Вход в личный кабинет
Мы всегда рядом
В любое время вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашему тендерному специалисту
Анастасия М.
Руководитель департамента сопровождения клиентов
Связаться
Главная | Статьи | Для чего необходим «Электронный бюджет» 

Для чего необходим «Электронный бюджет» 

 

Государственная программа «Электронный бюджет» создана, чтобы оптимизировать прозрачность и открытость деятельности государственных органов, а также управлять общественными финансами (по Постановлению Правительства № 658 от 30.06.2015). 
 

Содержание

Программа планирования ГИИС «Электронный бюджет» повышает уровень менеджмента госорганов, благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий и созданию единого информационного портала для управления государственными, муниципальными и общественными финансами. 

На официальном сайте гиис электронный бюджет (budget.gov.ru) можно найти единый портал бюджетной системы Российской Федерации. 

Портал состоит из взаимосвязанных подсистем, которые выполняют определенные задачи.
  • Бюджетное планирование в электронном бюджете.
  • Управление закупками.
  • Управление кадровыми структурами.
  • Управление денежными ресурсами.
  • Управление государственными доходами и расходами.
  • Создание и управление нормативной информацией.

Система имеет закрытый доступ, поэтому работать в ней могут только те пользователи, которые прошли регистрацию и специальную процедуру подключения. 
 
Узнать подробнее
 

Кто имеет право работать на портале 


Получить сведения из системы по контролированию за бюджетом может любой пользователь. Однако внесение данных доступно только тем, на кого Федеральное казначейство оформило вход по сертификату в электронный бюджет.
В программе портала обязаны работать: 
  1. государственные органы власти и местное самоуправление,
  2. государственные внебюджетные фонды,
  3. организации и учреждения, которые получают денежные средства из бюджета РФ,
  4. физические лица – участники бюджетного процесса,
  5. организации, осуществляющие закупочную деятельность по 223-ФЗ,
  6. иные получатели пбс (получатели бюджетных средств).
 

«Электронный бюджет» Минфина и Федерального казначейства 


Как выполнить вход в личный кабинет эб по сертификату электронной подписи (ssl.budgetplan.minfin.ru).
Руководство к пользованию: зайти на официальный сайт, ввести данные – логин и пароль и подтвердить процедуру электронной подписью. 

Программа системы минфина (minfin.gov.ru) помогает в:
  • изучении правильного заполнения прогнозных форм,
  • создании госзадания и бюджетплан,
  • ведении бухучета,
  • предоставлении сведений и документации по государственным законам и закупочной деятельности,
  • создании и отправке в соответствующий орган планирования в электронном бюджете (Автоматизированная информационная система аис «Прогноз и планирование бюджета»),
  • информировании ведомств о проведении контрольных мероприятий и исполнение финансирования.

Программа системы Федерального казначейства (росказна.ру) выполняет следующие функции:
  • Ведется сводный реестр УБП и НУБП.
  • Налажено сотрудничество с официальным сайтом для размещения сведений об учреждениях.
  • Создаются и контролируются различные отраслевые группы.
  • Проводится работа с единым порталом бюджетной системы РФ.
  • Контролируется управление закупочной деятельностью.
  • Производится учет, отчетность и управление расходами.  
Получить консультацию


Как подключиться и работать в системе 


«Электронный бюджет» оснащен несколькими уровнями защиты. Для получения доступа к внесениям изменений баз данных, необходимо подключение и регистрация. Процесс подключения непростой и состоит из определенных этапов. 

Перед началом подключения к системе выпускается приказ о назначении ответственных сотрудников за работу в гис электронный бюджет, занимающихся подготовкой сведений, которые будут размещены во всех подсистемах.  В приказе должны быть прописаны обязанности каждого сотрудника и поставлена подпись об ознакомлении.   

Существует пошаговая инструкция по подключению к электронному бюджету:
  1. Подготовка и настройка рабочего места в соответствии с необходимыми требованиями.
  2. Подготовка для ответственных лиц квалифицированных ключей ЭП.
  3. Установка корневого и промежуточного сертификатов в хранилище компьютера.
  4. Проверка обновленной версии «КриптоПро CSP» (не менее 4.0).
  5. Установка ПО Windows Installer, драйверы носителя информации сертификата пользователя, программы «Континент TLS VPN Клиент» и Jinn-Client (при работе в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox нужно скачать Jinn Sign Extension Provider).
  6. Установка и настройка браузера «ЕXtended Container» для сертификатов ГОСТ.
  7. Создание и отправка заявки в ТОФК на подключение по специальной форме, с приложением приказа, файлов сертификатов в ЭЦП, согласия на обработку персональных данных, доверенности на получение СКЗИ.
  8. Ожидание результатов проверки ТОФК и возможные внесения изменений и дополнений.
  9. Установка СКЗИ на рабочем месте, новых сертификатов ключей эп, регистрация новых пользователей в ЕИС и внесение сведений ответственных лиц в систему электронного бюджета.
  10. Подключение к системе «Электронный бюджет», вход в личный кабинет и активация работы в нем.

 
Переход в систему планирования 

Для входа в модуль планирования осуществляется вход по сертификату в «Электронный бюджет» в бюджетное планирование (lk.budget.gov.ru). 

Затем устанавливается корневой сертификат Минфина на автоматизированное рабочее место ответственного лица, который нужен, чтобы войти по сертификату и ЭП и начать работу в главном окне закрытой части системы.

 
Задать вопрос


Связаться с нами: