Будучи подписанным 18 июля 2011 года, ФЗ 223 вступил в юридическую силу с начала 2012-го и внес существенные изменения в основные принципы осуществления разного рода закупок, производящихся определенным рядом юридических лиц, среди которых законодательством названы такие, как:
Федеральный закон 223 о закупках непосредственно касается и тех учреждений, которые относятся к числу дочерних названным выше организациям, а также дочерних второго порядка. В обоих случаях процент долей в уставном капитале, принадлежащих центральной конторе, может быть не менее пятидесяти.
Собственно говоря, суть ФЗ-223 заключается в выведении механизма закупок и заказов государственных предприятий и организаций с участием госкапитала из теневого сектора путем осуществления электронных торгов через Интернет. В самом законе прописаны и те сферы, в рамках которых следует предпринимать исключительно электронные закупки. Согласно закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», к их числу прежде всего относят:
ФЗ-223 предусматривает, что функции основного уставного документа, регламентирующего порядок и условия проведения закупок, а также механизмы заключения и исполнения контрактов берет на себя так называемое "Положение о закупке". Этот нормативный документ должен быть составлен и утвержден главными органами управления государственных организаций, руководством унитарных предприятий, а также наблюдающими советами, либо общими собраниями участников автономных и хозяйственных обществ.
Иначе говоря, ФЗ о закупках 223 обязует составить свое положение о закупках каждое предприятие, имеющее отношение к вышеизложенному списку и производящее закупки, с тем чтобы впоследствии опубликовать данный документ на своем сайте (в период до 1 июля 2012 года), а затем непосредственно на официальном государственном ресурсе, который и будет служить специализированной площадкой для размещения положений, а также реестров недобросовестных поставщиков и другой важной документации, необходимой для корректного и наиболее эффективного функционирования системы электронных аукционов.
Основной посыл, с которым преподносится новый закон о закупках ФЗ 223 состоит в том, что данная мера направлена прежде всего на борьбу с коррупцией и неоправданным укрывательством выгодных госконтрактов, на развитие среднего и малого бизнеса, совершенствование действующей в стране системы тендеров и закупок.
Дополнительное соглашение к договору – это документ, составленный между участниками уже существующего договора и направленный на его дополнение, уточнение или изменение имеющихся условий.
Борис Сорокин, который ранее занимал должность руководителя администрации Целинского района, не будет платить штраф в размере 80 тыс. рублей. Несмотря на то, что суд признал чиновника виновным в халатности, по его делу истек срок давности. Поэтому Сорокин ничего не будет платить.
В интервью пресс-службе ГК BiCo директор по развитию Национальной ассоциации институтов закупок Алексей Ульянов рассказал об отборе ЭТП, антимонопольной политике, а также о результатах работы НАИЗ за 1 квартал 2015 года.
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |