в 2 раза
Увеличилось количество обрабатываемых заявок
на 30%
Увеличилась пропускная способность менеджеров
+1
Источник трафика
на 629 000 ₽
Увеличилась прибыль спустя месяц после внедрения доработки
Для начала нам было необходимо подключить мессенджер для использования всем штатом и выполнения элементарных задач по управлению коммуникациями с клиентами сразу в системе Битрикс24.
Мы произвели интеграцию WhatsApp с помощью сервиса Wazzup для взаимодействия с клиентами. Это удобно, так как целевая аудитория нашего партнера общается в данном мессенджере.
Мы предложили клиенту использовать инструмент WhatsApp не только просто для общения и транзакционных писем, но и для отправки автоматической рассылки. Таким образом партнер получил дополнительный источник заказов.
Далее мы произвели настройку бизнес-процессов, чтобы вся информация по новым заявкам должным способом в виде лидов автоматически поступала в нужную стадию воронки для отдела продаж. Сотрудники, в свою очередь, получали уведомления для контроля и экономии времени.
Следующей задачей была интеграция телефонии для автоматизации процесса обработки заявок и управления звонками. Мы настроили права доступа, переадресацию и сопоставили разные данные пользователей телефонии с пользователями Битрикс24. Это было необходимо для фиксации всех входящих обращений и минимизации трат времени на ручной перенос данных по звонку. После анализа показатели конверсии выросли в несколько раз, ведь заявки клиентов стали обрабатываться быстрее и эффективнее.
И в завершении, в случае нашего партнера наши эксперты Inside Business видели необходимость во внедрении интеграции с приложением «CRM на карте». Здесь мы настроили автозаполнение поля с адресом и фильтры. В дополнение, после проделанной нами работы, в Nextrium появились и другие возможности:
- Создание аналитических отчетов по оказанным логистическим услугам, в том числе графических; - Формирование маршрутных листов.
«Компания Bico предложила нам самое оптимальное решение наших задач, а также продемонстрировала отличное знание программы Битрикс24 и технику владения проектов.
Специалистами партнера «1С:Битрикс» — группы компаний Bico 1 выполнены следующие работы по внедрению системы:
Ключевые результаты внедрения CRM-системы Битрикс24:корпоративный портал: автоматизирована работа отдела логистики, оптимизирован процесс построения маршрутного листа. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 — 12 человек.
Оставьте заявку и получите демодоступ на 30 дней к Битрикс24! Пользуйтесь всем функционалом CRM-системы, подключайте интеграции, общайтесь с коллегами в чатах и анализируйте эффективность работы сотрудников совершенно бесплатно!