Вход в личный кабинет

Тендер - Краска порошковая №275009386

Описание тендера: Краска порошковая
Сумма контракта: 39 200,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 20.06.2024
Окончание: 28.06.2024 09:11:00
Тендер №: 275009386
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
ОКПД2:
  • (203012150) Растворы синтетических или химически модифицированных природных полимеров в летучих органических растворителях
Регион: Уральский ФО / Челябинская область / Челябинск
Регион поставки: Уральский ФО / Челябинская область / Челябинск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Краска порошковая
Цена контракта: 39 200,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Растворы синтетических или химически модифицированных природных полимеров в летучих органических растворителях Цветовой стандарт RAL 7001 Область применения Наружная окраска Тип окрашиваемой поверхности Металлические изделия 39200 392 100 Килограмм
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
16.2023 Извещение Краска порошковая.docx 69 КБ 20.06.24 09:07 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 20.06.2024 №0369100014324000070.html 17 КБ 20.06.24 00:00 Действующая
Обоснование начальной (максимальной) цены краска порошковая.docx 35 КБ 20.06.24 09:07 Действующая
Описание объекта закупки краска порошковая.docx 16 КБ 20.06.24 09:07 Действующая
ПРОЕКТ ГК краска порошковая.docx 50 КБ 20.06.24 09:07 Действующая
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению на краску порошковую.docx 28 КБ 20.06.24 09:07 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть86 Извещение о проведении электронного аукциона от 20.06.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

    Извещение о проведении электронного аукциона

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000070

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет бюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, Челябинская обл, склад ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 76

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого: 39200.00 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Не установлены

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Обеспечение исполнения контракта не требуется

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 Обоснование начальной (максимальной) цены краска порошковая

    Проект контракта

    1 ПРОЕКТ ГК краска порошковая

    Описание объекта закупки

    1 Описание объекта закупки краска порошковая

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению на краску порошковую

    Дополнительная информация и документы

    1 16.2023 Извещение Краска порошковая

    Описание_объекта_закупки_краска_порошковая

    Приложение 1 к извещению об осуществлении

    электронного аукциона №16/2024

    Описание объекта закупки

    Объект закупки, его функциональные, технические и качественные характеристики:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Требования к предмету закупки:

    Товар должен поставляться вместе с комплектом товарных накладных, счетов-фактур или УПД и должен быть четко маркирован и определяем в прилагаемых к нему документах подтверждающих качество товара. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть“Материалы лакокрасочные. Термины, определения и обозначения”. Упаковка товара в соответствии с требованиями ТР ТС 005/2011 “Технический регламент Таможенного союза О безопасности упаковки”. Качество товара должно соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и подтверждаться прилагаемыми при поставке документами, удостоверяющими качество (декларация соответствия (сертификат соответствия в случае обязательной сертификации)). Поставляемый товар должен новым товаром (товаром, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства).

    Заказчиком принято решение о закупки краски порошковой цвет RAL 7001 для выполнения обязательств по государственному контракту, заключенному на поставку стеллажей по цвету определенным Заказчиком.

    Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция_по_ее_заполнению_на_краску_порошковую

    Приложение 3 к извещению об осуществлении

    электронного аукциона №16/2024

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    и инструкция по ее заполнению

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    Заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

    1. Информацию и документы об участнике закупки:

    1) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

    2) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

    3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

    4) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

    5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

    6) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

    7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

    8) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

    9) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

    10) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

    - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

    а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    - участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    - участник закупки не является иностранным агентом;

    - отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    11) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

    Информация и документы, предусмотренные подпунктами 1-8 пункта 1 настоящего раздела, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) Государственному заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

    2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

    а) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (Приложение 1 к извещению об осуществлении электронного аукциона №16/2024 (прикрепленный файл «Описание объекта закупки»)), товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

    б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

    Заявка может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на

    Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе

    Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оператору электронной площадки.

  • Предоставление в составе заявки информации и документов об участнике закупки:
  • Участником закупки должны быть предоставлены в полном объеме информация и документы об участнике закупки, предусмотренные разделом «Информация и документы об участнике закупки».

    Информация и документы, предусмотренные подпунктами 1-8 пункта 1 раздела «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке», не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) Государственному заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

    2. Заполнение предложения участника закупки в отношении объекта закупки. Участник должен указать:

    а) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (Приложение 1 к извещению об осуществлении электронного аукциона №16/2024 (прикрепленный файл «Описание объекта закупки»)), товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

    Участник закупки должен указать показатели, соответствующие всем показателям, перечисленным заказчиком в указанном разделе, включая следующие показатели:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Не допускается предоставления двойных или неоднозначных предложений.

    б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

    Заявка может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

    В соответствии с ч. 31 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства РФ Постановление Правительства РФ от 08.06.2018 N 656, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с использованием электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Такие характеристики размещаются оператором электронной площадки в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте единой информационной системы) одновременно с размещением протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_краска_порошковая

    Приложение 2 к извещению об осуществлении

    электронного аукциона №16/2024

    - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    (

    395,00

    +

    420,00

    +

    361,00

    )

    / 3 =

    392,00

    - Посмотреть таблицу с данными

    2

    2

    2

    (

    392,00

    -

    395,00

    ) + (

    392,00

    -

    420,00

    ) + (

    392,00

    -

    361,00

    ) =

    1754

    - Посмотреть таблицу с данными

    1754

    2

    =

    29,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    V

    =

    29,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    /

    392,00

    *100

    =

    7,55464

    %

    - Посмотреть таблицу с данными

    НМЦКрын (по формуле)

    =

    100

    /

    3*(

    395,00

    +

    420,00

    +

    361,00

    ) =

    39200,000

    (по формуле)

    НМЦКрын (за ед.с .уч. округления)

    =

    39200,00

    /

    100

    =

    392,00

    НМЦКрын

    =

    392,00

    *

    100,00

    39 200,0

    руб.

    Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком: валютой используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками, является российский рубль.

    ПРОЕКТ_ГК_краска_порошковая

    Приложение 4 к извещению об осуществлении

    Аукциона в электронной форме №____/2024

    ПРОЕКТ

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ______

    на поставку краски порошковой

    (Идентификационный код закупки - ……………………………………………………………………………………………….)

    - Посмотреть таблицу с данными

    Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 10 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области», выступающее от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Государственный Заказчик", в лице заместителя начальника учреждения Татура Вячеслава Валерьевича, действующего на основании Приказа ___________, с одной стороны, и _________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _________ (ИНН___), действующего на основании _________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от __ _____ 2024 г. № ___ , протокола подведения итогов определения поставщика ________ и в соответствии со ст. ______ Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ),

    заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
  • 1.1.Поставщик обязуется передать (поставить) Государственному заказчику краску порошковую (далее - товар) в количестве и сроки, предусмотренным Спецификацией (приложение № 1), , по качеству, предусмотренное Техническим заданием (приложение № 2), а Государственный заказчик обязуется обеспечить приемку товара и оплатить товар в соответствии с условиями Контракта.

    1.2.Поставка товара осуществляется транспортом «Поставщика» за счет его собственных средств, до склада «Государственного заказчика»- ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области, расположенного по адресу▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 76.

    1.3. Страна происхождения товара_____________

  • Права и обязанности Сторон
  • 2.1.Государственный заказчик обязан:

    2.1.1 Осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.1.2. Обеспечить приемку товара (включая проведение экспертизы поставленного товара) в соответствии с условиями разделов 5 Контракта.

    2.1.3. Обеспечить оплату товара в соответствии с условиями раздела 3 Контракта.

    2.1.4. Взыскивать неустойку (пени, штраф) в соответствии с разделом 7 Контракта за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

    2.1.5. В случае расторжения Контракта (по любым основаниям) оплатить Поставщику стоимость товара, фактически поставленного на момент расторжения Контракта, при условии отсутствия претензий по его качеству, на основании подписанных Поставщиком и Государственным заказчиком без замечаний

    2.1.6. Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения о Поставщике для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае расторжения Контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.

    2.1.7. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    2.2. Государственный заказчик вправе:

    2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением Контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения, без вмешательства в оперативно- хозяйственную деятельность Поставщика.

    2.2.2.Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

    2.2.3.Требовать от Поставщика своевременного устранения выявленных недостатков и дефектов товара в соответствии с условиями раздела 6 Контракта.

    2.2.4. Участвовать в приемке товара по количеству и качеству. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за осуществлением поставки товара Поставщиком и (или) лиц, участвующих в приемке товара.

    2.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, указанным в разделе 9 Контракта.

    2.2.6.Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    2.3. Поставщик обязан:

    2.3.1. В письменной форме известить Государственного заказчика о готовности товара к поставке и о дате поставки товара в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.1 Контракта.

    2.3.2. Обеспечить соответствие товара требованиям законодательства, нормативных и технических документов, условиям Контракта.

    2.3.3. Передать товар, соответствующий по качеству и количеству требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта, не обремененный правами третьих лиц, не состоящий под арестом и не являющийся предметом спора.

    2.3.4.Передать товар в порядке и в сроки, указанные в разделе 5 Контракта.

    2.3.5.Передать товар в комплекте с относящейся к нему документацией.

    2.3.6.Формировать документ о приемке используя Единую информационную систему.

    2.3.7.Обеспечить устранение за свой счет недостатков и дефектов товара в порядке и сроки, предусмотренные разделом 6 Контракта.

    2.3.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Контракту уплатить неустойку (пени, штраф), возместить ущерб, причиненный Государственному заказчику неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий Контракта, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    2.3.9. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    2.4.Поставщик вправе:

    2.4.1 Требовать оплату надлежащим образом поставленного и принятого Государственным заказчиком товара в соответствии с условиями раздела 3 Контракта.

    2.4.2.Требовать уплату неустойки (штрафов, пеней) согласно разделу 7 Контракта.

    2.4.3.Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, указанным в разделе 11 Контракта.

    2.4.4. Досрочно исполнить обязательства по Контракту с письменного согласия Государственного заказчика. При этом такое досрочное исполнение не влечет обязанности Государственного заказчика по досрочной оплате товара.

    2.4.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    3.Цена Контракта, порядок и срок оплаты

    3.1. Цена Контракта составляет ___________ (___________) руб._____коп. с учетом НДС _____%( если облагается) и включает в себя стоимость товара (материалов), стоимость тары и упаковки, транспортные расходы по поставке, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением обязательств по Контракту. Цена единицы товара указана в спецификации.

    3.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Заказчиком выделенных из федерального бюджета денежных средств на расчетный счет, указанный в разделе 13 Контракта, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в Единой информационной системе.

    3.3.Цена Контракта является твердой на весь период действия Контракта. При исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением следующих случаев:

    при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Контракта;

    изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых

    государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

    в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных Контрактом.

    3.4. В случае изменения банковских реквизитов Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых банковских реквизитов. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств по указанным в Контракте банковским реквизитам Поставщика, несет Поставщик.

    3.5. Обязательства по оплате поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.

    3.6. Источником финансирования является федеральный бюджет.

    3.7. Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком Поставщику – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком.

    3.8. Государственный заказчик вправе удержать сумму неисполненных поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, из суммы,

    4. Расчет и обеспечение исполнения Контракт

    4.1. Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от цены контракта, что составляет:_______________________________________________

    Исполнение Контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст45, 96 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику.

    Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.

    Срок действия независимой гарантии должен превышать, предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствие со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

    4.2. B случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальное) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ.

    4.3. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и7.3 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ.. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

    4.4. Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления Государственным заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке товара или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона №44-ФЗ. Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Государственного заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения контракта, рассчитанного Государственным заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Государственным заказчиком в установленный в соответствии с частью 27 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ Контрактом срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный Государственным заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.

    4.5. Возврат Государственным заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7,7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ,осуществляетсявтечение15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств.

    4.6. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Государственным заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона

    44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения поставщиком данного обязательства, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ.

    4.7. В случае неисполнения (несвоевременно исполнения) или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, Государственным заказчиком направляется Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в добровольном порядке в течение 10 дней с момента получения требования.

    4.8. В случае неуплаты Поставщиком неустойки (штрафов, пеней) в добровольном порядке, сумма неустойки будет удержана из денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта.

    4.9. Размер обеспечения гарантийных обязательств - не установлено.

    4.10. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику:

    л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть10 в УФК по Челябинской области (ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области)

    Р/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьв ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск

    К/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    КБК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений).

    4.11. Участник закупки, с которым заключается Контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

    5.Сроки и порядок поставки Товара

    5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет по адресу:

    склад ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 76.

    Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта,
    с 9.00 до 17.00 в будние дни, обед с 12.00 до 13.00.
    Поставщик не менее чем за один рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Государственного заказчика уведомление в письменной форме о времени и дате доставки Товара в место доставки.

    5.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.

    5.3. При исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронной аукциона:

    5.3.1. Поставщик в срок не ранее срока передачи Государственному заказчику товара и не позднее 3 рабочих дней с даты передачи товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, предусмотренный ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, который должен содержать:

    а) включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Государственного заказчика, наименование объекта закупки, , информацию о Поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

    б) наименование поставленного товара;

    в) наименование страны происхождения поставленного товара;

    г) информацию о количестве поставленного товара;

    г) стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;

    ж) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

    5.3.2. к документу о приемке, предусмотренному пунктом 5.3.1. Контракта, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 5.3.1. контракта информация, содержащаяся в документе о приемке;

    5.3.3. документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Государственному заказчику. Датой поступления Государственному заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Государственный заказчик;

    5.3.4. Государственный заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в документе о приемке, а также в документах об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, и иных документов, подтверждающих качество Товара;

    5.3.5. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поставки товара в адрес Государственного заказчика (за исключением случая создания приемочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий:

    а) при отсутствии претензий по количеству и качеству поставленного Товара подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Государственного заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

    б) отказывает в приемке Товара при выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества), в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Государственного заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;

    5.3.6. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик;

    5.3.7. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Государственному заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном пунктом 5.3. контракта;

    5.3.8. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Государственным заказчиком.

    5.4. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с пунктом 5.4.1 контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Государственного заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.

    5.5. Для проверки результатов исполнения Контракта, в части их соответствия условиям Контракта, Государственный заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов исполнения контракта, может проводиться Государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    5.6. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Государственного заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

    5.7. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы, проводимой Государственным заказчиком своими силами, определяется Государственным заказчиком самостоятельно.

    5.8. В случае привлечения Государственным заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций по отдельному контракту, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке должны учитываться отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. При получении заключения экспертизы о несоответствии товара требованиям качества и безопасности, предусмотренным для данного вида товара и (или) о несоответствии качества товара сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность товаров, расходы, связанные с её проведением, возмещаются Поставщиком в полном объеме.

    5.9. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Государственный заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

    5.10. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Государственному заказчику с момента приемки Товара Государственным заказчиком и подписания Сторонами документа, указанного в пункте 5.3.8 Контракта.

    5.11. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.

    5.12. Приемка товара по количеству (в том числе по количеству внутри тарных мест) производится «Государственным заказчиком» в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.

    5.13. Приемка товара по качеству (в том числе по качеству внутри тарных мест) производится «Государственным заказчиком» в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.

    6. Гарантийные обязательства

    6.1. Поставщик обеспечивает:

    соответствие качества поставляемого товара требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов Государственного заказчика и условиям Контракта;

    устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара и в течение гарантийного срока на товар;

    что поставляемый товар является новым (не бывшим в употреблении), не является предметом иных договорных (контрактных) обязательств и свободен от прав и притязаний третьих лиц.

    6.2 Гарантийный срок составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев на момент поставки товара Государственному заказчику. В течение гарантийного срока Поставщик обеспечивает безвозмездную замену некачественного товара.

    6.3.Срок замены некачественного товара составляет не более 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком письменного требования Государственного заказчика о замене товара несоответствующего качества. В данный срок входит время, затраченное на транспортировку товара.

    6.4 При замене товара гарантийный срок на него исчисляется заново со дня приемки товара Государственным заказчиком.

    6.5. Все расходы, связанные с заменой товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока оплачиваются за счет Поставщика.

    6.6. При расторжении Контракта гарантийные обязательства Поставщика по Контракту не прекращаются.

    6.7. Обеспечение гарантийных обязательств – не установлено.

    7.Ответственность Сторон

    7.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    7.2.В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

    7.3.За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

    7.4.В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    7.5.Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    7.6.В случае просрочки исполнения обязательств Государственным заказчиком, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства.

    7.7.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

    7.8.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в порядке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

    7.9.Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что исполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    7.10.Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

    7.11.Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

    7.12.Вред, причиненный третьим лицам по вине Поставщика при исполнении обязательств по Контракту, возмещается за его счет.

    7.13. В случае нарушения условий Контракта о сроках поставки и качестве товара Поставщик обязан возместить Государственному заказчику убытки, причиненные вследствие нарушения сроков поставки товара и поставки (передачи) товара ненадлежащего качества. Требование Государственного заказчика о возмещении убытков, причиненных вследствие нарушения сроков поставки товара или поставки (передачи) товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению Поставщиком в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня получения соответствующего требования Государственного заказчика (Грузополучателя).

    8. Форс-мажорные обстоятельства

    8.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления, влияющие на возможность исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

    Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон.

    8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления, но не позднее 3 (трех) дней после их наступления, известить о них другую Сторону в письменной форме. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.

    8.3. По прекращении указанных обстоятельств Сторона должна без промедления, но не позднее 3 (трех) дней после их прекращения, известить об этом другую Сторону в письменной форме.

    В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательства по Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, она лишается права ссылаться на такие обстоятельства, а также должна возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением.

    8.4. Сторона должна в течение 10 (десяти) дней с момента прекращения форс- мажорных обстоятельств передать другой Стороне документ (сертификат, справку, иное) компетентного органа или организации о наличии и продолжительности форс-мажорных обстоятельств.

    8.5. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Контракта и достижения соответствующей договоренности.

    9. Изменение и расторжение Контракта

    9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Гражданским кодексом Российской Федерации.

    9.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:

    а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренного Контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий Контракта;

    б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара;

    в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Государственный заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, предусмотренных Контрактом. Сокращение количества товара при уменьшении цены Контракта в данном случае осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг, при уменьшении цены контракта». Принятие Государственным заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара.

    9.3. При исполнении Контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) по согласованию Государственного заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

    9.4. Вышеуказанные изменения к Контракту действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к Контракту и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон. Все соглашения являются неотъемлемой частью Контракта.

    9.5. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    9.6. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае:

    поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;

    неоднократного нарушения сроков поставки товара и в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

    9.7. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случаях неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты товара.

    9.8. В случае расторжения Контракта по любым основаниям Государственный заказчик обязан оплатить Поставщику стоимость товара надлежащего качества и соответствующего требованиям Государственного заказчика, фактически поставленного на момент расторжения Контракта.

    9.9. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части.

    10. Порядок разрешения споров

    10.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Контракта, решаются Сторонами путем переговоров. При невозможности достижения соглашения Сторон споры, разногласия, возникающие при исполнении Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Челябинской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

    10.2. Досудебный порядок урегулирования споров, предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным.

    Все возможные претензии по Контракту должны быть направлены в адрес недобросовестной Стороны. Сторона, которой предъявлена претензия, обязана в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента ее получения рассмотреть такую претензию и сообщить о своем решении другой Стороне путем направления ответа в письменной форме.

    11. Срок действия Контракта

    11.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по «30» декабря 2024г. Истечение срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон, за исключением расчетов за поставленный товар.

    12. Прочие условия

    12.1. Настоящий Контракт является электронным документом, который подписан электронными подписями сторон.

    12.2. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, когда новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности по такому Контракту переходят к новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

    12.3. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме.

    12.4. По факту исполнения взаимных обязательств по Контракту в cрок, не позднее 15 рабочих дней после оплаты товара Государственным заказчиком, а также по требованию Сторон, Стороны составляют акт сверки взаиморасчетов в произвольной форме, который подписывается уполномоченными представителями Сторон.

    12.5. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    12.6 Приложения к Контракту, являющиеся его неотъемлемыми частями:

    Приложение № 1 – Спецификация (на 1л.);

    Приложение № 2 – Техническое задание

    13. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1 к Контракту

    от «___»_______ 20__ г.
    № _______

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 2 к Контракту
    от «__»_______ 20___г.
    № _______

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    (заполняется после проведения ЭА)

    - Посмотреть таблицу с данными

    16.2023_Извещение_Краска_порошковая - Посмотреть таблицу с данными

    Извещение

    об осуществлении открытого аукциона в электронной форме

    (далее – электронный аукцион) №16/2024 ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области на поставку краски порошковой

    Сведения о государственном заказчике

    - Посмотреть таблицу с данными

    2. Используемый способ определения поставщика, ИКЗ

    Государственный заказчик проводит закупку путем проведения электронного аукциона №16/2024 (далее - аукцион).

    Идентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    3. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    Электронный аукцион будет проводиться на электронной площадке России «РТС-тендер» по адресу: http://www.rts-tender.ru (далее электронная площадка).

    4. Наименование объекта закупки. Информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    - Посмотреть таблицу с данными

    5. Количество закупаемого товара: 100 кг.

    6. Место поставки: склад ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 76, с 9-00 до 17-00, с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть00- обеденный перерыв, выходной: суббота, воскресенье.

    7. Срок исполнения контракта: Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

    8. Начальная (максимальная) цена контракта:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Тридцать девять тысяч двести) рублей 00 копейки.

    Источник финансирования: Источником финансирования заказа является федеральный бюджет.

    Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта
    и расчетов с поставщиком: Валютой, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиком, является российский рубль.

    9. Требования, предъявляемые к участникам аукциона

    При осуществлении закупки установлены следующие единые требования к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

    1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;

    4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    5) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

    а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    6) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    7) участник закупки не является иностранным агентом;

    8) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    При осуществлении закупки установлены следующие требования к участникам закупки в соответствии ч.1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

    - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

    Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч.2 и 2.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: не установлены.

    10. Преимущества, представляемые в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: не установлены

    11. Преимущества, представляемые в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: не установлено

    12. Преимущества участия в определении поставщика в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: не установлено

    Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с указанием объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: не установлено.

    13. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: В соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств не применяется на основании подпункта б пункта 3 указанного постановления Правительства.

    14. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия независимой гарантии: не предусмотрено.

    15. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: не предусмотрено

    16. Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: не установлено

    17. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: не предусмотрено.

    18. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

    Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

    Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

    Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

    1) если в ходе исполнения контракта установлено, что:

    а) поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ) и (или) поставляемому товару;

    б) при определении поставщика поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

    Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

    Порядок и основания одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта определены в соответствии с гражданским законодательством РФ и положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

    При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    19. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:

    Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.00 местного времени 28.06.2024 г.

    20. Дата подведения итогов определения поставщика: 01.07.2024 г.

    21. Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 28.06.2024 г.

    Предусмотренная настоящим пунктом процедура начинается через 2 часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

    22. Информация о банковском сопровождении в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: не установлено.

    23. Информация о казначейском сопровождении: не установлено.

    24. В соответствии с требованиями п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013
    № 44-ФЗ установлено, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

    Приложения к извещению:

  • Описание объекта закупки;
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению;
  • Проект государственного контракта.
  • Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #274565194
    32 900 750
    1 день
    13.06.2024
    01.07.2024
    Конкурс
    #274692554
    134 316
    2 дня
    14.06.2024
    02.07.2024
    Запрос котировок
    #274836123
    516 864
    1 день
    18.06.2024
    01.07.2024
    Запрос котировок
    #275206503
    2 185 000
    2 дня
    24.06.2024
    02.07.2024
    Запрос котировок
    #275213075
    2 185 000
    2 дня
    24.06.2024
    02.07.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #275009344
    119 854
    срок истек
    20.06.2024
    27.06.2024
    Электронный аукцион
    #275009242
    39 200
    срок истек
    20.06.2024
    28.06.2024
    812 324
    5 часов
    01.06.2024
    30.06.2024
    Электронный аукцион
    #275009119
    4 400
    срок истек
    20.06.2024
    28.06.2024
    Запрос котировок
    #275008929
    26 281
    срок истек
    20.06.2024
    27.06.2024

    Тендеры из региона Челябинск

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #275009277
    711 332
    срок истек
    20.06.2024
    28.06.2024
    Запрос котировок
    #275009251
    164 665
    срок истек
    20.06.2024
    28.06.2024
    Электронный аукцион
    #275009250
    204 270
    срок истек
    20.06.2024
    28.06.2024
    Электронный аукцион
    #275009242
    39 200
    срок истек
    20.06.2024
    28.06.2024
    Электронный аукцион
    #275009240
    3 547 922
    2 дня
    20.06.2024
    02.07.2024
    Показать больше информации о тендере