Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих средств (Реестровый номер 2024.074362) (с результатом) |
Сумма контракта: | 75 264,70 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 05.11.2024 |
Окончание: | 14.11.2024 04:00:00 |
Тендер №: | 283336107 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств (Реестровый номер 2024.074362)
Цена контракта: 75 264,70 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Дезинфекции ИМН, не совмещенной с ПСО ≤ 5 мин Назначение: дезинфекция высокого уровня гибких эндоскопов Наличие Емкость со средством должна быть запечатана специальной страховочной фольгой, препятствующей вытеканию Наличие | 30991.45 | 885.47 | 35 | Литр; кубический дециметр |
2 | Средство дезинфицирующее Время экспозиционной выдержки при режимах предстерилизационной очистки, не совмещенной с дезинфекцией эндоскопов механизированным способом, при концентрации рабочего раствора 0,5% ≤ 5 мин Время экспозиционной выдержки при режимах предстерилизационной очистки ручным способом или окончательной очистки перед ДВУ гибких и жестких эндоскопов, при концентрации рабочего раствора 0,5% ≤ 5 мин Время экспозиционной выдержки при режимах предстерилизационной очистки медицинских инструментов к гибким эндоскопов ручным способом, при концентрации рабочего раствора 0,5%, ≤ 5 мин | 44273.25 | 1770.93 | 25 | Литр; кубический дециметр |
Отмена закупки.pdf | 97 КБ | 07.11.24 13:56 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 05.11.2024 №0352300002724000080.html | 36 КБ | 05.11.24 00:00 | Действующая |
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.11.2024 №ИО1.html | 4 КБ | 07.11.24 00:00 | Действующая |
Обоснование НМЦК.docx | 18 КБ | 05.11.24 12:10 | Действующая |
Описание объекта закупки.docx | 23 КБ | 05.11.24 12:10 | Действующая |
Проект контракта.docx | 108 КБ | 05.11.24 12:10 | Действующая |
Требования к составу и содержанию заявки.doc | 19 КБ | 05.11.24 12:10 | Действующая |
Обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием: В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 N 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (далее – Порядок).
В соответствии с п. 9 порядка начальная цена единицы медицинского изделия (далее - НЦЕ), цена единицы медицинского изделия (далее - ЦЕМ) устанавливается как средневзвешенное значение (либо не более средневзвешенной цены) собранных заказчиком цен без учета НДС посредством использования одного или совокупности следующих методов:
Средневзвешенное значение собранных заказчиком цен без учета НДС посредством использования метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) (в соответствии с подп. «а» п. 9 Порядка)
- Посмотреть таблицу с даннымиНа основании п. 12 Порядка расчет начальной цены единицы медицинского изделия, цены единицы медицинского изделия осуществляется по формуле:
- Посмотреть таблицу с данными
Начальная (максимальная) цена контракта составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Семьдесят пять тысяч двести шестьдесят четыре) рублей 70 копеек.
Описание_объекта_закупкиОписание объекта закупки
- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 05.11.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .position-header .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last .dosage-cell .dosage-cell-table table tr th:first-child, .dosage-cell-table table tr td:first .dosage-cell-table table tr th:last-child, .dosage-cell-table table tr td:lastИзвещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000080
- Посмотреть таблицу с даннымиЭтапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
г. Омск, ул. 10 лет Октября, 179
Объект закупки
Итого: 75264.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1
Проект контракта
1
Описание объекта закупки
1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыТребования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (далее – закупка, аукцион) и инструкция по ее заполнению (далее – инструкция, требования)
Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Заявка на участие в закупке должна содержать:
Подтверждением соответствия требованиям Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.
Подтверждением соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.
Установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подтверждением страны происхождения медицинских изделий является наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил определения страны происхождения товара, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
а) Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником аукциона, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
б) Сведения о наименовании товара, указанные в заявке на участие в аукционе, в том числе товара, поставляемого для выполнения работ, оказания услуг не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог» и т.п. Показатели предлагаемого участником закупки товара, содержащиеся в копиях документов (сертификатов, удостоверений, паспортов и т.п.), входящих в состав заявки на участие в аукционе, не рассматриваются в качестве конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в описании объекта закупки.
в) Наименование показателя (информации, изложенной в графе наименование показателя/показателей) должно оставаться в том виде, в котором оно установлено в описании объекта закупки, даже в случае, если в него заказчиком включаются какие-либо числовые, либо относительные величины.
г) Значение показателя товара, указанного в заявке на участие в закупке, в том числе товара, поставляемого для выполнения работ, оказания услуг:
– не должно сопровождаться словами «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должен», «не должен», «должна», «не должна», «должны», «не должны», «не должен быть», «не должна быть», «не должны быть», «будет», «возможно» и т.п.;
– не должно допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «диапазон должен быть не более от…- до…», «диапазон должен быть не менее от…-до…» и т.п., либо содержать математические знаки аналогичного содержания (в т.ч. « »);
– должно оставаться в том виде, в котором оно установлено в описании объекта закупки, если в описании объекта закупки показатель указан как одно число, либо одна характеристика, и показатель остается неизменным.
д) При указании конкретных показателей участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в описании объекта закупки.
е) Если показатель указан как одно число, либо одна характеристика, и показатель остается неизменным, необходимо указать конкретное значение в том виде, в котором оно установлено заказчиком. В случае, если заказчиком установлено требование о полном соответствии параметру (в разделе значение показателя указано «наличие», «соответствие» и т.п.), участник может указать только информацию о соответствии, либо несоответствии параметру, при этом изменение наименования самого показателя, даже в случае, если в него заказчиком включаются какие-либо числовые, либо относительные величины не допускается.
ж) Если значение показателя установлено как верхний или нижний предел значения, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не более», «менее», «более», «до», «от», «не ниже», «не выше» «≥», «≤» и т.п.:
- участником закупки в заявке устанавливается единое конкретное значение;
- если параметр составной, то требуется соблюдение указанного требования для каждого из числовых значений (например, при требуемом показателе «не менее 3х5» не допускается указание таких значений как 4х4 или 2х8, т.к. ограничение относится к каждому из указанных чисел).
- если параметр является составным и каждая из цифр либо букв согласно нормативным документам представляет собой отдельный показатель необходимо соблюдение данного правила для всех элементов показателя (например, при требуемом показателе «не менее IP44» не допускается указание таких значений как IP 53, IP 50, т.к. согласно нормативным документам каждая из цифр показателя имеет свою смысловую нагрузку. Правильным будет указание таких значений как IP 45 или IP 54, т.к. ограничение относится к каждому из значений составного показателя).
з) Если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями (не менее 1 и не более 2), (не менее 1, не более 2), (больше или равно 1, меньше или равно 2), (> 1 и ≤ 3), участником закупки может быть указанно как одно значение, так и диапазон значений, либо ряд значений показателя.
При этом в случае, если одно, либо оба ограничения представлены в виде «менее», «более», аналогичных им знаков «>», «˂», необходимо указывать значение, которое не должно быть равно указанному, а может быть только больше или меньше указанного (при ограничении > 1 и ≤ 3 , допускается указание значение «2-3», указание значения равного «1-3» не допускается).
В случае если нижний и верхний пределы значения представлены как отдельные показатели, участнику также необходимо указать два значения. (Количество, max: (шт) – «≤ 2500» и Количество в упаковке, min: (шт) – «≥ 1000», необходимо указать два значения по каждому из наименований показателя. «Схлопывание» показателя не допускается).
и) В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон. При этом, если значение диапазона указано с формулировкой «не уже», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4). В случае если значение диапазона указано с формулировкой «не шире» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5). «Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.). При указании заказчиком показателя согласно нормативной документации в виде диапазона в котором одна или обе границы диапазона представлены двумя значениями (например 5(3)-10), участник при подаче заявки указывает диапазон в таком же виде.
к) В случае, если заказчиком установлен параметр с указанием необходимости выбора (например - 1 или 2 или 3), необходимо выбрать один из показателей, исключив другой (другие). В отдельных случаях Заказчик может допускать указание как одного, так и ряда из нескольких показателей (1 и/или 2 и/или 3). В таком случае участник может предложить в заявке как один, так и несколько значений параметра, исключив союз «или». В случае необходимости указания одновременно нескольких значений показателя (1 и 2), (1,2), (1/2) участнику следует также указать несколько значений.
Случаи использования при описании объекта закупки не установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показателей, требований, условных обозначений и терминологии обусловлены невозможностью в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ:
- Посмотреть таблицу с данными* В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в заявке на участие в закупке должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия.
Проект_контрактаПРОЕКТ КОНТРАКТА
Контракт № __________
Идентификационный код закупки __________________________
г. Омск «___»_____________2024 года
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 2» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Барадуниной Людмилы Анатольевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________, действующего на основании ________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Контракт согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от «___» _____ 2024 года № _________________ на основании Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о нижеследующем:
1.5. Срок поставки товара: с момента заключения контракта и в течение 30 календарных дней
Средства бюджетных учреждений, ОМС, КОСГУ – 341.
3.7. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности установленного производителем (изготовителем).
- надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.
- представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных настоящим контрактом.
а) Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) и (или) поставляемому товару;
б) при определении поставщика, Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
5.2.6. В случае принятия решения об одностороннем отказе Заказчик направляет Поставщику такое решение, а также совершает иные юридически значимые действия, в порядке и сроки, установленные частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02 июля 2021 года № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
- своевременно сведения и/или документы, в соответствии с письменными запросами уполномоченных представителей Заказчика;
- своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта (далее – информация).
При этом под своевременностью предоставления сведений и/или документов и/или информации понимается их предоставление в срок не более 2 рабочих дней со дня получения запроса Заказчика, а также в иных случаях – по собственной инициативе Поставщика.
Несоблюдение указанной в настоящем пункте обязанности является нарушением существенных условий настоящего контракта.
При этом, если количество Товара, поставляемого Заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество Товара, указанного в Спецификации (приложение №1 к Контракту), поставка Товара сверх количества, указанного в Спецификации (приложение №1 к Контракту), осуществляется за счет Поставщика.
а) включенные в контракт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о поставщике, предусмотренную подпунктами «а», «г» и «е» части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, единицу измерения поставленного товара;
б) наименование поставленного товара;
в) наименование страны происхождения поставленного товара;
г) информацию о количестве поставленного товара;
д) стоимость исполненных поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;
е) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе.
6.3. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 6.2 настоящего Контракта, прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в том числе документы предусмотренные пунктами 2.4 и 5.4.7 настоящего Контракта. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 6.2 настоящего Контракта информация, содержащаяся в документе о приемке.
6.4. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки.
6.5. По решению Заказчика для приемки поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
6.6. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
6.7. Для проведения экспертизы поставленного товара, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
6.8. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара Заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
6.9. В срок не более 20 рабочих дней со дня получения документа о приемке, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.6 Контракта:
6.9.1. Заказчик осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа [4] .
6.9.2. В случае создания в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Контракта приемочной комиссии:
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа5. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.
6.10. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в документе о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
6.11. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, в случае выявления несоответствия этих товаров, условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих товаров и устранено Поставщиком
6.12. В случае получения в соответствии с настоящим Контрактом мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном Разделом 6 настоящего Контракта.
6.13. Со дня подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Заказчику
6.14. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
6.15. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с Разделом 6 настоящего Контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по настоящему контракту обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном пунктом 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042 (далее – Правила):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей) [5] .
7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей (определяется в порядке, установленном пунктом 4 Правил) [6] .
7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, и устанавливается в порядке, установленном пунктом 5 Правил:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). [7]
7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в контракте таких обязательств), размер штрафа определяется в порядке, установленном пунктом 6 Правил:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей).
7.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном пунктом 9 Правил:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей).
7.8. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, в том числе предусмотренного пунктом 8.10 настоящего контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
7.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, не может превышать цену настоящего контракта.
7.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, не может превышать цену настоящего контракта.
7.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
7.12. Уплата штрафов не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств по настоящему контракту в период его действия.
7.13. Поставщик не освобождается от ответственности, если доказано, что недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия Поставщика.
7.14. Поставщик несет ответственность в размере полной стоимости понесенных убытков за ущерб, причиненный утратой, повреждением или порчей имущества Заказчика, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.15. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1) обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено путем внесения соответствующих изменений в условия ранее предоставленной Заказчику независимой гарантии;
2) если при увеличении в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе цены контракта обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств, Поставщик вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств Поставщика.
– Приложение №1 к контракту - Спецификация;
Приложение №1
к контракту от «___» ____________20__ года
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 2»
Поставщик:
- Посмотреть таблицу с даннымиВ качестве указанных документов может быть представлен универсальный передаточный документ (далее – УПД), в таком случае при упоминании в контракте счета, счет фактуры, товарной накладной также предоставляется УПД ↑
В случае если настоящий контракт не подлежит оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, данный пункт настоящего контракта не применяется. ↑
Документы предоставляются в соответствии с заявкой поставщика на участие в электронном аукционе. ↑
В том числе, в случае выявления Заказчиком ошибок в сопроводительных документах. ↑
Данный пункт настоящего контракта применятся за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.4 - 7.6 настоящего контракта. ↑
Данный пункт настоящего контракта применятся в случае, если настоящий контракт заключен по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон). ↑
Данный пункт настоящего контракта применяется в случае, если контракт заключен с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения настоящего контракта. ↑
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000080
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#283258341 |
2 часа
02.11.2024 14.11.2024 |
||
Электронный аукцион
#283336050 |
75 265
|
1 час
05.11.2024 14.11.2024 |
|
Конкурс
#283481565 |
1 937 614
|
12 часов
06.11.2024 14.11.2024 |
|
Конкурс
#283484656 |
1 937 614
|
9 часов
06.11.2024 14.11.2024 |
|
Электронный аукцион
#283537162 |
207 192
Обеспечение контракта:
10% |
1 день
07.11.2024 15.11.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#283336050 |
75 265
|
1 час
05.11.2024 14.11.2024 |
|
Тендер №283335990
Поставка моющих средств и средств гигиены (с результатом)
|
Электронный аукцион
#283335990 |
376 950
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
05.11.2024 13.11.2024 |
Тендер №283335988
Поставка моющих средств и средств гигиены
|
Электронный аукцион
#283335988 |
376 950
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
05.11.2024 13.11.2024 |
Запрос цен
#283335771 |
476 191
|
срок истек
05.11.2024 08.11.2024 |
|
Тендер №283335233
Поставка хозяйственно-моющих товаров
|
Малая закупка
#283335233 |
50 111
|
срок истек
05.11.2024 06.11.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#283336050 |
75 265
|
1 час
05.11.2024 14.11.2024 |
|
Электронный аукцион
#283336026 |
190 692
|
срок истек
05.11.2024 13.11.2024 |
|
Тендер №283335844
Поставка горюче-смазочных материалов
|
Малая закупка
#283335844 |
348 100
|
срок истек
05.11.2024 06.11.2024 |
Малая закупка
#283335821 |
481 864
|
срок истек
05.11.2024 06.11.2024 |
|
Тендер №283335820
Поставка горюче-смазочных материалов (с результатом)
|
Малая закупка
#283335820 |
348 100
|
срок истек
05.11.2024 06.11.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |