Описание тендера: | БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" объявляет тендер: Поставка хозяйственных товаров (с результатом) |
Сумма контракта: | 29 792,07 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 16.10.2024 |
Окончание: | 23.10.2024 11:00:00 |
Тендер №: | 281933654 |
Тип: | Запрос котировок Тендерная аналитика |
Закон | 223-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Центральный ФО / Калужская область / Калуга |
Регион поставки: | Центральный ФО / Калужская область / Калуга |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров
Цена контракта: 29 792,07 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения : Бумага туалетная | - | - | 6 | Упаковка |
2 | 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения : Полотенца бумажные рулонные | - | - | 3 | Упаковка |
3 | 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств : Крем регенерирующий | - | - | 10 | Штука |
4 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Мыло туалетное твердое | - | - | 20 | Штука |
5 | 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии : Антисептик для рук и поверхностей спиртосодержащий | - | - | 2 | Штука |
6 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Средство для удаления ржавчины и известкового налета | - | - | 10 | Штука |
7 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Чистящее средство | - | - | 20 | Штука |
8 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Средство для отбеливания и чистки тканей | - | - | 15 | Штука |
9 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Чистящее средство | - | - | 10 | Штука |
10 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Чистящее средство | - | - | 5 | Штука |
11 | 22.19 Производство прочих резиновых изделий : Перчатки МНОГОРАЗОВЫЕ | - | - | 10 | Упаковка |
12 | 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды : Тряпка для мытья пола | - | - | 20 | Штука |
13 | 22.19 Производство прочих резиновых изделий : Перчатки МНОГОРАЗОВЫЕ | - | - | 10 | Упаковка |
14 | 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды : Губки бытовые | - | - | 10 | Упаковка |
15 | 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды : Салфетки ВИСКОЗНЫЕ | - | - | 5 | Упаковка |
16 | 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды : Салфетки универсальные | - | - | 10 | Упаковка |
17 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Средство для мытья стекол и зеркал | - | - | 5 | Штука |
18 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Паста очищающая (для рук) | - | - | 10 | Штука |
Протокол хозтовары.pdf | 68 КБ | 24.10.24 11:25 | Действующая |
Извещение о закупке № 32414089133 (данные из ВСРЗ).html | 17 КБ | 16.10.24 09:29 | Действующая (версия 1) |
Извещение о проведении запроса котировок СМП хозяйственные товары.docx | 113 КБ | 16.10.24 09:29 | Действующая |
Извещение.docx | 63 КБ | 16.10.24 09:29 | Действующая |
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения
гражданско-правового договора на
Поставка хозяйственных товаров
- Посмотреть таблицу с данными(время московское)
Дата и время и место рассмотрения заявок (по местному времени)
(место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки)
«24» октября 2024 г. 11:00 часов
248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (Фонд имущества Калужской области)
Дата и время подведения итогов
(по местному времени)
«24» октября 2024 г. 11:00 часов
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника такого запроса котировок уклонившимися от заключения договора
Победитель или иной участник такого запроса котировок признается уклонившимся от заключения договора:
-В случае непредставления в срок, указанный в настоящей документации, подписанный им договор,
-В случае непредставления надлежащее обеспечение исполнения договора.
-В случае неисполнения установленных требований по применению антидемпинговых мер до заключения договора
Осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения
гражданско-правового договора на
Поставка хозяйственных товаров
Запрос котировок в электронной форме проводится среди
субъектов малого и среднего предпринимательства
Адрес сайта в сети Интернет оператора электронной площадки: http://utp.sberbank-ast.ru
- Посмотреть таблицу с даннымиКалуга, 2024 год
Содержание
- Посмотреть таблицу с даннымиПриглашение к участию в ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Запрос котировок в электронной форме проводится среди
субъектов малого и среднего предпринимательства
Настоящим приглашаются к участию в запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок), полная информация о котором указана в Информационной карте заявки на участие в запросе котировок (далее по тексту – Информационная карта), любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупках. Заинтересованные лица могут получить полный комплект извещения (далее по тексту – документация) о проведении запроса котировок в электронной форме на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.zakupki.gov.ru/ без взимания платы (далее – официальный сайт) и электронной площадке, указанной в Информационной карте.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Подача заявки на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Положения настоящей документации, касающиеся участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, применяются в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Заказчик: Бюджетное специализированное учреждение «Фонд имущества Калужской области»; почтовый адрес (местонахождение):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5; номер контактного телефона ответственного (контактного) лица: 8(4▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть; адрес электронной почты: email:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть; контактное лицо: Гавриченко Алла Алексеевна
ЧАСТЬ 1. Инструкция по подготовке заявок на участие в запросе котировок
(далее – Инструкция)
1. Основные понятия и термины
Настоящая документация о проведении запроса котировок в электронной форме составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон №223-ФЗ), положением о закупке (далее по тексту – Положение о закупке), содержит упомянутые в них термины и определения, а также в соответствии с требованиями иного законодательства, регулирующего отношения, связанные с осуществлением закупок.
1) Заказчик – юридическое лицо, указанное в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ;
2) Комиссия по осуществлению конкурентной закупки (закупочная комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентных процедурах закупок и определения победителя закупки;
3) ЕИС – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная и функционирующая в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);
4) Сайт Заказчика – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» fondim.kaluga.net;
5) ЭП – электронная торговая площадка, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся закупки конкурентными способами в электронной форме;
6) оператор ЭП – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем 25 (двадцать пять) процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами, и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями Закона № 223-ФЗ;
7) Участник закупки – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
8) Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, предусматривающий заключение договора между Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения закупки конкурентным способом;
9) Документация о конкурентной закупке (документация о закупке) – комплект документов (в том числе проект договора), содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявки участником закупки, правилах выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), а также об условиях заключаемого по результатам закупки договора;
10) Заявка участника закупки – комплект документов, содержащий предложение участника закупки, направленный Заказчику по форме и в порядке, установленном документацией о закупке и Положением о закупке;
11) Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке;
12) Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – реестр, предусмотренный статьей 5 Закона № 223-ФЗ, и (или) Законом № 44-ФЗ, формируемый из сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров;
13) Специализированная организация – юридическое лицо, привлекаемое Заказчиком в соответствии с разделом 8 Положения о закупке;
14) Эксперт, экспертная организация – обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным Заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных
Положением о закупке;
15) Субъекты малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП) - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
16) единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – реестр, сформированный в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В Положении о закупке используются также иные термины и определения, не предусмотренные в настоящем перечне, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Аккредитация (регистрация) участников закупки на ЭП
2.1. Для обеспечения доступа к участию в конкурентных закупках в электронной форме оператор ЭП осуществляет аккредитацию (регистрацию) участников закупки.
2.2. Аккредитация (регистрация) участников закупки осуществляется в соответствии с регламентом ЭП.
2.3. Для обеспечения доступа к участию в закупке в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты МСП, оператор ЭП осуществляет аккредитацию участников закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ и регламентом ЭП.
3. Особенности документооборота при проведении запроса котировок
3.1. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации (регистрацией) на ЭП и проведением закупок в электронной форме, между участником закупки, Заказчиком, оператором ЭП осуществляется в ЕИС и на ЭП в форме электронных документов в соответствии с регламентом ЭП и Положением о закупке.
3.2. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, Заказчиком, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, Заказчика.
3.3. В период с момента размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки до размещения в ЕИС протокола, составленного по итогам конкурентной закупки (итогового протокола), не допускается обмен информацией, связанной с проведением такой закупки, между участником закупки, Заказчиком, оператором ЭП иными способами помимо указанных в пункте 12.1 Положения о закупке.
4. Порядок проведения запроса котировок
4.1. Извещение о проведении запроса котировок размещается Заказчиком в ЕИС не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок с учетом требований, установленных для извещения об осуществлении закупки в соответствии с разделом 13 Положения о закупке.
В извещение о проведении запроса котировок могут быть включены сведения, предусмотренные разделом 14 Положения о закупке.
Запрос котировок, участниками которого могут быть только субъекты МСП, осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных разделом 34 Положения о закупке.
4.2. Запрос котировок осуществляется в электронной форме. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию о том, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в электронной форме в соответствии с разделом 12 Положения о закупке.
4.3. При проведении запроса котировок внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок не допускается.
4.4. При проведении запроса котировок участник закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления указанного запроса Заказчик обязан разместить в ЕИС разъяснения положений извещения о проведении запроса котировок с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанные запрос, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.5. При проведении запроса котировок используется единственный критерий оценки заявок на участие в закупке – цена договора.
4.6. В случае проведения запроса котировок оператор ЭП предоставляет Заказчику доступ к заявкам на участие в запросе котировок не позднее чем через один час после наступления даты и времени, указанных в извещении о проведении запроса котировок в качестве даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.7. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок закупочной комиссией не может превышать 4 (четыре) рабочих дня с даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в соответствии с разделом 23 Положения о закупке закупочной комиссией составляется итоговый протокол запроса котировок, который подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии.
4.9. Итоговый протокол запроса котировок, помимо сведений, предусмотренных пунктом 18.2 Положения о закупке, должен содержать:
- сведения о Заказчике;
- сведения о предмете и начальной (максимальной) цене договора (лота) либо цене единицы товара, работе, услуги и максимальном значении цены договора;
- сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок, включая их наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса, идентификационные номера налогоплательщика (при наличии);
- предложения участников запроса котировок о цене договора либо цене единицы товара, работы, услуги;
- наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника закупки, признанного победителем запроса котировок;
- предложение победителя запроса котировок о цене договора либо цене единицы товара, работы, услуги.
5. Извещение об осуществлении закупки
5.1. Извещение об осуществлении закупки размещается Заказчиком в ЕИС в сроки, предусмотренные Положением о закупке.
5.2. Заказчик также вправе дополнительно опубликовать извещение об осуществлении закупки на сайте Заказчика, а также в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.
5.3. В извещении об осуществлении закупки должны быть указаны следующие сведения:
1) способ осуществления закупки;
2) наименование, место нахождения, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера контактных телефонов ответственных (контактных) лиц Заказчика и специализированной организации;
3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ (при необходимости);
4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;
6) адрес ЭП, на которой проводится закупка, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при осуществлении конкурентной закупки);
7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки);
8) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке, порядок возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
9) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения, порядок возврата такого обеспечения;
10) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа;
11) иные сведения, определенные Положением о закупке.
6. Требования к участникам закупки
6.1. При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
6.1.1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся предметом закупок.
6.1.2. Непроведение ликвидации участника закупки юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом.
6.1.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.1.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6.1.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6.1.6. Отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6.1.7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты;
6.1.8. Обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора;
6.1.9. Отсутствие у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с сотрудниками Заказчика, специализированной организации, членами закупочной комиссии, экспертами.
6.2. Заказчик вправе устанавливать к участникам закупок дополнительные требования к наличию:
1) опыта исполнения договоров на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), аналогичных являющимся предметом закупки;
2) финансовых ресурсов для исполнения договора;
3) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;
4) необходимого количества работников определенного уровня квалификации для исполнения договора.
6.3. В случае установления требований в соответствии с подпунктом 1 пункта 19.2 Положения о закупке в документации о закупке должны быть определены параметры, по которым будет определяться аналогичность товаров (работ, услуг).
6.4. В случае установления требований в соответствии с подпунктами 2–4 пункта 19.2 Положения о закупке в документации о закупке должны быть определены состав, количество и характеристики финансовых и материальных ресурсов, работников, необходимых для исполнения договора.
6.5. Заказчик вправе установить к участнику закупок требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.
7. Обеспечение заявки на участие в закупке
7.1. При проведении закупки конкурентным способом Заказчик устанавливает требование об обеспечении заявки на участие в закупке, в случае если начальная (максимальная) цена договора превышает 5 (пять) миллионов рублей.*
* Если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, установлено требование к обеспечению заявки на участие в закупке, размер такого обеспечения не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота). При этом такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке.
Размер такого обеспечения может составлять не более 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора.
7.2. Возврат участнику закупки обеспечения заявки на участие в закупке не производится в следующих случаях:
- уклонения или отказа участника закупки от заключения договора;
- непредоставления или предоставления с нарушением условий, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования обеспечения исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора).
7.3. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии, за исключением случая проведения закупки в соответствии с разделом 34 Положения о закупке, при котором обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется в соответствии с пунктом 34.6.2 раздела 34 Положения о закупке. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.
7.4. Внесение и возврат обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке или в порядке, предусмотренном регламентом ЭП.
7.5. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, возвращаются Заказчиком или оператором ЭП, в течение срока, установленного в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке или в соответствии с регламентом ЭП, с даты наступления одного из следующих случаев:
- принятия Заказчиком решения об отказе от проведения закупки – всем участникам, подавшим заявки на участие в закупке;
- отзыва заявки на участие в закупке – участнику, подавшему данную заявку на участие в закупке;
- завершения аукциона – всем участникам, подавшим заявки, но не принявшим участие в аукционе, за исключением случая, когда ни один из участников закупки не сделал предложение о цене;
- опубликования протокола результатов закупки – всем участникам, подавшим заявки на участие в закупке, кроме участника закупки, признанного победителем закупки, которому такие денежные средства возвращаются после заключения договора.
7.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», возвращаются:
а) всем участникам закупки, за исключением участника закупки, заявке которого присвоен первый номер, в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания протокола, составленного по результатам закупки;
б) участнику закупки, заявке которого присвоен первый номер, в срок не более 7 рабочих дней со дня заключения договора либо со дня принятия заказчиком в порядке, установленном положением о закупке, решения (за исключением случая осуществления конкурентной закупки) о том, что договор по результатам закупки не заключается.
7.7. Денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявок на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, перечисляются на счет заказчика, указанный в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке, в случае уклонения, в том числе непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных извещением об осуществлении такой закупки, документацией о конкурентной закупке, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора (если в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке установлено требование об обеспечении исполнения договора), или отказа участника такой закупки заключить договор.
8. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств
8.1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения закупки. Размер такого обеспечения может составлять от 2 (двух) до 30 (тридцати) процентов от начальной (максимальной) цены договора, но не менее чем в размере аванса, (если договором предусмотрена выплата аванса). Заказчик вправе не устанавливать в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке требование об обеспечении исполнения договора либо установить обеспечение исполнения отдельных этапов исполнения договора.*
*Если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения:
а) не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса;
б) устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.
8.2. Исполнение договора может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет или предоставлением банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно.
Если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, установлено требование к обеспечению исполнения договора, такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке.
8.3. Срок обеспечения исполнения договора не может быть меньше срока исполнения обязательств по указанному договору.
8.4. При наличии в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке требования об обеспечении исполнения договора соответствующее обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.
8.5. Заказчик в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке вправе также установить требование об обеспечении исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных договором.
8.6. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств, если оно предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке, может предоставляться после подписания сторонами по договору документа, подтверждающего выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) основных обязательств по договору (акта приема-передачи товара, работ, услуг, акта ввода объекта в эксплуатацию и тому подобных).
8.7. В случае установления требования о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств извещение об осуществлении закупки и (или) документация о закупке должна содержать указание на:
- размер обеспечения гарантийных обязательств;
- минимальный срок гарантийных обязательств.
При этом в договоре, заключаемом по результатам закупки, должен быть предусмотрен порядок и сроки предоставления гарантийных обязательств, а также ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за непредоставление (несвоевременное предоставление) такого обеспечения.
8.8. Сроки и порядок внесения и возврата обеспечения исполнения договора устанавливаются в проекте договора, извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
9. Порядок подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки
9.1. Для участия в закупке участник закупки подает заявку в сроки и по форме, которые установлены документацией о закупке и Положением о закупке. Форма заявки на участие в запросе котировок устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупке.
Порядок подачи заявки на участие в конкурентной процедуре закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП, устанавливаются Заказчиком с учетом раздела 34 Положения о закупке.
9.2. Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о ее осуществлении до предусмотренных извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок.
9.3. Заявка на участие в закупке в электронной форме направляется участником закупки на ЭП в форме электронных документов в соответствии с разделом 12 Положения о закупке в порядке, предусмотренном регламентом ЭП.
9.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота).
9.5. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
9.6. В документации о закупке Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица, номер контактного телефона, учредительный документ (его копия), если участником конкурентной закупки является юридическое лицо;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником конкурентной закупки является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, номер контактного телефона;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки, за исключением случаев подписания заявки:
а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;
б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо.
В случае, если от имени участника закупки действует не руководитель, заявка на участие в закупке должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;
7) копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника конкурентной закупки заключение по результатам такой закупки договора либо предоставление обеспечения заявки на участие в такой закупке (если требование об обеспечении заявок установлено Заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о закупке), обеспечения исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о закупке) является крупной сделкой;
8) информация и документы об обеспечении заявки на участие в конкурентной закупке, если соответствующее требование предусмотрено извещением об осуществлении такой закупки, документацией о закупке;
9) декларация, подтверждающая на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке соответствие требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 19.1.2-19.1.9 Положения о закупке. Декларация может предоставляться с использованием программно-аппаратных средств ЭП в случае, если ЭП обеспечена такая возможность, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 34.11.4 Положения о закупке;
10) предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки (предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, являющегося предметом закупки, или товара, поставляемого при оказании услуг (выполнении работ) при осуществлении закупки услуг (работ), качестве услуг (работ), соответствующие значениям, установленным документацией о закупке и иные предложения об условиях исполнения договора);
11) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
12) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;
13) предложение о цене договора (единицы товара, работы, услуги), если такие предложения предусмотрены документацией о закупке);
14) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 19.2 Положения о закупке, в случае установления дополнительных требований.
9.7. В случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
9.8. Требование от участника закупки иных, за исключением предусмотренных Положением о закупке документов и сведений, не допускается.
10. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, определения результатов закупки
10.1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке в сроки, установленные Положением о закупке.
Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурентной закупке, участниками которой могут быть только субъекты МСП, устанавливаются с учетом подпунктов 34.12.1-34.12.5 Положения о закупке.
10.2. Закупочная комиссия проверяет заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке и Положением о закупке.
10.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в закупке закупочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке или об отклонении заявки на участие в закупке в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 23.4 Положения о закупке.
10.4. Заявка на участие в закупке отклоняется в следующих случаях:
- непредставления информации и документов, предоставление которых необходимо в соответствии с требованиями извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке;
- несоответствия заявки требованиям документации о закупке, а в случае проведения запроса котировок несоответствия заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, цену единицы товара, работы, услуги; предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг), не соответствующего требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
При осуществлении закупок в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352 (далее - положение №1352) Заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки в случае отсутствия на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении участником закупки, субподрядчиком (соисполнителем), предусмотренными подпунктами "б" и "в" пункта 4 положения №1352, специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
При осуществлении закупок в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 4 положения №1352 заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки в случае отсутствия информации об участнике закупки, субподрядчике (соисполнителе), предусмотренными подпунктами "б" и "в" пункта 4 положения №1352, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
10.5. Закупочная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в закупке, в отношении которых были приняты решения о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, для выявления победителя закупки на основе критериев, установленных в документации о закупке и (или) извещении об осуществлении закупки, в соответствии с Положением о закупке.
10.6. При проведении запроса котировок используется единственный критерий оценки заявок на участие в закупке – цена договора.
10.7. На основании результатов оценки заявок на участие в закупке закупочная комиссия присваивает каждой заявке на участие в закупке, в отношении которой принято решение о признании соответствующей извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в закупке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащей такие условия.
10.8. Победителем закупки признается участник закупки, заявке которого присвоен первый номер.
10.9. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке закупочной комиссией принято решение о признании соответствующей извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявки на участие в закупке одного участника, такой участник признается победителем закупки, оценка его заявки не производится.
10.10. В случае, если при проведении аукциона по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подано несколько заявок на участие, но ни один участник закупки не подал предложение о цене или все заявки участников, подавших предложения о цене, отклонены, победителем закупки признается участник закупки, подавший заявку ранее других заявок на участие в закупке, в отношении заявки которого закупочной комиссией принято решение о признании соответствующей извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
10.11. Конкурентная закупка признается несостоявшейся:
1) в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в закупке;
2) в связи с тем, что по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены;
3) в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка;
4) в связи с тем, что по результатам ее проведения отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке;
5) в связи с тем, что по результатам ее проведения от заключения договора уклонились все участники закупки.
10.12. Отстранение участника закупки от участия в закупке или отказ от заключения договора с победителем закупки осуществляется в любой момент до заключения договора, если Заказчик или закупочная комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным в соответствии с разделом 19 Положения о закупке, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, или информация о предлагаемых им товарах (работах, услугах) недостоверна и/или не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
10.13. Заказчик, закупочная комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки заявок на участие в закупках, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям.
11. Последствия признания закупки несостоявшейся
11.1. В случае признания закупки несостоявшейся в соответствии с пунктом 23.14 Положения о закупке при наличии участника закупки, заявка которого соответствует извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, Заказчик обязан заключить договор с таким участником. В данном случае договор заключается на условиях, предусмотренных проектом договора, документацией о закупке и (или) извещением об осуществлении закупки и заявкой участника такой закупки, по цене, предложенной таким участником закупки, но не выше начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги и максимального значения цены договора, указанных в документации о закупке и (или) извещении об осуществлении закупки.
В случае признания закупки несостоявшейся в соответствии с пунктом 23.14 Положения о закупке при отсутствии заявок на участие в закупке или отсутствии заявок (участников), в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, Заказчик вправе принять решение о заключении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным подпунктом 23 пункта 31.1 Положения о закупке.
11.2. В случае, если в результате закупки, признанной несостоявшейся в соответствии с пунктом 23.14 Положения о закупке, договор не заключен, Заказчик вправе принять решение о проведении повторной закупки тем же способом, о проведении закупки иным способом в соответствии с Положением о закупке, отказе от закупки.
11.3. В случае, если признана несостоявшейся закупка, участниками которой могли быть только субъекты МСП, и Заказчик принял решение о проведении повторной конкурентной процедуры тем же способом, но без установления соответствующего ограничения в отношении участников закупки, то Заказчик вправе провести такую закупку в порядке и с учетом особенностей, которые были ранее установлены в несостоявшейся закупке в соответствии с разделом 34 Положения о закупке.
11.4. При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352, заказчик вправе по истечении срока приема заявок осуществить закупку в порядке, установленном положением о закупке, без соблюдения правил, установленных положением о закупке, в случаях, если:
а) субъекты малого и среднего предпринимательства не подали заявок на участие в такой закупке;
б) заявки всех участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, отозваны или не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией о закупке;
в) заявка, поданная единственным участником закупки, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о закупке.
12. Порядок заключения договора по результатам проведения конкурентных процедур
12.1. Заключение договора по результатам проведения процедур осуществляется в порядке, установленном Положением о закупке.
13. Антидемпинговые меры
13.1. В случае если по результатам закупки цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, такой участник обязан до заключения договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о закупке.
13.2. В случае неисполнения установленных требований победитель или участник закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся или отказавшимся от заключения договора.
14. Отсутствие конфликта интересов при осуществлении закупочной деятельности
14.1. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
14.2. Запрещается ведение переговоров с участниками закупок, не предусмотренных положением о закупке, нарушение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, предложениях участников закупки, предоставлением участникам закупки сведений о предложениях иных участников закупки, ходе проведения закупки и принимаемых решениях, за исключением сведений, находящихся в открытом доступе.
14.3. При проведении конкурентных процедур закупок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
14.4. К лицам, принимающим значимые решения при проведении закупок (сотрудники Заказчика, специализированной организации, члены закупочной комиссий – далее, в данном разделе, Сотрудники Заказчика), устанавливается требование об отсутствии личной или иной заинтересованности в результате проведенной закупки, в частности:
- в случае, если Заказчиком привлечены к проведению экспертной оценки документации и заявок на участие в закупке, сторонние эксперты, такие лица должны быть независимыми и не могут являться Сотрудниками Заказчика, в том числе осуществляющими выбор победителя закупки;
- сотрудники Заказчика не должны быть лично заинтересованы в результатах проводимой закупки, в том числе не могут быть физическими лицами, подавшими заявки на участие в такой закупке или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физическими лицами, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физическими лицами, являющимися участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическими лицами, состоящими в браке с руководителем участника закупки, либо являющимися близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.
14.5. Сотрудники Заказчика обязаны заявить соответствующим должностным лицам Заказчика о наличии в его деятельности конфликта интересов.
15. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
15.1. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных способов закупки устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – приоритет).
Приоритет применяется к товарам, происходящим из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, на равных условиях с товарами российского происхождения.
Происхождение товаров из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики подтверждается сертификатами о происхождении товара, выдаваемыми уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
15.2. Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:
1) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;
2) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;
3) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;
4) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
5) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
6) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
7) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;
8) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;
9) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
15.3. Порядок предоставления приоритета, а также случаи, когда приоритет не предоставляется, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».
ЧАСТЬ 2: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
2.1. Нижеследующие конкретные условия проведения запроса котировок — Информационная карта заявки на участие в запросе котировок — является неотъемлемой частью настоящей документации.
2.2. В случае противоречия между положениями Инструкции по подготовке заявок на участие в запросе котировок и положениями Информационной карты заявки на участие в запросе котировок последние имеют преобладающую силу.
- Посмотреть таблицу с данными(время московское)
Дата и время и место рассмотрения заявок (по местному времени)
(место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки)
«24» октября 2024 г. 11:00 часов
248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (Фонд имущества Калужской области)
Дата и время подведения итогов
(по местному времени)
«24» октября 2024 г. 11:00 часов
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника такого запроса котировок уклонившимися от заключения договора
Победитель или иной участник такого запроса котировок признается уклонившимся от заключения договора:
-В случае непредставления в срок, указанный в настоящей документации, подписанный им договор,
-В случае непредставления надлежащее обеспечение исполнения договора.
-В случае неисполнения установленных требований по применению антидемпинговых мер до заключения договора
Осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Приложение №1
к Информационной карте заявки на участие
в запросе котировок
ИНСТРУКЦИЯ
по заполнению заявки на участие в запросе котировок
Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе котировок в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком запросе котировок заявок.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в отношении каждого объекта закупки.
Участие в запросе котировок в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в запросе котировок на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком запросе котировок, предусмотренный документацией о запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих документы и сведения, указанные в п. «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям)» Информационной карты заявки на участие в запросе котировок в электронной форме настоящей Документации о запросе котировок в электронной форме.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.
Также в прикрепленном файле участник закупки должен представить в соответствии со Спецификацией, являющейся Приложением к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок, конкретные характеристики и товарный знак (при наличии).
При описании характеристик товара не должны использоваться слова/или словосочетания, или знаки «не более» или «не менее», «более» или «менее», «от» или «до», «не ниже» или «не выше», «ниже» или «выше», «не хуже», «лучше», «меньше» или «больше», (обозначает максимальное и минимальное значения, включает крайние значения параметра), «должен быть», «должно быть», «не должно быть», «свыше» (то есть значения показателей в составе заявки участника должны быть конкретными), кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар, когда значения показателей не могут изменяться или когда диапазон является конкретным показателем.
В случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз «ИЛИ» («либо»), то участник закупки выбирает ОДИН из предложенных вариантов.
В случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз «И», то участник закупки выбирает ВСЕ варианты.
В случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз «И/ИЛИ», то участник закупки ЛИБО выбирает ОДИН из предложенных вариантов, ЛИБО выбирает ВСЕ варианты.
При составлении заявки участнику закупки в любом случае необходимо исключить употребление союзов «или», «либо». При перечислении, а также, если предлагаемый показатель имеет все предложенные варианты, необходимо употреблять союз «и», точки с запятой, либо запятые.
Если устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.
Если устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается:
- фразой «не шире диапазона», участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же - диапазонным, либо попадающим в обозначенный диапазон, но без сопровождения фразы «не более, не шире», за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара, с обязательным указанием в заявке ссылки, на то, что данные показатели указаны согласно сопроводительным документам на товар.
- фразой «не уже диапазона», участником закупки должен быть предложен товар значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же - диапазонным, либо значением, «поглощающим» заданный диапазон, но без сопровождения фразы «не менее, не уже», за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара, с обязательным указанием в заявке ссылки, на то, что данные показатели указаны согласно сопроводительным документам на товар.
Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименовании страны происхождения товара, указанных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, несет участник закупки.
Приложение №2
к Информационной карте
заявки на участие в запросе котировок
Спецификация
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 3
к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
В качестве определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора Заказчиком выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), исходя из коммерческих предложений, представленных потенциальными поставщиками
- Посмотреть таблицу с даннымиВ целях эффективности использования денежных средств Заказчик исходит из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и определяет начальную (максимальную) цену договора на основании наименьшей ценовой информации.
Начальная (максимальная) цена договора:
29792,07 (Двадцать девять тысяч семьсот девяносто два) рубля 07 копеек.
ЧАСТЬ 3. Проект гражданско-правового договора
Гражданско-правовой договор № _________
Поставка хозяйственных товаров
г. Калуга «___» __________ 2024 г.
Бюджетное специализированное учреждение «Фонд имущества Калужской области», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Грачёва Виталия Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, ____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________, действующей на основании ____________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и оплатить в порядке и на условиях, определенных настоящим договором товар: хозяйственные товары (далее – товар), согласно Спецификации (Приложение 1 к настоящему договору).
1.2. Место поставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5.
2. Обязательства Сторон
2.1. Поставщик обязуется:
2.1.1. Надлежащим образом исполнять обязанности Поставщика по настоящему договору.
2.1.2. Поставить новый, не обремененный правами третьих лиц, не бывший в эксплуатации товар надлежащего качества, количества и ассортимента.
2.1.3. Проводить сверку расчетов с Заказчиком.
2.1.4. По окончании поставки товара предъявить Заказчику документы на оплату поставленного товара.
- счет на оплату указанием номера, даты договора;
- счет-фактуру (при необходимости);
- универсальный передаточный документ с указанием номера, даты договора;
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Оплатить поставленный товар на основании выставленного счета и представленных Поставщиком документов, свидетельствующих о поставке товара (универсальный передаточный документ (далее – УПД), с подписью Заказчика о получении).
2.2.2. Осмотреть товар до подписания УПД на предмет соответствия характеристик, комплектации и внешнего вида товара условиям настоящего договора и осуществить его приемку в срок не позднее 5 рабочих дней путём подписания УПД.
2.2.3. Проводить контроль за качеством поставляемого Поставщиком товара, в том числе в случае необходимости проводить в установленном порядке экспертизу поставленного товара.
3. Порядок и сроки поставки и приемки товара
3.1. Срок поставки товара — 10 рабочих дней с даты заключения договора поставки.
3.2. Доставка товара по адресу Заказчика осуществляется в рабочие дни (с понедельника по четверг: с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; пятница: с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут).
3.3. Датой поставки считается дата подписания Заказчиком УПД.
3.4. Поставщик обязуется известить Заказчика о дате поставки товара не позднее, чем за одни сутки.
3.5. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента подписания УПД представителем Заказчика.
4. Упаковка, маркировка
4.1. Тара, упаковка и маркировка товара соответствуют условиям требований торгового оборота.
4.2. Товар оригинальный, новый, ранее не эксплуатирующийся.
4.2. Упаковка обеспечивает полную сохранность товара от повреждений при его перевозке смешанным видом транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути, а также длительного хранения.
4.3. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной, ненадлежащей или поврежденной упаковки.
5. Порядок приемки товара, качество товара
5.1. Приемка товара осуществляется путем подписания УПД в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поставки Товара.
5.2. Приемка товара производится по адресу Заказчика в присутствии представителя Поставщика по УПД, предоставляемой Заказчику. В случае имеющихся расхождений между фактическим наличием и данными, указанными в УПД, а также имеющихся повреждений упаковки, боя, Заказчик и представитель Поставщика должны составить акт об обнаруженном несоответствии или повреждении.
5.3. В случае какой-либо рекламации Поставщик рассматривает акт в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения.
5.4. Замена принятого по рекламации товара осуществляется за счет Поставщика в течение 15 (пятнадцать) календарных дней.
5.5. Поставщик гарантирует надлежащее качество товара.
5.6. Поставщик гарантирует, что поставляемый по настоящему договору товар свободен от притязаний третьих лиц, не является предметом залога или иных обязательств вне отношений сторон в рамках действия настоящего договора.
6. Цена Договора
6.1. Цена настоящего Договора составляет ______ (_______) рублей 00 копеек, в том числе НДС ______ (_______) рубля _____копеек/без НДС.
Цена включает в себя стоимость самого товара, затраты на транспортировку, разгрузку и выгрузку товара по адресу Заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
6.2. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора.
7. Порядок расчетов
7.1. Оплата товара по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
7.2. Оплата товара производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком УПД на основании выставленного счёта.
7.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий договор, вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по договору, но не позднее 31 декабря 2024 года.
Истечение срока действия Договора не прекращает возникших обязательств, включая взаиморасчеты и гарантийные обязательства.
8.2. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению Сторон, решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
9. Гарантии
9.1. Поставщик гарантирует надлежащее качество товара в течение всего срока годности, его соответствие государственным стандартам и техническим условиям.
9.2. В случае обнаружения факта поставки товара ненадлежащего количества и/или качества Поставщик обязан заменить такой товар на товар надлежащего количества и/или качества в сроки, согласованные с Заказчиком. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Поставщика.
9.3. В случае обнаружения дефектов Поставщик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта устранения недостатков, фиксирующего дефекты, согласования порядка и срока их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя не позднее 2 (два) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения товара со стороны третьих лиц.
10. Ответственность Сторон
10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору или устранения нарушений.
11. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
11.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
11.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
11.3. Сторона, не исполняющая обязательств по настоящему Договору вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обстоятельствах, их влиянии на исполнение обязательств по Договору и представить свидетельство, указанное в п. 11.2. настоящего Договора.
12. Разрешение споров
12.1. В случае возникновения спора в связи с исполнением настоящего Договора Стороны обязуются принять все меры по его разрешению путем переговоров.
12.2. Стороны пришли к соглашению об обязательном соблюдении претензионного порядка урегулирования споров.
Претензии принимаются в письменном виде. Срок рассмотрения претензий составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения претензии. Претензия и ответ на нее дается в письменной форме, отправляется заказным или ценным письмом, по факсу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование получения претензии и ответа на нее, либо вручается под расписку.
12.3. При невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров и претензионного урегулирования, споры и разногласия будут разрешаться в Арбитражном суде Калужской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Прочие условия
13.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. Извещения, уведомления, сообщения по настоящему Договору могут передаваться почтой, курьерской, по факсу, по электронной почте, с последующим предоставлением оригиналов. Риск искажения информации при ее передаче несет Сторона, отправившая соответствующую информацию.
14. Юридические адреса и реквизиты Сторон:
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 1
к договору № ______
от «____» ____________ 2024 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиПоставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Товара, оформленные c соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Товара, а также надлежащее качество Товара. Гарантия качества Товара распространяется на все составляющие и комплектующие его части.
Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей.
Если Товар окажется дефектным или неисправным вследствие его некачественного исполнения или не будет соответствовать условиям Контракта, Поставщик обязан за свой счет заменить такой Товар на новый в срок, указанный Заказчиком в претензии.
Дефектный Товар вывозится Поставщиком за его счет после поставки нового Товара. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обеспечивает сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и складирование и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №287157714
Оказание сервисных услуг для лакокрасочного производства
|
Малая закупка
#287157714 |
7 дней
19.12.2024 12.01.2025 |
|
Тендер №287511359
Поставка средств дезинфицирующих
|
Электронный аукцион
#287511359 |
4 000 000
Обеспечение контракта:
7% Обеспечение заявки:
40 000 |
11 дней
23.12.2024 16.01.2025 |
Электронный аукцион
#287807614 |
137 368
|
5 дней
25.12.2024 10.01.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №281933520
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
|
Малая закупка
#281933520 |
596 522
|
срок истек
16.10.2024 17.10.2024 |
Тендер №281933453
Поставка хозяйственных и дезинфицирующих товаров
|
Малая закупка
#281933453 |
20 000
|
срок истек
16.10.2024 18.10.2024 |
Тендер №281933218
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ (с результатом)
|
Электронный аукцион
#281933218 |
596 522
|
срок истек
16.10.2024 17.10.2024 |
Тендер №281933196
Приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#281933196 |
85 000
|
срок истек
16.10.2024 21.10.2024 |
Тендер №281933195
Приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#281933195 |
80 000
|
срок истек
16.10.2024 21.10.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#281933293 |
срок истек
16.10.2024 16.10.2024 |
||
Запрос предложений
#281933291 |
срок истек
16.10.2024 16.10.2024 |
||
Запрос котировок
#281932829 |
20 122
|
срок истек
16.10.2024 23.10.2024 |
|
Тендер №281932765
Поставка лески для бензокосы, триммерной головки, смазки для редукторов
|
Малая закупка
#281932765 |
3 513
|
срок истек
16.10.2024 21.10.2024 |
Тендер №281932763
Поставка топливного и воздушного фильтров для бензокосы
|
Малая закупка
#281932763 |
1 784
|
срок истек
16.10.2024 21.10.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |