Тендер - Соль таблетированная №289385561

Описание тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧУВАШГАЗ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ объявляет тендер: Соль таблетированная (с результатом)
Сумма контракта: 1 616 000,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 22.01.2025
Окончание: 31.01.2025 09:00:00
Тендер №: 289385561
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 223-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
ОКПД2:
  • (089310115) Соль денатурированная, соль для промышленных целей
Регион: Приволжский ФО / Чувашская республика / Чебоксары
Регион поставки: Приволжский ФО / Чувашская республика / Чебоксары
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Соль таблетированная
Цена контракта: 1 616 000,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 08.93 Добыча соли : Таблетированная соль - - 40000 Килограмм
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Happened_32514434681.rtf 2 КБ 04.02.25 10:34 Действующая
Итоговый_протокол.pdf 1,3 МБ 05.02.25 14:59 Действующая
Протокол_вторых_частей.pdf 1,3 МБ 05.02.25 08:44 Действующая
Протокол_первых_частей.pdf 5,1 МБ 03.02.25 14:53 Действующая
2._Аукцион_МСП.docx 143 КБ 22.01.25 15:53 Действующая
Извещение о закупке № 32514434681 (данные из ВСРЗ).html 13 КБ 22.01.25 15:53 Действующая (версия 1)
Ответ_на_запрос.pdf 948 КБ 29.01.25 14:41 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть61 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . . . table.item table.item-information table.item-information - Посмотреть таблицу с даннымиМесто поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1Место поставки (адрес):Доставка, выгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам: - Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 23, в количестве 5000 кг; - Чувашская Республика, Козловский муниципальный округ, г. Козловка, ул. Лобачевского, д. 24, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг; - Чувашская Республика, Алатырский муниципальный округ, г. Алатырь, ул. Чайковского, 102, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг; - Чувашская Республика, Шумерлинский муниципальный округ, г. Шумерля, ул. Коммунальная, д. 23, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг.
Требования к участникам закупкиТребование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о документации по закупкеСрок предоставления документации: с 22.01.2025 по 31.01.2025Место предоставления документации:https://etp.gpb.ru/Порядок предоставления документации:посредством размещения для скачивания и ознакомленияОфициальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупкеРазмер платы:Плата не требуется

Документация об аукционе в электронной форме,

участниками которого могут быть только

субъекты малого и среднего предпринимательства

- Посмотреть таблицу с данными

2025 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Общая часть:

Раздел 1. Информационная карта.

Техническая часть:

Раздел 1. Техническое задание.

Раздел 2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги.

Раздел 3. Проект договора.

- Посмотреть таблицу с данными

ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

Аукцион - конкурентная процедура закупки на право заключить договор поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Победителем признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и который предложил наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или наиболее высокую цену права заключить договор (если цена договора снижена до нуля).

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку товаров, работ, услуг (далее - аукцион) проводится в случае, когда предложения участников закупки можно сравнить только по критерию цены.

Настоящая документация об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – документация об аукционе в электронной форме), подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика (далее – Положение о закупке), а также иным законодательством, регулирующим отношения, связанные с осуществлением закупки.

Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые, осуществляется в соответствии со статьей 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ и с учетом требований Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 1352 (далее – Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках), в том числе с учетом особенностей, установленных статьей 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ.

Участник закупки должен являться субъектом малого или среднего предпринимательства либо физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

При заключении и исполнении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). Цена единицы товара (работ, услуг) в таком случае не должна превышать цену, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника конкурса, запроса предложений, запроса котировок, предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара (объем работ, услуг), установленное в извещении и (или) документации о закупке.

Субъекты малого и среднего предпринимательства получают аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел 1. Информационная карта

- Посмотреть таблицу с данными

Подраздел раздела 1 «Предоставление национального режима при осуществлении закупок»

При осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, положения статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.

Правительство Российской Федерации:

1) вправе с учетом положений части 3 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ принимать меры, устанавливающие:

а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе минимальную обязательную долю закупок товаров российского происхождения;

в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами;

2) определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара для целей настоящего Федерального закона, в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ.

3. Принятие Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, допускается в случаях, при которых международным договором Российской Федерации предусматривается возможность непредоставления национального режима товару, происходящему из иностранного государства, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой зарегистрированным на территории иностранного государства лицом.

4. При осуществлении закупки товара:

1) если Правительством Российской Федерации установлен предусмотренный подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ запрет закупок товара, не допускаются:

а) заключение договора на поставку такого товара;

б) при исполнении договора замена такого товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлен данный запрет;

2) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ ограничение закупок товара, не допускаются:

а) заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения;

б) при исполнении договора замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения;

3) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ преимущество в отношении товара российского происхождения:

а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке участником закупки, предлагающим к поставке товар только российского происхождения, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора;

б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в подпункте «а» пункта 4 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта;

в) при исполнении договора допускается замена товара исключительно на товар российского происхождения, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения.

5. При осуществлении закупки работы, услуги:

1) если Правительством Российской Федерации установлен предусмотренный подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ запрет закупки таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, не допускаются:

а) заключение договора на выполнение такой работы, оказание такой услуги с подрядчиком (исполнителем), являющимся иностранным лицом;

б) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен указанный договор, на иностранное лицо, которое зарегистрировано на территории иностранного государства, в отношении которого установлен данный запрет;

2) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ ограничение закупки таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, не допускаются:

а) заключение договора с участником закупки, являющимся иностранным лицом, если российским лицом поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки);

б) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен договор, на иностранное лицо, которое зарегистрировано на территории иностранного государства, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор заключен с российским лицом;

3) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ преимущество в отношении таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом:

а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в конкурентной закупке, заявок на участие в неконкурентной закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке участником закупки, являющимся российским лицом, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение с ним договора;

б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в подпункте «а» пункта 5 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ;

в) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен договор, допускается исключительно на российское лицо, если договор заключен с российским лицом.

В рамках национального режима применяется постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление № 1875).

Положения Постановления № 1875, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином, российским юридическим лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из государства - члена Евразийского экономического союза, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза.

- Посмотреть таблицу с данными

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГУП ЧР «Чувашгаз»

Минстроя Чувашии

___________________ Э.П. Никифоров

«____»_________________2025 г.

М.П.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Раздел 1. Техническое задание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Соль таблетированная

Место поставки товара: Доставка и выгрузка товара осуществляется силами и за счет Поставщика на объект Заказчика, расположенный по адресам:

- Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 23, в количестве 5000 кг;

- Чувашская Республика, Козловский муниципальный округ, г. Козловка, ул. Лобачевского, д. 24, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг;

- Чувашская Республика, Алатырский муниципальный округ, г. Алатырь, ул. Чайковского, 102, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг;

- Чувашская Республика, Шумерлинский муниципальный округ, г. Шумерля, ул. Коммунальная, д. 23, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг.

Сроки поставки товара: в течение 15 календарных дней со дня подписания Договора. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в следующее время: Понедельник – Пятница: 08.00 – 17.00. Обед с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо 13-00.

- Посмотреть таблицу с данными

* Участник может предоставить как конкретное значение, так и не конкретное значение.

Приложение

к техническому заданию

Инструкция по заполнению заявки участником закупки.

Согласие участника закупки о поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) выражается в подаче заявки на участие в закупке при помощи функционала ЭТП, при этом участник закупки обязан в составе заявки предоставить всю информацию и документы, предусмотренные извещением и/или документацией о проведении настоящей закупки.

Под характеристиками понимается описание объекта закупки в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Приобретение товара:

Предложение участника предоставляется в свободной форме с учетом следующих особенностей.

При включении в состав заявки технического предложения и указания участником закупки показателей или условий исполнения договора, противоречащих настоящей закупке, такая заявка подлежит отклонению.

Рекомендуемая форма [1] :

- Посмотреть таблицу с данными

Участник закупки указывает все характеристики товара (в т.ч. неизменяемые показатели), предусмотренные Техническим заданием, не предоставление всех показателей является ненадлежащим предоставлением заявки.

Количество и единицы измерения товара являются постоянными значениями и не подлежат изменению, в противном случае заявка подлежит отклонению.

Все характеристики товара установлены в табличной части Технического задания, гарантийный срок, дата (год) изготовления товара и иные показатели, в случае если они не указаны в табличной части являются условиями исполнения договора и могут не указываться участником закупки, в противном случае такое указание является обязательным.

Наличие в Техническом задании товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов не освобождает участника закупки от указания характеристик товара в составе заявки, даже в случае, если предложение участника содержит указание на указанные выше определения.

При формировании заявки, при наличии в Техническом задании показателей, сопровождающихся словами (знаками):

- «более», «>«, «выше», «свыше», «превышать», «шире» участник должен предложить показатель, превышающий такое значение;

- «менее», «

- «от», «не менее», «≥», «не ниже», «не уже» указанное заказчиком значение является минимальным, Участник закупки должен указать конкретный показатель равный или превышающий заявленное заказчиком значение;

- «до», «не более», «≤», «не выше», «не должен превышать», «не превышать», «не выше», «не шире» указанное заказчиком значение является максимальным, Участник закупки должен указать конкретный показатель равный или не превышающий заявленного заказчиком значения. Исключением является указание на значения температуры товара.

- если в разделе «Техническое задание» значение показателя сопровождается знаками «≤», «≥»,» «, словами «не менее … не более…» (в различных комбинациях), а также одновременно союзом «и», то участником закупки в заявке устанавливается одно конкретное значение.

- (max) максимальная величина показателя товара, Участник закупки должен указать конкретный показатель равный или не превышающий заявленное заказчиком значение;

- (min) минимальная величина показателя товара, Участник закупки должен указать конкретный показатель равный или превышающий заявленное заказчиком значение;

- если установлены одновременно максимальная (max) и минимальная (min) величины одного и того же показателя, Участник закупки должен указать конкретный показатель равный либо находящийся в диапазоне данных величин, при этом исключается возможность Участника указывать одновременно несколько показателей;

- при совместном упоминании предлогов «от» и «до» без сопровождения словом «диапазон» необходимо указать конкретный показатель равный либо находящийся в диапазоне данных величин, при этом исключается возможность участника указывать одновременно несколько показателей.

Значение показателя товара, указанного в заявке на участие в закупке, в том числе товара, используемого для выполнения работ, оказания услуг:

- не должно сопровождаться словами «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должен», «не должен», «должна», «не должна», «должны», «не должны», «не должен быть», «не должна быть», «не должны быть», «будет», «возможно» и т.п.

«Техническое задание» может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями «не менее» или «не более», или иным аналогичным образом. Участником закупки в заявке указывается их предельная величина (максимальная или минимальная), при этом слова «не менее» или «не более», или аналогичные им не исключаются.

Участник закупки вправе предоставить характеристики с учетом предусмотренных технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

При указании в техническом задании неконкретных значений показателей (без сопровождения словом «диапазон»), участнику закупки в своей заявке необходимо указывать конкретное значение показателя из требуемых заказчиком, за исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами данный показатель не может быть конкретизирован (например, цвет от светло-коричневого до темно-коричневого), или в случае, когда показатели и характеристики товаров могут быть определены только лишь испытаниями или различными методами вычисления с использованием специальной аппаратуры в лабораторных условиях и в соответствии с требованиями действующих ГОСТ в отношении, например, определенной партии товара, или в других случаях, а также за исключением случаев, когда производителем установлено такое значение показателя как неизменяемое. При этом такие показатели товаров указываются в заявке как в диапазонном (неконкретном) значении, так и в конкретном значении с учетом установленных в настоящей инструкции требований и правил.

В случае указания значения показателя сопровождается «диапазон», «в диапазоне», необходимом указать диапазонное значение в указанных границах.

В случае применения при описании диапазона:

- «не менее», «не уже» необходимо указать значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее», «не уже»;

- «не более», «не шире» необходимо указать значение диапазона, равного или входящего в установленный, но без сопровождения фразой «не более», «не шире»;

- «более» необходимо указать значение диапазона, поглощающего (шире) установленный, но без сопровождения фразой «более»;

- «менее» необходимо указать значение диапазона, входящего (уже) в установленный, но без сопровождения фразой «менее»;

- диапазонное значение, сопровождаемое словами «не менее от…- до», или «не более от…- до…» необходимо указать значения верхней и нижней границ диапазона показателя, соответствующие заявленным требованиям, но без сопровождения словами «не менее», «не более», допускается использование знака «-»;

- при использовании в описании диапазона предлогов «от» и «до» предельные значения входят в диапазон, допускается использование знака «-».

Если в «Техническом задании» устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, Участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.

Если показатели товара в «Техническом задании» указаны через знак «-», Участник закупки указывает конкретные показатели или диапазон согласно техническим регламентам, государственным стандартам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо согласно технической документации производителя товара.

Символы «+/-», «±», применяемые при указании показателей, обозначают предельные отклонения (допуски) номинальных, линейных, угловых размеров или других показателей, указываемых на чертеже или в других технических документах. В таких случаях участник закупки вправе указать значение отклонения (допуска) не превышающее значение, указанное в «Техническом задании» или указать конкретное значение, однако такие значения не могут выходить за установленные пределы*.

Пример:

- Посмотреть таблицу с данными

*Не допускается указания значения, которое с учетом отклонения (допуска) выходит за границы (в примере граница от 190 мм и до 210 мм), к таким недопустимым значениям можно отнести: 189 мм, 211 мм, 188 мм+/- 20 мм, 195мм+/- 10 мм, 205 +/-6 мм и т.п.

Знаки «( )» означают уточнение или дополнение, за исключением случаев, когда значения (характеристики) товара (материала), указанные в скобках, являются альтернативными значениям (характеристикам) товара (материала), указанным перед скобками.

При наличии нескольких показателей, относящихся к товару, и значения которых перечисляются и сопровождаются буквой «и» или знаками «,», «;» Участником должен быть предложен товар, с точно таким же значениями, сопровождаемые буквой «и» и (или) знаками «,» и (или) «;». Показатели, заданные перечислением, должны быть отражены в заявке в полном объеме.

Если в «Техническом задании» указывается перечисление значений характеристики (показателя) товара с использованием слов «и/или», Участник закупки указывает все или одно из установленных значений характеристики (показателя) товара.

Если в «Техническом задании» указывается перечисление значений характеристики (показателя) товара с использованием значка «/», Участник закупки указывает все установленные значения характеристики (показателя) товара.

При наличии показателей товара со словами «или», «либо», в заявке на участие должно быть предложено только одно из перечисленных значений, при этом исключается возможность участника указывать одновременно несколько показателей.

При указании значений показателей, для которых требуемое значение сопровождается ссылкой на ГОСТ, Участник также должен указать требуемый ГОСТ.

В случае указания на ГОСТ, СниП и другой нормативный документ, утративший силу, необходимо пользоваться актуализированной редакцией данного документа или документом, заменяющим не актуальный документ.

Если в извещении и/или документации о проведении закупки, и приложениях к нему присутствуют указания на товарные знаки, Участникам закупки следует читать их в сопровождении словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность определяется согласно техническим характеристикам указанного изделия, материала, оборудования.

В случае, если не указаны единицы измерения размеров считать, что они указаны в миллиметрах, если не указаны единицы измерения температуры, считать, что они установлены в градусах Цельсия, если не указаны единицы измерения веса (массы), считать, что они установлены в килограммах. В случае указания габаритных размеров в виде: «Ш/В/Г/Т», «Ш х В х Г х Т», «Ш/В/Г», «Ш х В х Г», «Ш/В/Д», «Ш х В х Д», и т.п. где «Ш», «В», «Г», «Т», «Д» - числовые значения, считать, что данные обозначения означают: Ш – Ширину, В – Высоту, Г – Глубину, Т- толщину, Д обозначает длину. При заполнении заявки просим учесть, что при форматировании текстовой части документа цифры и буквы, прописанные надстрочно, могут перейти в строку, в связи с чем просим читать м2 как м2, м3 как м3, оС как оС, см2 как см2, см3 как см3, мм2 как мм2, мм3 как мм3.

Выполнение работ (оказание услуг):

  • в случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг без поставки товара техническое предложение участником закупки может не составляться (подача заявки является согласием на выполнение работ, оказание услуг на условиях, изложенных в извещении и/или документации и проекте договора), однако в случае включения в состав заявки технического предложения и указания участником закупки показателей или условий исполнения договора, противоречащих настоящей закупке, такая заявка подлежит отклонению, за исключением, если такие показатели отнесены к показателям из Раздела: Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
  • Смещенная закупка (работы (услуги) + поставка товара):

    В случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг вместе с поставкой товара техническое предложение участника закупки должно содержать за исключением согласия (подача заявки является согласием на выполнение работ, оказание услуг на условиях, изложенных в извещении и/или документации и проекте договора) и предложение в отношении поставляемых товаров в соответствии с настоящим разделом.

    При включении в состав заявки технического предложения и указания участником закупки показателей или условий исполнения договора, противоречащих настоящей закупке, такая заявка подлежит отклонению, за исключением, если такие показатели отнесены к показателям из Раздела «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

    Общие положения:

    1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником закупки.

    2. Участник должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в «Техническом задании» и (или) иных документах, содержащих таковые требования, и указание на товарный знак (при наличии).

    3. Участник закупки несет ответственность за корректность предоставления данных. В случае выявления при рассмотрении заявок участников закупки заведомо недостоверных сведений, намеренного искажения информации заявка данного Участника подлежит отклонению.

    4. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений. Значения, предлагаемые Участником закупки, не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование.

    5. В случае установления требований к товарам, в том числе поставляемых заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, конкретные показатели товаров, товаров, предлагаемых к поставке при выполнении работ, оказании услуг, должны быть указаны Участником закупки в полном соответствии с требованиями, установленными заказчиком, в приложении к извещению об осуществлении закупки.

    6. Все документы, входящие в состав предложения участника закупки должны иметь четко читаемый текст.

    7. Все документы, входящие в состав предложения участника закупки, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав предложения участника закупки на иностранном языке, должна сопровождаться заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации переводом соответствующих документов на русский язык.

    8. Не применять в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста.

    9. Предложение участника закупки не должно содержать двусмысленных, противоречивых, а также взаимоисключающих толкований и предложений, не допускается наличие неопределенности, множественности в значениях. Предложение Участника закупки должно содержать только достоверные сведения.

    10. Предложение Участника закупки в отношении товаров (товаров входящих в состав товара), в том числе поставляемых заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, не должны сопровождаться словами: «аналог» «или эквивалент» и т.п.

    11. Участник закупки указывает наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), информация и документы, определенны в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, Постановлением № 1875 установлен перечень, информации и документов, подтверждающих страну происхождения товара для целей реализации национального режима.

    11.1. Информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара для целей Постановления № 1875, являются:

    а) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 1 Постановления № 1875 к настоящему постановлению, позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 Постановления № 1875 [2] к настоящему постановлению, приложении № 3 к настоящему постановлению, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17 1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», содержащей в том числе:

    информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» для целей осуществления закупок;

    информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);

    б) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 1 Постановления № 1875, позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 Постановления № 1875 [3] , приложении № 3 Постановления № 1875, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:

    информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;

    информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);

    в) для подтверждения осуществления всех стадий производства (в том числе синтеза молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) лекарственного препарата на территориях государств - членов Евразийского экономического союза в целях подпунктов «у» и «ф» пункта 4 Постановления № 1875 в дополнение к информации и документам, предусмотренным настоящим постановлением, - документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выданный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке;

    г) для подтверждения происхождения программ для электронных вычислительных машин и (или) баз данных (далее - программное обеспечение), указанных в позиции 146 приложения № 1 Постановления № 1875, из Российской Федерации - порядковый номер реестровой записи из единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения);

    д) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения № 1 Постановления № 1875, из Российской Федерации и его соответствия дополнительным требованиям к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2017 г. № 325 «Об утверждении дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» (далее - дополнительные требования к программному обеспечению), - порядковый номер реестровой записи из реестра российского программного обеспечения, содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению;

    е) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения № 1 Постановления № 1875, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - порядковый номер реестровой записи из единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения);

    ж) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения № 1 Постановления № 1875, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, и его соответствия дополнительным требованиям к программному обеспечению - порядковый номер реестровой записи из реестра евразийского программного обеспечения, содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению;

    з) указание в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара, такое указание осуществляется в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира:

    для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации, не указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 1 Постановления № 1875, позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 2 Постановления № 1875;

    для подтверждения происхождения товара из иностранного государства, за исключением предусмотренных настоящим пунктом случаев, при которых предусмотрены иные информация и документы, подтверждающие происхождение товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

    11.2. Случаи, при которых при осуществлении закупок Правительством Российской Федерации приняты меры, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона № 223-ФЗ, заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара российского происхождения, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке и содержащая предложение о поставке товара российского происхождения, в наибольшей степени удовлетворяющего требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в соответствии с законодательством в сфере промышленной политики в целях отнесения этой продукции к российской промышленной продукции:

    а) при осуществлении в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупок товаров, указанных в позициях 195,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и 203 приложения № 2 Постановления № 1875, заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара российского происхождения, являющегося радиоэлектронной продукцией, не признанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» радиоэлектронной продукцией первого уровня, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» соответственно требованиям и содержащая предложение о поставке товара российского происхождения, являющегося радиоэлектронной продукцией, признанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» радиоэлектронной продукцией первого уровня;

    б) в случае осуществления в соответствии с Федеральным законом »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом »О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупки указанных в позиции 433 приложения № 2 Постановления № 1875 лекарственных препаратов, не включенных в перечень стратегически значимых лекарственных средств, производство которых должно быть обеспечено на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2010 г. № 1141-р, в отношении заявки, содержащей предложение о поставке таких лекарственных препаратов только российского происхождения, помимо предусмотренного пунктом 1 Постановления № 1875 ограничения, также применяется предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления преимущество, при котором для цели такого преимущества заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке такого лекарственного препарата, происходящего из государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе из Российской Федерации, но не все стадии производства которого (в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» соответственно требованиям и содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого (в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;

    в) [4] при осуществлении в соответствии с Федеральным законом »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом »О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупки указанных в позиции 433 приложения № 2 Постановления № 1875 лекарственных препаратов, включенных в перечень стратегически значимых лекарственных средств, производство которых должно быть обеспечено на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2010 г. № 1141-р, заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке такого лекарственного препарата, происходящего из государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе из Российской Федерации, но не все стадии производства которого (в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» соответственно требованиям и содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого (в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;

    г) при осуществлении в соответствии с Федеральным законом »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупки программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения № 1 Постановления № 1875, заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение программного обеспечения, реестровая запись о котором в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения не содержит информацию о соответствии предлагаемого программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» соответственно требованиям и содержащая предложение о программном обеспечении, реестровая запись о котором в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения содержит информацию о соответствии предлагаемого программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению.

    11.3. Иные положения:

    а) при осуществлении закупок товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и 433 приложения № 2 Постановления № 1875, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе и приглашения принять участие в которых направлены либо контракты (договоры) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении которых заключены по 31 августа 2025 г. включительно, документом, подтверждающим происхождение таких товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе из Российской Федерации, наряду с информацией, предусмотренной подпунктами «а» и «б» пункта 3 Постановления № 1875, является сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила определения страны происхождения товаров), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров;

    б) при осуществлении закупок товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть приложения № 2 Постановления № 1875, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе и приглашения принять участие в которых направлены либо контракты (договоры) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении которых заключены по 31 августа 2025 г. включительно, информацией и документами, подтверждающими происхождение таких товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе из Российской Федерации, являются следующие информация и документы в совокупности:

    сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров;

    акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза, содержащий информацию о рассчитанной в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.4 Правил определения страны происхождения товаров доле стоимости используемых для производства одной единицы медицинского изделия иностранных материалов (сырья) в цене конечной продукции, величина которой не превышает предельные значения согласно приложению № 4 Постановления № 1875;

    реквизиты (дата и номер) документа, подтверждающего соответствие производства медицинских изделий требованиям ГОСТ ISO▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7 »Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования»;

    в) до внесения изменений в право Евразийского экономического союза, предусматривающих подтверждение страны происхождения товаров, указанных в позиции 433 приложения № 2 Постановления № 1875, путем предоставления информации из евразийского реестра промышленных товаров, документом, подтверждающим происхождение таких товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров;

    г) при осуществлении закупки товара, указанного в позиции 433 приложения № 2 Постановления № 1875, извещение об осуществлении которой размещено в единой информационной системе и приглашение принять участие в которой направлено либо контракт (договор) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении которой заключен по 31 декабря 2025 г. включительно, положения подпункта «у» пункта 4 Постановления № 1875применяются также в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень стратегически значимых лекарственных средств, производство которых должно быть обеспечено на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2010 г. № 1141-р;

    д) положения подпункта «ф» пункта 4 Постановления № 1875 в части, касающейся лекарственных препаратов, включенных в перечень стратегически значимых лекарственных средств, производство которых должно быть обеспечено на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2010 г. № 1141-р, после дня вступления в силу настоящего постановления применяются при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе и приглашения принять участие в которых направлены либо контракты (договоры) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении которых заключены с 1 сентября 2-го года после года включения лекарственного препарата, являющегося объектом закупки (предметом закупки), в указанный перечень;

    е) во всем, что не оговорено в настоящем разделе следует руководствоваться Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подзаконными актами, в т.ч. постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке.

    12. В случае указания в техническом задании технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации участник закупки вправе не дублировать указание на такие документы, при условии соответствия товара (работ, услуг) требованиям технического задания.

    При включении в состав заявки технического предложения и указания участником закупки показателей или условий исполнения договора, противоречащих настоящей закупке, такая заявка подлежит отклонению, за исключением, если такие показатели отнесены к показателям из Раздела «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

    13. Гарантийный срок, срок полезного использования и т.п. не являются характеристиками товара, а являются условиями исполнения договора, при этом участник вправе предоставить конкретное значение или не конкретное значение по своему усмотрению, за исключением если в техническом задании не установлено иное или если такие показатели отнесены к показателям из Раздела «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

    14. Участник закупки должен предоставить всю информацию, сведения и документы предоставление которых установлено извещением и/или документацией, в частях предусмотренных статьей 3.4 Федерального закона 223-ФЗ и положениями извещения и/или документации (в двух частях).

    15. Заявка рассматривается в совокупности с аккредитационными данными (сведениями, регистрационными сведениями и т.п.) участника закупки, полученными вместе с заявкой на участие.

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор ГУП ЧР «Чувашгаз»

    Минстроя Чувашии

    ___________________ Э.П. Никифоров

    «____»_________________2025 г.

    М.П.

    Раздел 2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора

    либо цены единицы товара, работы, услуги

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор ГУП ЧР «Чувашгаз»

    Минстроя Чувашии

    ___________________ Э.П. Никифоров

    «____»_________________2025 г.

    М.П.

    Раздел 3. Проект договора

    Договор №

    Соль таблетированная

    - Посмотреть таблицу с данными

    Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Никифорова Эдуарда Петровича действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________, действующего на основании _________________), с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, на основании протокола аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № _____________ от _____________ заключили настоящий Договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:

    1. Предмет Договора

    1.1. Поставщик обязуется поставить соль таблетированную (далее – товар) в соответствии с техническим заданием (приложение № 1), а Заказчик – принять в соответствии с условиями настоящего Договора и оплатить товар.

    1.2. Комплектность товара и информация о стране происхождения товара указаны в техническом задании к Договору.

    1.3. В случае предъявления Заказчиком требования о доукомплектовании товара Поставщик обязан выполнить соответствующее требование в течение трех дней с момента его получения. В требовании Заказчика должен быть указан недостающий объем (вес) товара.

    1.4. Поставщик обязан передать Заказчику документы, относящиеся к товару и подтверждающие его соответствие требованиям Договора, государственным стандартам РФ, техническим условиям, регламентам и иным нормативным правовым актам, которые устанавливают требования к товару или условиям его производства.

    2. Цена Договора. Порядок расчетов

    2.1. Цена Договора составляет ______________. В том числе НДС _____________________ (если НДС не облагается, указать: «НДС не облагается в связи с упрощенной системой налогообложения» или в иных, установленных законом случаях). Источник финансирования - средства от приносящий доход деятельность.

    Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.2. Цена договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

    2.3. Оплата осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке по договору, на основании документов, предоставленных Поставщиком (счет, товарная накладная (по унифицированной форме ТОРГ-12), счет-фактура (при необходимости)), или универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной ФНС России и содержащий все обязательные реквизиты первичных учетных документов, установленных ст. 9 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учете»).

    2.4. Заказчик считается исполнившим обязательства по оплате в момент списания денежных средств с расчетного (лицевого) счета Заказчика, на расчетный счет Поставщика, подтвержденного выпиской из банка Заказчика.

    2.5. Расчеты по Договору осуществляются в рублях в безналичной форме платежными поручениями.

    2.6. Увеличение Поставщиком цены Товара в течение срока действия Договора не допускается. Цена Договора является фиксированной и определяется на весь срок действия Договора.

    2.7. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан не позднее одного дня, следующего за днем такого изменения, сообщить об этом Заказчику в письменной форме с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком средств на указанный в договоре счет Поставщика, несет Поставщик

    3. Срок и условия поставки

    3.1. Срок поставки товара в течение 15 календарных дней со дня подписания Договора, в рабочие дни с Понедельника по Пятницу: 08.00 – 17.00. Доставка, выгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам:

    - Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 23, в количестве 5000 кг;

    - Чувашская Республика, Козловский муниципальный округ, г. Козловка, ул. Лобачевского, д. 24, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг;

    - Чувашская Республика, Алатырский муниципальный округ, г. Алатырь, ул. Чайковского, 102, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг;

    - Чувашская Республика, Шумерлинский муниципальный округ, г. Шумерля, ул. Коммунальная, д. 23, в количестве▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытькг.

    3.2. При нарушении срока поставки товара Заказчик утрачивает интерес к Договору. Поставщик вправе исполнить Договор до наступления или после истечения определенного в нем срока поставки только с согласия Заказчика.

    3.3. Право выбора вида транспорта и определения других условий доставки принадлежит Поставщику. Доставка осуществляется за счет Поставщика.

    3.4. Поставщик считается исполнившим обязанность по поставке товара в момент вручения товара Заказчику.

    3.5. Поставляемый товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для данного товара способом, а при отсутствии такового – способом, обеспечивающим сохранность товаров подобного рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

    3.6. Маркировка товара должна соответствовать обязательным требованиям.

    3.7. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента передачи Товара заказчику и подписания сторонами товарной накладной в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).

    3.8. Риски случайной гибели и случайного повреждения товара переходят к Заказчику с момента вручения ему товара.

    3.9. Поставщик обязан передать Заказчику товар свободным от любых прав третьих лиц.

    3.10. Поставщик обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Договора.

    3.11. При исполнении Договора не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика по Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    4. Приемка товара

    4.1. Заказчик осуществляет приемку товара в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара. Порядок приемки товара Заказчиком по количеству и качеству регулируется нормами гражданского законодательства Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

    4.2. Товар должен поставляться в стандартной упаковке производителя либо в упаковке, которая обеспечит сохранность и качество товара при транспортировке. Товар должен быть упакован и замаркирован (в случаях установления законодательством РФ обязательной маркировки) в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, Технических регламентов Таможенного союза, в частности Технического регламента Таможенного союза 005/2011 «О безопасности упаковки».

    4.3. Товар передается уполномоченному представителю Заказчика Поставщиком с приложением оригиналов счета, товарной накладной и счета-фактуры (при необходимости) или универсального передаточного документа, оформленных надлежащим образом; сертификаты на товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные транспортные и сопроводительные документы.

    4.4. Приемка товара осуществляется в присутствии уполномоченных представителей Заказчика и Поставщика. В случае доставки товара транспортной компанией, Заказчик осуществляет приемку товара самостоятельно.

    4.5. Осмотр товара и проверка его количества, качества и комплектности производятся Заказчиком по адресу, указанному в п. 3.1. Договора в день поставки товара. Заказчик не принимает товар, если в ходе осмотра и проверки обнаружится, что он не соответствует условиям Договора.

    4.6. Проверка количества товара производится путем подсчета товарных единиц. Проверка комплектности товара осуществляется путем визуального осмотра.

    4.7. Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству и комплектности производится Заказчиком в соответствии с товарной накладной (товарно-транспортной накладной).

    4.8. При приемке товара уполномоченный представитель Заказчика проводит проверку:

    - соответствия количества, ассортимента и комплектности поставленного товара условиям Договора и товарными сопроводительными документами;

    - соблюдения Поставщиком срока поставки товара, установленного Договором;

    - наличия, полноты и правильности оформления документов;

    - при необходимости запрашивает от Поставщика недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

    - маркировки товара (при наличии);

    - упаковки товара на отсутствие внешних повреждений.

    4.9. Ответственность за некомплектность товара при ненарушенной упаковке производителя (или Поставщика) до момента приёмки товара по качеству несёт Поставщик. В случае обнаружения товара с нарушенной упаковкой, Поставщик обязан произвести полную ревизию находящегося внутри товара с последующим составлением акта и восстановлением целостности упаковки.

    В случае обнаружения несоответствия товара наименованию/количеству/параметрам, установленным в Спецификации, маркировке и/или сертификату производителя, товар подлежит замене в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами двухстороннего акта. В акте должно быть указано количество единиц товара, подлежащих замене, содержание и обоснование претензии, а также конкретное требование Заказчика.

    4.10. Все расходы, связанные с возвратом или заменой товара, осуществляются за счет Поставщика.

    4.11 После проведенной проверки по количеству товара, поставленного с соблюдением условий Договора и при отсутствии на нем внешних видимых дефектов, уполномоченный представитель Заказчика подписывает товарную накладную (универсальный передаточный документ) и передает один экземпляр уполномоченному представителю Поставщика или оправляет указанные документы по почте на адрес, указанный в разделе 10 Договора.

    4.12. Поставщик обязан принять и заменить Товар, имеющий скрытые недостатки, обнаруженные в процессе эксплуатации Товара в течение гарантийного срока, в течение в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предоставления Заказчиком акта о выявлении скрытых недостатков Товара.

    4.13 Для проверки соответствия поставленных товаров условиям Договора, Заказчик вправе провести экспертизу. Расходы на экспертизу товара, в случае установления по результатам экспертизы несоответствия качества товара условиям Договора, несет Поставщик.

    4.14. В случае, если по результатам проведенной экспертизы товара будет установлено несоответствие товара/ части товара условиям Договора, Поставщик обязан заменить указанный товар/ часть товара на соответствующий условиям Договора.

    4.15. Замена и устранение некомплектности товара, а также устранение Поставщиком выявленных экспертизой недостатков товара в случаях, установленных Договором, осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования или уведомления Заказчика. По истечении указанного срока Поставщик обязан забрать товар и вернуть денежные средства, полученные в счет оплаты товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В противном случае, Заказчик не несет ответственности за сохранность принятого по количеству товара. Все расходы, связанные с обратной транспортировкой некачественного, несоответствующего условиям Договора или несвоевременно поставленного товара, несет Поставщик.

    4.16 Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или повреждения товара переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Сторонами товарной накладной (универсального передаточного документа).

    5. Срок и объём предоставления гарантий качества

    5.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие документов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством.

    5.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым, не бывшим в употреблении, без дефектов и повреждений, ранее не эксплуатируемый.

    5.3. Поставщик гарантирует, что гарантия на поставляемый товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной.

    5.4. При обнаружении в течение гарантийного срока скрытых дефектов товара Поставщик обязан в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования Заказчика приехать по адресу Заказчика и в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней произвести замену товара, если не докажет, что дефекты возникли вследствие нарушения Заказчиком правил пользования товаром и/или его хранения. При невозможности замены товара в указанные сроки Поставщик письменно информирует об этом Заказчика и согласовывает с ним новые сроки замены товара.

    Все расходы, связанные с заменой некачественного и/или допоставкой недостающего Товара, устранением недостатков Товара, в том числе транспортные расходы, оплачиваются за счет Поставщика.

    5.5. По окончании гарантийного срока обязательства Поставщика считаются исполненными.

    5.6. Весь товар должен быть новым, выпуском не ранее 3 квартала 2024 года, официально поставляемым на территорию Российской Федерации (не бывшим в эксплуатации, не восстановленным).

    5.7. Каждая единица товара, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

    5.8. Список документации, передаваемой вместе с товаром: Инструкция по эксплуатации на каждую единицу поставляемого товара (пункт 2 Статьи 456 Гражданского кодекса РФ), сертификаты соответствия.

    Соль должна быть изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть8 Соль поваренная пищевая. Органолептические показатели и гранулометрический состав соответствует: ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть8, СанПиН 2.3.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, СТО СПЭКС▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьТехнические условия. Дата изготовления соли - не ранее 3 квартала 2024 года. Тара соли должна обеспечивать сохранность соли при ее транспортировке и хранении, а именно:

    • прочная, сухая и чистя;

    • не допускается проникновение влаги и просыпания;

    • обеспечивать целостность упаковки до истечения срока хранения (годности) продукта;

    • на упаковке обязательно наличие маркировки, позволяющей определить тип и марку продукта без вскрытия упаковки;

    5. Гарантийные обязательства:

    Поставщик гарантирует, что качество изделий, поставляемых им (в том числе и субподрядчиками), будет соответствовать спецификациям, указанным в настоящем техническом задании, государственным стандартам и техническим условиям Российской Федерации, иметь сертификаты качества (соответствия), заверенные печатью и (или) подписью уполномоченного лица, у которого приобрели товар, технические паспорта и другие необходимые документы, удостоверяющие их качество.

    Поставщик должен обеспечить полную сохранность продукции от повреждений при транспортировке, возможных перевалках и хранении. Продукция не должна иметь видимых и невидимых дефектов, трещин и растрескиваний, механических повреждений или следов механического воздействия.

    В случае выявления дефекта(ов) и/или недостатков при приемке товара, а также в течение гарантийного срока, все недостатки должны устраняться Поставщиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента поступления от Заказчика (представителя Заказчика) уведомления, без дополнительных расходов со стороны Заказчика.

    6. Расторжение и изменение Договора

    6.1. При внесении в Договор изменений и дополнений составляются дополнительные соглашения, которые подписываются Сторонами. Данные соглашения являются неотъемлемой частью Договора.

    6.2. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

    6.3. Любая из Сторон вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.

    6.4. Решение об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления другой Стороны об одностороннем отказе от исполнения Договора.

    6.5. При расторжении Договора в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора другая Сторона Договора вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

    7. Разрешение споров

    7.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами в рамках Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

    7.2. До предъявления иска, вытекающего из Договора, Сторона, которая считает, что ее права нарушены, обязана направить другой Стороне письменную претензию.

    7.3. Сторона вправе передать спор на рассмотрение суда по истечении 10 календарных дней с момента получения претензии другой Стороной.

    8. Штрафы и неустойки

    8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

    8.2. За нарушение срока поставки, ассортимента и количества поставляемого Товара Поставщик выплатит по письменному требованию Заказчика пени в размере 0,1 % от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки.

    8.3. В случае передачи товара ненадлежащего качества Поставщик должен уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% от цены Договора за каждый день с даты передачи такого товара до полного устранения недостатков товара (замены товара).

    8.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения своих договорных обязательств.

    Независимо от уплаты неустойки Поставщик возмещает Заказчику причиненные в результате этого убытки.

    8.5. При просрочке поставки товара Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора полностью или частично без возмещения Поставщику каких-либо расходов или убытков, вызванных отказом Заказчика.

    В случае отказа Заказчика от настоящего договора по указанным в настоящем пункте основаниям Поставщик обязан возместить Заказчику все убытки, вызванные таким отказом.

    8.6. Перечисленные в настоящем разделе санкции могут быть взысканы Заказчиком путем удержания причитающихся сумм при оплате счетов Поставщика. Если Заказчик не удержит по какой-либо причине сумму санкций, Поставщик обязуется уплатить такую сумму по первому письменному требованию Заказчика.

    8.7. В случае несоблюдения Заказчиком условий настоящего договора, связанных с оплатой товара, Заказчик уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,01 % за каждый день просрочки от суммы, подлежащей оплате, но не более 10 % от указанных выше сумм.

    8.8. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения своих договорных обязательств.

    8.9. За просрочку исполнения обязательства Заказчиком по условиям договора может быть начислена неустойка (штраф, пени) за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего за днем истечения срока его исполнения, установленного договором. Размер неустойки (штраф, пени) должен составлять не более 1/300 ключевой ставки Банка России на день уплаты.

    Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Поставщика.

    8.10. В договор включается обязательное условие об ответственности Поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором. Если поставщиком просрочено исполнение обязательства либо это обязательство ненадлежаще исполнено, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего за днем истечения срока его исполнения, установленного договором. Размер неустойки должен составлять не менее 1/300 ключевой ставки Банка России на день уплаты неустойки (штрафа, пеней).

    Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что ненадлежащее исполнение обязательства или просрочка его исполнения произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    9. Заключительные положения

    9.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами.

    9.2. Договор действует до «31» декабря 2025г., в части исполнения до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

    9.3. В случае изменения своих реквизитов, указанных в Договоре, Поставщик обязан в течение одного рабочего дня уведомить об этом Заказчика и сообщить новые реквизиты, в противном случае все риски, связанные с направлением Поставщику документов или перечислением денежных средств на указанный в Договоре счет, несет Поставщик.

    9.4. Если иное не предусмотрено законом, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или Договор связывает наступление гражданско-правовых последствий для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, когда оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

    9.5. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному либо в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

    9.6. Приложения к Договору:

    9.6.1. Приложение № 1. Техническое задание.

    10. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1

    к Договору №__________ от ________

    Техническое задание

    Соль таблетированная

  • Форма является рекомендуемой, а отсутствие формы или подача в ином виде не является причиной отклонения заявки. ↑

  • Положения подпункта «а» в части, касающейся товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть приложения N 2 Постановления № 1875, применяются с 1 сентября 2025 г. ↑

  • Положения подпункта "б" в части, касающейся товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть приложения N 2, применяются с 1 сентября 2025 г. ↑

  • Вступает в силу с 1 сентября 2025 г. ↑

  • Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #297207325
    1 919 520
    17 дней
    23.04.2025
    12.05.2025

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #289385479
    978 000
    Обеспечение заявки:
    -1
    срок истек
    22.01.2025
    29.01.2025
    Запрос котировок
    #289385470
    978 000
    Обеспечение заявки:
    -1
    срок истек
    22.01.2025
    29.01.2025
    Электронный аукцион
    #289385396
    срок истек
    22.01.2025
    31.01.2025
    Малая закупка
    #289385357
    24 000
    срок истек
    22.01.2025
    27.01.2025
    Запрос котировок
    #289385280
    150 000
    срок истек
    22.01.2025
    03.02.2025

    Тендеры из региона Чебоксары

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #289385531
    40 000
    срок истек
    -
    22.01.2025
    Электронный аукцион
    #289385503
    4 500
    срок истек
    -
    22.01.2025
    Электронный аукцион
    #289385494
    35 000
    срок истек
    -
    22.01.2025
    Электронный аукцион
    #289385475
    10 000
    срок истек
    -
    22.01.2025
    Запрос котировок
    #289385355
    2 992 000
    Обеспечение заявки:
    29 920
    срок истек
    22.01.2025
    30.01.2025
    Показать больше информации о тендере