Компания «АЛТИУС СОФТ» известна на рынке информационных технологий в строительстве как разработчик готовых решений для строительных компаний и проектных организаций. Основным программным продуктом компании является тиражная программа «АЛТИУС — Управление строительством», которая существует уже более семи лет, а на сегодняшний день в продаже находится восьмая версия данной системы.
Говорить о том, как компания формировала рынок управленческих систем в строительстве, вела исследовательскую работу, анализировала реальные потребности компаний, в данном материале подробно мы не будем. Скажем лишь, что на протяжении многих лет компания разрабатывала и продолжает разрабатывать практические методики, которые закладываются в основу всех программных продуктов, выпускаемых под маркой «АЛТИУС».
Для каждого отдела
Одним из последних стратегических ноу-хау компании стала разработка программных решений не только для строительной компании в целом, а для её конкретной службы, отдела.
Дело в том, что ни одна служба в строительном бизнесе не может работать отдельно от другой. А если так и происходит, то вся информация о проектах, договорах и прочих аспектах деятельности является просто разрозненной и малопригодной для анализа. Для того чтобы каждая служба могла работать в рамках своей компетенции и полномочий, не опираясь на данные, получаемые из других отделов, компания «АЛТИУС СОФТ» стала разрабатывать специальные решения для каждой службы.
Первая ласточка
Начало такой практике было положено ещё в августе 2011 года, когда в продажу была выпущена программа «Поставщики и закупки». Номинально данная программа была ориентирована на ОМТС. С течением времени данная программа получила существенное развитие, «обросла» функционалом и уже спустя год, осенью 2012 года она была объединена с модулем «СтройЛогистик» — частью программы «АЛТИУС — Управление строительством». Тандем этих двух блоков, в итоге, стал программой под названием «Готовое решение для ОМТС». Уже более года данная программа помогает специалистам складских служб и снабженцам в работе. Все сведения о поставщиках, закупках, материалах, маршруте их движения можно учитывать и контролировать в полном объёме благодаря данной программе.
Продолжение следует
Также компания «АЛТИУС СОФТ» вела активную работу для создания подобной, готовой программы для сметно-договорного отдела. А профессиональный успех программы «Готовое решение для ОМТС» вселил уверенность, что данная задумка хороша.
К сожалению, обычной практикой считается автоматизировать СДО только сметной программой. Хотя реалии современного строительного бизнеса просто обязывают СДО прибегать к использованию дополнительных средств автоматизации. Ведь функционал специалистов данного отдела намного шире, чем принято считать. Это и создание договоров с заказчиками и подрядчиками, и контроль сроков, и учёт условий договоров (если нет юридической службы, то именно СДО отвечает за это). Другое дело, что готовых решений для специалистов, работающих со сметами и договорами, нет. А, точнее, не было до недавнего времени. Компания «АЛТИУС СОФТ» сумела создать программу «Готовое решение для СДО». Данная программа направлена именно на автоматизацию и стандартизацию деятельности сметно-договорного отдела.
В программе реализованы следующие функции:
Полноценная подготовка и учёт договоров по единым стандартам (благодаря этому можно быстро сделать выборку документов и обработать необходимые данные).
Распределение работ по субподрядным организациям с их дальнейшим контролем сроков, объёмов, стоимости.
Формирование и проверка КС-2, КС-3.
Ведение документооборота (хранение, визирование, сканирование документов, контроль перемещения бумажных копий).
Система напоминаний для возможности поэтапного отслеживания каждого договора.
Импорт смет из MS Excel и сметных программ, а также формирование коммерческих смет по собственным, внутрифирменным нормативам (как для заказчика, так и для подрядчика).
Получение отчётов по выполнению работ, проектов, договоров, которые демонстрируют всё, что касается заказчиков, субподрядчиков и распределения работ.
Ведение «Карточки подрядчика», в которой можно отследить всю историю работ с конкретным подрядчиком за любой период времени.
Работа в единой базе контрагентов (заказчиков и субподрядчиков). Причём такой базы нет в ни бухгалтерии, ни в любом другом отделе. В ней содержатся все данные о субподрядчиках, даже о тех, сотрудничество с которыми по каким-то причинам не состоялось.
Время изучать
Компания «АЛТИУС СОФТ» обращает внимание, что ведёт активную работу, направленную на автоматизацию СДО. Данная работа выражается не только в разработке новых программных продуктов, но и в проведении бесплатных специализированных интернет-семинаров. О дате ближайшего мероприятия, его теме и программе будет сообщено дополнительно на сайте altius.ru.
Записаться на интернет-семинары, задать дополнительные вопросы, заказать презентацию «Готового решения для СДО» можно у консультантов компании «АЛТИУС СОФТ» по телефонам: (495) 229-45-49, (499) 150-49-45 и e-mail: mail@altius.ru.
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |