Вход в личный кабинет
Главная | Законодательство | Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2016 г. N Д28и-1687 О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2016 г. N Д28и-1687 О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2016 г. N Д28и-1687

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Статьей 70 Закона N 44-ФЗ установлен порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона.

Согласно части 7 статьи 70 Закона N 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе (ЕИС) проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в ЕИС.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона N 44-ФЗ с момента размещения в ЕИС предусмотренного частью 7 статьи 70 Закона N 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Таким образом, согласно положениям Закона N 44-ФЗ не предусмотрено заключение контракта в письменной форме на бумажном носителе в дополнение к заключенному контракту в электронной форме по результатам электронного аукциона.

В дополнении сообщаем, что пунктом 1 Положения "О Федеральном казначействе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, Казначейство России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Таким образом, по вопросу организации документооборота между заказчиком и территориальными органами Казначейства России необходимо обратиться в Казначейство России.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов
Задайте свой вопрос юристу компании BiCo или оставьте свой комментарий.
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.



Связаться с нами: