Описание тендера: | АО "TOSHKENT YO'LOVCHI VAGONLARINI QURISH VA TA'MIRLASH ZAVODI" объявляет тендер: Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Междувагонное высоковольтное соединение, Датчик дыма, Разъем штепсельный, Воздухораспределитель, Воздухораспределитель, Клин тягового хомута, Шайба медная, Вкладыш опорного подшипника, Устройства охранной или пожарной сигнализации, Плита упорная, Насос гидравлический, Насос гидравлический, Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП), Карданный вал, Гидродемпфер |
Сумма контракта: | 3 005 767 905,00 UZS Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 10.12.2024 |
Окончание: | 16.12.2024 11:05:21 |
Тендер №: | 286250848 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Отрасль: | Машиностроение / Локомотивостроение и машиностроение |
Возможные отрасли: | |
Регион: | Узбекистан / Ташкент |
Регион поставки: | Узбекистан / Ташкент |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Междувагонное высоковольтное соединение, Датчик дыма, Разъем штепсельный, Воздухораспределитель, Воздухораспределитель, Клин тягового хомута, Шайба медная, Вкладыш опорного подшипника, Устройства охранной или пожарной сигнализации, Плита упорная, Насос гидравлический, Насос гидравлический, Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП), Карданный вал, Гидродемпфер
Цена контракта: 3 005 767 905,00 UZS
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования (Стоп-краны усл. №163 в сборе с ручкой или аналог предназначены для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной необходимости единиц железнодорожного подвижного состава пассажирских вагонов. Технические характеристики: Параметры Условный номер 163 Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см ). до 0,9 (9) Диаметр условного прохода, мм 20 Диаметр отверстия в корпусе, мм (7 шт.) 7 Присоединительная резьба G -В Интервал рабочих температур, °С от +50 до -55 Габаритные размеры, мм 229х56х75 Масса не более, кг 1,25 Во всем диапазоне рабочих температур, при давлении (0,60±0,02) МПа, усилие поворота, приложенное к концу ручки крана, должно быть не более 245 Н и не допускать ее самопроизвольного поворота. Затвор крана в закрытом положении должен обеспечивать герметичность. Резьба на деталях кранов должна выполняться: - трубная цилиндрическая по ГОСТ 6357 класса точности В;- | 909738 | - | 10 | шт |
2 | Междувагонное высоковольтное соединение (Комплект унифицированного межвагонного соединения типа Э018-01 (розетка Э-018, холостой приёмник, штепсель с кабелем, кронштейн кабеля) предназначены для обеспечения энергоснабжения пассажирских вагонов оборудованных электрическими комбинированными (электроугольным) отоплением или пролетной магистралью сечением 95мм2 между собой, или с источником питания (электровозом, тепловозом, стационарным пунктом питания). Устанавливается между двумя соседними вагонами или вагоном и локомотивом. Эксплуатируется на всех пассажирских вагонах, служебных и специальных вагонах, также вагонах ресторанах. Комплект МВС предназначен для высоковольтного междувагонного соединения напряжением 3000В. Розетка является узлом набора сцепления, служащего для соединения системы высокого напряжения отопления поезда. Штепсель с кабелем; предназначен для соединения с розеткой, расположенный в соседнем вагоне; на хвостом вагоне – с холостым приемников. Холостой приёмник является | 30000000 | - | 25 | компл. |
3 | Датчик дыма (Датчики для контроля температуры нагрева букс типа Т393 используются для контроля температуры нагрева букс пассажирских вагонов. Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющую постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы. Термодатчик перегрева устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы. Температура срабатывания 96±4С; рабочий диапазон напряжения постоянного тока – 50-110В; максимальный ток - 2А; установочный размер (резьбовая часть корпуса) – М16х1,5 по ГОСТ 14254; длина кабеля – не менее 1000мм; ресурс работ – не менее 12000 часов; применяемый кабель – марки КПСТВМнг (А) 2х1,5 ГОСТ 33326 или аналог. Требования к материалам должен быть в соответствии ГОСТ 14254 и ГОСТ 15150.) | 215000 | - | 200 | шт |
4 | Разъем штепсельный (Разъем СКНБ с розеткой концевой 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона железнодорожного транспортного средства и представляет собой комбинацию розеткой концевой 336 (розетка концевая 336 служит для холостой заделки штепсельной головки). - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 335,—IPXO; - номинальное напряжение – 50:100В; - масса – 0,72кг; - длина кабеля 725мм; - габаритные размеры 127х90х125 мм. Розетка концевая 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - номинальное напряжение – 50:100В; - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 336— IPXO; - масса – 0,8кг; - габаритные размеры 216х126х87мм. Согласно ГОСТ 9219 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации);) | 1032000 | - | 70 | шт |
5 | Воздухораспределитель (Электровоздухораспределитель 305 с дифференциальным клапаном рабочей камерыпредназначен для тормозной системы пассажирских ва-гонов. Электровоздухораспределитель 305 с дифференциальным клапаном рабочей камеры - предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в системе электропневматического тормоза пассажирских вагонов. Номинальное напряжение управляющего постоянного тока, 50В. Объём рабочей камеры 15л. Интервал рабочих температур окружающего воздуха ± 60 ºС. Диапазон рабочих зарядных давлений 0,45-0,55 МПа (4,5-5,5 кгс/см2). Номинальное напряжение постоянного тока В 50. Сопротивление катушек, 〖400〗 (-40)^(+20) Ом Напряжение срабатываниеэлектромагнитных вентилей; -на торможение,не выше, 30 В; - на отпуск: 1) при его снижение, не ниже, 10 В; 2) при нижнем предельном значении рабочей температуры, не ниже, 6В. Наполнение тормозного цилиндра (ТЦ) через ЭВР до давления0,3 МПа (3,0кгс/см2) за время 3±0,5с; Снижениедавления в ТЦ чере | 17000000 | - | 30 | шт |
6 | Воздухораспределитель (Воздухораспределители 242-1-02 предназначены для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали при торможении. Рабочий диапазон зарядного давления в тормозной системе поезда, при котором обеспечивается работоспособность воздухораспределителя, МПа (кгс/см2) - 0,45-0,56 (4,5-5,6). Скорость распространения тормозной волны в поезде из 30 вагонов при экстренном торможении, м/с, не менее - 250 Габаритные размеры, мм, не более - 271х250х310 Масса, кг, не более - 17,0) | 19000000 | - | 20 | шт |
7 | Клин тягового хомута (Клин тягового хомута предназначен для соединения хвостовика авто-сцепки СА-3 с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорож-ных пассажирских вагонов колеи 1520мм. Изготавливается по ГОСТ 4543-2016, ГОСТ 32885-2014 из стали марки 38ХС методом горячей штампов-ки. Клин тягового хомута изготавливается по ГОСТ 4543-2016, ГОСТ 32885-2014 из стали марки 38ХС методом горячей штамповки. Вес - 7,1кг; длина L – 310+5-2мм; ширина b - 115+2-1.5мм; толщина S – 32+2,5; высота буртика - 20±2мм; ширина рабочей части клина – 92+3. Твердость по Бринеллю НВ не более – 255, не допускаются дефекты: трещина, изгиб, независимо от ее размера и места расположения. Маркировка по ГОСТ 4543-2016, ГОСТ 32885-2014 и ГОСТ 7566. Клин тягового хомута должен иметь маркировку0 содержащую условный номер предприятия-изготовителя, две последние цифры года изготовления и «38ХС» - для клина тягового хомута, единий знак обращения ЕАС) | 491000 | - | 40 | шт |
8 | Шайба медная (Шайба тарельчатая тележки) | 171000 | - | 100 | шт |
9 | Вкладыш опорного подшипника (Вкладыш опорного скользуна) | 800000 | - | 32 | шт |
10 | Устройства охранной или пожарной сигнализации (Установка пожарной сигнализации пассажирского вагона предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков загорания в помещениях или служебных отсеках (объектах) вагона, оповещения служебного персонала с указанием адреса, где произошло тревожное событие. Установка состоит из следующих устройств: приемно-контрольный прибор (ППК), выполняющий опрос и управление всеми подключенными к нему пожарных извещателей (ИП), выдачу сообщения об их состоянии; комплект ИП предназначенных для обнаружения возгорания. Установка относится к восстанавливаемым, обслуживаемым, ремонтируемым изделиям специального исполнения. Установка сохраняет работоспособность при следующих параметрах бортовой электросети: напряжение - от 35 до 160 В; род тока - постоянный или переменный; длительность однократного снижения напряжения до нуля – не более 0,25 секунды; длительность однократного повышения напряжения до 400 В – не более 0,5 секунды; длительность однократ | 21000000 | - | 7 | компл. |
11 | Плита упорная (Плита упорная, является частью автосцепного устройства пассажирского железнодорожного вагона, служит для передачи тяговых и ударных нагрузок. Плита упорная, является частью автосцепного устройства пассажирского железнодорожного вагона, входит в автосцепное устройство и служит для сцепления вагонов, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Габариты: 320х57х220мм, вес не менее 32кг и не более 35кг марка стали 38ХС. Согласно ГОСТ 22703 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации);) | 4000000 | - | 30 | Шт |
12 | Насос гидравлический (Насос пожаротушения пассажирского вагона с электродвигателем постоянного тока типа ЭЦН 1,5-20-110 предназначен для подачи воды в системе пожаротушения пассажирских вагонов. Электрический 2-х ступенчатый центробежный насос с электродвигателем 110В постоянного тока. Согласно ГОСТ 9219 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации); - Номинальный ток потребления – 2,5 А; - Номинальное давление воды на выходе -1,5 кг/см3; - Расход воды при давлении 0,5 кг/см3 – не менее 30 л/мин; - Расход воды при давлении 1,0 кг/см3 – не менее 22 л/мин; - Потребляемая мощность по цепи 110В постоянного тока 320Вт; - Масса -13кг; - Габариты - 399х160х142мм.) | 11000000 | - | 9 | шт |
13 | Насос гидравлический (Насос циркуляционный отопительной системы пассажирского вагона типа ЭЦН 0,4-40-110 или аналог предназначен для применения в системах отопления пассажирских вагонов. Электрический центробежный насос ЭЦН - 2-х ступенчатый тип ЭЦН-0,4-40-110 с электродвигателем постоянного тока напряжением 110В предназначен для охлаждающей жидкости в отопительные системы. - Наименование (тип) -ЭЦН-0,4-40-110; Номинальный ток потребления – 1,2 А;- Максимальная потребляемая мощность – 200Вт; Потребляемая мощность по цепи 110В постоянного тока 135В; - Номинальное напор воды – 0,4 кг/см3; -Расход воды при давлении 1 кг/см3 – 40 л/мин; - Масса сухого насоса- 7,5 кг; масса -13кг; Средний срок службы – 6 лет. Габариты - 194х335х160мм. Согласно ГОСТ 9219 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации); В конструкции насоса использовать электродвигатель, внутри корпуса на валу устанавливать ступени крыльчаток, соединенные с валом электродвигателя с помощью муфты. Торцевой у | 12000000 | - | 10 | шт |
14 | Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) (Эластичная муфта МППП (МППР) -02 ТУ 3-005-12284343-2010 для пассажирского вагона) | 19491621 | - | 25 | шт |
15 | Карданный вал (Кардан.вал ЖД-4250010-06 пассажирских вагонов ГОСТ 9.014-78 для привода генератора мощностью 32кВт пассажирских вагонов с конструкционной скоростью 160 км/час или эквивалент. Кардан.вал ЖД-4250010-06 или эквивалент - предназначен для привода генератора мощностью 32кВт пассажирских вагонов с конструкционной скоростью 160км/ч, эксплуатируемых на железных дорогах колеей 1520мм. Максимально допустимый крутящий момент должен быть – 5500Нм без остаточной деформации и 8300Нм без разрушения, максимально допустимый угол наклона 25º, испытательное число оборотов – 4200об/мин, допустимый остаточный дисбаланс 1500гмм, длина карданного вала между торцами присоединительных фланцев 〖1420〗 (-4)^(+2) мм, минимальная величина 1416мм, максимальная величина 1592мм, максимальная допустимая компенсация удлинения 170мм, испытательное растягивающее усилие осевого перемещения-300Н. Масса – 28,4кг. Конструкция карданного вала должна исключать наличие травмоопасных выступающих частей и возможность | 21000000 | - | 5 | шт |
16 | Гидродемпфер (Гаситель (демпфер) 45.30.045М Размеры:368*70 Вес:19 кг Гаситель колебаний 45.30.045М предназначен для гашения вертикальных колебаний между кузовом и тележкой пассажирского вагона. ТУ 31 8383-001-00083262-06 - Конструктивное исполнение- телескопический; - Ход поршня, мм - 190±5; - Длина в сжатом состоянии, мм - 365±5; - Диаметр поршня, мм - 67,5;) | 8400000 | - | 12 | шт |
Информация.html | 7 КБ | 10.12.24 09:37 | Действующая |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №284306637
АО Узбекистон Темир Йуллари объявляет тендер: Железнодорожная машина
|
Электронный аукцион
#284306637 |
3 дня
18.11.2024 27.12.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#286246617 |
срок истек
10.12.2024 16.12.2024 |
||
Электронный аукцион
#286245883 |
срок истек
10.12.2024 13.12.2024 |
||
Единственный поставщик
#286245873 |
327 088
|
срок истек
10.12.2024 17.12.2024 |
|
Электронный аукцион
#286241963 |
53 515
|
срок истек
10.12.2024 10.12.2024 |
|
Электронный аукцион
#286241837 |
2 000
|
срок истек
10.12.2024 10.12.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#286250842 |
45 720 000
|
срок истек
10.12.2024 18.12.2024 |
|
Электронный аукцион
#286250838 |
2 289 000 000
|
срок истек
10.12.2024 16.12.2024 |
|
Электронный аукцион
#286250829 |
241 770 344
|
срок истек
10.12.2024 16.12.2024 |
|
Конкурс
#286249679 |
180 047 400
|
срок истек
10.12.2024 16.12.2024 |
|
Конкурс
#286249678 |
30 000 000
|
срок истек
10.12.2024 16.12.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |