Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Тендер, на закупку Индией 126 истребителей для национальных ВВС, продлён!

Тендер, на закупку Индией 126 истребителей для национальных ВВС, продлён!

РИА Новости. О том, с какими странами и на каких условиях России заключила контракты на поставку своего оружия, и о том, как эти контракты выполняются, в интервью РИА Новости рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Вячеслав Карлович Дзиркалн. - Известны ли официальные результаты тендера на закупку Индией 126 истребителей для национальных ВВС? Были сообщения некоторых СМИ о том, что Индия отказалась от закупки российских "МиГ-35". - Нет, эти сообщения не соответствуют действительности. Сейчас тендер продлен, официальные результаты тендера будут известны не ранее середины 2010 года. Сроки тендера постоянно отодвигаются, и на это есть причины. Россия как участвовала, так и участвует в этом тендере. Мы надеемся на победу, и шансы у нас достаточно хорошие. Кроме России, в тендере участвуют Франция, Швеция, США и "Еврофайтер". Это все хорошо известные нам игроки. Некоторое время назад у индийцев произошла смена руководства - в частности, был назначен новый главком ВВС. Предыдущий командующий дал в СМИ информацию, что Россия якобы не будет участвовать в тендере. Мы расцениваем это как некую конкурентную борьбу. "Рособоронэкспорт" и РСК "МиГ" предлагают индийским ВВС самолет "МиГ-35". Этот контракт готовился с учетом всех пожеланий индийской стороны. На победу в тендере претендуют также французская Dassault Aviation (истребитель Rafale), шведская SAAB (Gripen), американские Boeing (F/A-18) и Lockheed Martin (F-16), а также европейский концерн EADS (Eurofighter Typhoon). По оценкам зарубежных экспертов, стоимость этого контракта может составить до 10 миллиардов долларов. Выбор Дели зависит от многих факторов, и тендер тянется уже несколько лет. Многофункциональные фронтовые истребители "МиГ-35" (одноместный) и "МиГ-35Д" (двухместный) обладают высокой боевой эффективностью, отличными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, высокими показателями надежности и безопасности. Это недорогой в эксплуатации самолет. Другая его важная особенность - принцип управления HOTAS (Hands On Throttle And Stick), когда пилот контролирует системы, не отрывая рук от органов управления... Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости.
22.06.2009


Связаться с нами: