Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Госдума хочет сделать размещение телерекламы на федеральных каналах через тендеры!

Госдума хочет сделать размещение телерекламы на федеральных каналах через тендеры!

РИА Новости. Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон "О рекламе", предусматривающие ограничения для крупных производителей телерекламы.

В соответствии с текстом документа, федеральный канал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Под федеральным каналом понимается телеканал, осуществляющий вещание на территории более пяти субъектов РФ.

В законопроекте отмечается, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении.

Авторы законопроекта, которыми выступили депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов, полагают, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с госучастием должно осуществляться на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых телеканалами в соответствии с законодательством РФ.

Наличие преимущественного положения лица в сфере распространения телерекламы предлагается определять на основе той суммы денежных средств, которая поступает от рекламодателей по договорам, исходя из общей суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей на всех федеральных телеканалах.

С целью предотвращения разработки схем для обхода вводимых законопроектом ограничений установлено, что при определении суммы денежных средств по договорам, заключенным телеканалом, учитываются договоры, заключенные его аффилированными лицами. В качестве санкции за несоблюдение положений законопроекта предусматриваются дополнительные полномочия антимонопольного органа по выдаче предписаний о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телерекламы.

Также в тексте документа отмечается, что заключенные до дня вступления в силу этого закона договоры на оказание услуг по распространению телерекламы признаются действующими, но не более чем в течение одного года после вступления закона в силу.

21.12.2009


Связаться с нами: