За три с половиной года будет построен уникальный двухуровневый автомобильно-железнодорожный мост, который соединит Кубань с Крымом. Такое масштабное строительство и подвод дорожного полотна обойдется российскому бюджету в круглую сумму — мост уже подорожал в 6 раз по сравнению с первоначальной стоимостью, а общая цена на сегодняшний день составляет около 380 млрд рублей. Из-за дороговизны проекта Правительству РФ пришлось отказаться от порта Тамань и моста через Лену.
Однако, по мнению разработчиков документации, цена проекта вполне обоснована. Напомним, что Керченский пролив известен сложной геологической и гидрологической обстановкой, именно поэтому мост не решались строить даже в советское время. Строитель моста обязан будет укреплять его опоры дополнительно. Более того, мост совместит в себе несколько функций: помимо автомобильных и железных дорог, он будет «проводником» для трубопроводов и линий электропередач. А высота моста должна быть рассчитана так, чтобы под ним могли свободно проходить несколько кораблей и барж.
К 1 октября 2014 года должны быть завершены работы по инженерным изысканиям и разработке технико-экономического и финансового обоснований строительства, и тогда же будет объявлен тендер на строительство.
Следите за информацией на нашем сайте. Быть может, именно вы станете главным на этой «стройке века».
Смотрите все тендеры на строительство мостов в системе bicotender.ru.
О неидеальных законах, работе активистов, «серых» схемах – в интервью руководителя проекта ОНФ «За честные закупки» Анастасии Муталенко пресс-службе ГК BiCo.
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |