Благодарность мэра Москвы Сергея Собянина стала окончательным подтверждением успешного завершения торгов по размещению рекламы в метро до 2015 года. Департамент СМИ и рекламы смог грамотно и эффективно организовать торги в виде аукциона с одним лотом – права на более 480 тыс. различных рекламных носителей на территории метрополитена.
Торги, при стартовой цене госконтракта в 1,586 миллиарда рублей завершились на сумме в 2, 378 миллиарда в год. Именно столько должен выплатить победитель аукциона - ООО «Авто Селл». Общая же стоимость госконтракта составила более 14 миллиардов рублей за 5 лет.
В настоящее время проходит демонтаж конструкций предыдущего подрядчика, работы окончатся 30 июня. И в течение следующего месяца компания, выигравшая торги, сможет установить свои носители. Таким образом, практически на месяц в метро исчезнет реклама.
Окончательные планы нового подрядчика раскроются на предстоящей пресс-конференции, где будут обозначены дальнейшие планы компании: будет ли это привлечение специализированных продавцов и разделение между ними общей площади подземки в более чем 54 тыс. кв.м. на зоны, или это будет единый продавец – компания, выигравшая торги.
Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ и эксперты проекта «За честные закупки» презентовали новый образовательный курс «Государственные и муниципальные закупки». В чём его уникальность, пресс-служба BiCo выяснила у преподавателя РАНХиГС Бориса Пивовара.
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |