Описание тендера: | Поставка методических пособий (с результатом) |
Сумма контракта: | 489 605,82 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 22.07.2021 |
Окончание: | 11.08.2021 07:00:00 |
Тендер №: | 194249100 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Издательство, полиграфия / Книги, журналы, брошюры |
ОКПД2: |
|
Регион: | Уральский ФО / Ханты-Мансийский АО / Ханты-мансийск |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 5% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка методических пособий
Цена контракта: 489 605,82 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Веракса Н., Комарова Т., Дорофеева Э. Грамматика в картинках. Множественное число | 765 | 255 | 3 | Штука |
2 | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий. 3-4 года. | 254.67 | 254.67 | 1 | Штука |
3 | Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. | 386.33 | 386.33 | 1 | Штука |
4 | Федорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. | 246 | 246 | 1 | Штука |
5 | Смирнова, Рябкова, Абдулаева Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. Методическое пособие. | 378 | 189 | 2 | Штука |
6 | Смирнова Е.О. , Галигузова Л.Н. , Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги". В 2 частях. Часть 2 | 935 | 187 | 5 | Штука |
7 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 1 (подготовительная группа) ФГОС | 15750 | 105 | 150 | Штука |
8 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 2 (подготовительная группа) ФГОС | 15750 | 105 | 150 | Штука |
9 | Шатова А.Д. Тропинка в экономику. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий с детьми 5-7 лет | 2520 | 210 | 12 | Штука |
10 | Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. | 840 | 420 | 2 | Штука |
11 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 4-5 лет (средняя группа). ФГОС. | 2000 | 400 | 5 | Штука |
12 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет ( старшая группа). ФГОС | 2000 | 400 | 5 | Штука |
13 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 6-7 лет ( подготовительная к школе группа). ФГОС | 2000 | 400 | 5 | Штука |
14 | Воронкевич О.А. " Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. 3-7лет. ФГОС " | 3675 | 245 | 15 | Штука |
15 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Беседы по картинам известных русских художников для детей 4—5 лет. ФГОС | 1150 | 230 | 5 | Штука |
16 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Беседы по картинам известных русских художников с детьми 5—6 лет. ФГОС | 1150 | 230 | 5 | Штука |
17 | Литвинова О.Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет. ФГОС | 1150 | 230 | 5 | Штука |
18 | Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5лет. ФГОС | 1150 | 230 | 5 | Штука |
19 | Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5-6 лет.ФГОС | 1150 | 230 | 5 | Штука |
20 | Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. | 160 | 160 | 1 | Штука |
21 | Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации,игры,этюды. | 1300 | 130 | 10 | Штука |
22 | Михайлова З.А., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников 3-7 лет: Игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. | 500 | 250 | 2 | Штука |
23 | Кириллова Ю.А. РАСТИ, МАЛЫШ! Планы-конспекты занятий по физическому развитию детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого развития. | 290 | 290 | 1 | Штука |
24 | Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. | 368.33 | 368.33 | 1 | Штука |
25 | Стефанко А.В. Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе раннего возраста (рабочая программа и технология адаптации). От 1 года до 3 лет. | 290 | 290 | 1 | Штука |
26 | Леонова Н.Н. Мир природы родной страны.Художественное краеведение.Планирование, методические рекомендации, конспекты....(5-7 лет). | 3500 | 350 | 10 | Штука |
27 | Сомкова О.Н. Образовательная область “Речевое развитие”. Методический комплект программы “Детство”. | 290 | 290 | 1 | Штука |
28 | Комплект пособий Картотека воспитателя. | 4800 | 2400 | 2 | Комплект |
29 | Рыжова Л.В. Методика проведения занятий познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). | 625 | 125 | 5 | Штука |
30 | Марудова Е.В Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. | 2175 | 145 | 15 | Штука |
31 | Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1./сост. Нищева Н.В. | 4200 | 280 | 15 | Штука |
32 | Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2./сост. Нищева Н.В. | 4200 | 280 | 15 | Штука |
33 | Гуриненко Н.А. Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов. | 650 | 130 | 5 | Штука |
34 | Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. ФГОС. | 3900 | 260 | 15 | Штука |
35 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Парциальная программа. НОВАЯ.ФГОС. | 245 | 245 | 1 | Штука |
36 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе (3-4 года) ДОО. ФГОС | 1225 | 245 | 5 | Штука |
37 | Комплект сборников развивающих игр. Играем, дружим, растём. | 6600 | 1100 | 6 | Комплект |
38 | Большой комплект методических пособий. | 8930 | 4465 | 2 | Комплект |
39 | Ельцова О.М., Шапошникова Н.В., Долгополова Л.С., Волкова В.Н. Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. С 3 до 4 лет. | 1175 | 235 | 5 | Штука |
40 | Ельцова О.М., Есикова Л.А., Морина Ф.М. Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. С 5 до 6 лет. | 1095 | 219 | 5 | Штука |
41 | Ельцова О.М., Есикова Л.А., Морина Ф.М. Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. С 6 до 7 лет. | 1095 | 219 | 5 | Штука |
42 | Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 3-4 лет. Комплексы упражнений. | 149 | 149 | 1 | Штука |
43 | Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. | 2900 | 290 | 10 | Штука |
44 | Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. | 975 | 325 | 3 | Штука |
45 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе (4-5 лет) ДОО. ФГОС | 1250 | 250 | 5 | Штука |
46 | Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада/под общ. ред. канд. пед. наук Лебедевой И. Н., Балака Л.П., Какурина И.А., Терентьева Ю.А. и др. | 855 | 285 | 3 | Штука |
47 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе (5-6 лет) ДОО. ФГОС | 1250 | 250 | 5 | Штука |
48 | Долганюк Е.В. Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста | 381.34 | 190.67 | 2 | Штука |
49 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (6-7 лет) (методический комплект парциальной программы). ФГОС | 1250 | 250 | 5 | Штука |
50 | Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. | 1775 | 355 | 5 | Штука |
51 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 4-5 лет. Средняя группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы.ФГОС | 1066.65 | 213.33 | 5 | Штука |
52 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 5-6 лет. Старшая группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы.ФГОС | 1066.65 | 213.33 | 5 | Штука |
53 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы. ФГОС | 1066.65 | 213.33 | 5 | Штука |
54 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 3—4 лет. (младшая группа). ФГОС | 8100 | 90 | 90 | Штука |
55 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 4—5 лет. Часть 1. (средняя группа). ФГОС. | 15750 | 105 | 150 | Штука |
56 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 4—5 лет. Часть 2. (средняя группа). ФГОС | 15750 | 105 | 150 | Штука |
57 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 1. (старшая группа). ФГОС. | 15750 | 105 | 150 | Штука |
58 | Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 2. (старшая группа). ФГОС | 15750 | 105 | 150 | Штука |
59 | Жукова Н.С. Букварь | 2496.62 | 178.33 | 14 | Штука |
60 | Вербенец А.М., Езопова С.А., Солнцева О.В. "Практика включения родителей в независимую оценку качества образования в ДОО. | 1340 | 670 | 2 | Штука |
61 | Тверская О.Н., Каменских Е.В., Беляева В.Н Интегрированные музыкально-логоритмические занятия для детей 5-7 лет. ФГОС | 639.99 | 213.33 | 3 | Штука |
62 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Помогайка и Краска Внимательности. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
63 | Шиманская В., Шиманский Г. Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить. Важная книга для занятий с детьми | 256.33 | 256.33 | 1 | Штука |
64 | Карелина И.Б. Логопедический массаж при дизартрии, ринолалии и задержках речевого развития. 1,5-7 лет | 420 | 140 | 3 | Штука |
65 | Бухарина К.Е. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (т - т’, д - д’, к - к’, г - г’, х - х’ ). ФГОС | 585 | 195 | 3 | Штука |
66 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Нескучайка и Краска Приключений. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
67 | Программно-методический комплекс ДО. Хрестоматия для детского сада. | 10110 | 1685 | 6 | Штука |
68 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Хохотайка и Краска Смеха. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
69 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
70 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Бесстрашный и Краска Смелости. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
71 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Монсики и Краски Эмоций. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
72 | Смирнова Е.О. , Галигузова Л.Н. , Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги". В 2 частях. Часть 1 | 1045 | 209 | 5 | Штука |
73 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Шиманская, Огородник: Смыслики и Краска Находчивости. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
74 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Краски Эмоций. Базовый курс эмоционального развития у детей 5-7 лет.Практикум для педагогов и родит. | 295 | 295 | 1 | Штука |
75 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Мими и Краска Красоты. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
76 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Сомневайка и Краска Сомнения. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
77 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Миротворец и Краска Ответственности. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
78 | Шиманская В. А., Огородник О. Я. Успевайка и Краска Пунктуальности. Базовый курс "Краски Эмоций". Пособие для детей 5-7 лет | 1575 | 105 | 15 | Штука |
79 | Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» | 1245 | 249 | 5 | Штука |
80 | Стребелева Е. А Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Наглядный материал | 1781.01 | 593.67 | 3 | Штука |
81 | Стребелева Е.А., Шматко Н.Д., Орлова А.Н. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (+ Приложение) | 2850 | 950 | 3 | Штука |
82 | Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 3-7 лет. | 2250 | 150 | 15 | Штука |
83 | Цветкова Т.В. Санитарные правила и нормы «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (СанПиН 1.2.3685-21) (выдержки для школ и дошкольных организаций) | 300 | 150 | 2 | Штука |
84 | Мудрик А. В. Социальная педагогика | 250 | 250 | 1 | Штука |
85 | Мардахаев А. В. Социальная педагогика | 410 | 410 | 1 | Штука |
86 | Санитарно-эпидемиологические требов.к организации обществ.питания населения ( СанПиН 2.3/2.4.3590-20) | 300 | 150 | 2 | Штука |
87 | Ельцова О.М. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: Метод. пособие. В 2 ч. Ч.2 (второй год обучения) | 1700 | 170 | 10 | Штука |
88 | Холостова Е. И. Социальная работа с семьей | 203.33 | 203.33 | 1 | Штука |
89 | Ельцова О.М. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте.. Часть 1 | 1700 | 170 | 10 | Штука |
90 | Колесникова Е.В Математика для детей 6—7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд. Соответствует ФГОС ДО | 575 | 115 | 5 | Штука |
91 | Котышева Е.Н. Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста | 269 | 269 | 1 | Штука |
92 | Колесникова Е.В Математика для детей 5—6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до десяти». 4-е изд. Соответствует ФГОС ДО | 575 | 115 | 5 | Штука |
93 | Лазарев М.Л. Песни доктора Лазарева. Лечебный, учебный и концертный репертуар для детей дошкольного и школьного возраста от автора СОНАТАЛ-педагогики | 200 | 200 | 1 | Штука |
94 | Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики | 1135 | 1135 | 1 | Штука |
95 | Краузе Е.Н. Конспекты занятий воспитателя по познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). | 1275 | 255 | 5 | Штука |
96 | Василькова Ю.В. Методики и опыт работы социального педагога | 995 | 995 | 1 | Штука |
97 | Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). | 1575 | 315 | 5 | Штука |
98 | Роот З. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. Слушаем, поём, играем! | 140 | 140 | 1 | Штука |
99 | Вихарева Г.Ф. Играем с малышами. Логоритмические игры для детей младшего дошкольного возраста | 140 | 140 | 1 | Штука |
100 | Ельцова О.М. "Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в форме игровых обучающих ситуаций. Младший и средний возраст | 3150 | 315 | 10 | Штука |
101 | Прописнова Т. От капели до метели… Стихи и песни к детским праздникам. Учебное пособие | 290 | 290 | 1 | Штука |
102 | Ермакова Т.П., Головешкина Ю.Л., Салугина Я.Л. Развитие речи и движений у детей 4—7 лет: игры и упражнения | 440 | 110 | 4 | Штука |
103 | Сапожникова О.Б., Рыбакова А.Н. Логоритмические занятия для детей 3—5 лет с ОНР | 110 | 110 | 1 | Штука |
104 | Мартыненко С.М., Басангова Б.М., Баранова Т.Ф., Шоркина Т.Д., Танцюра С.Ю. Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью | 440 | 110 | 4 | Штука |
105 | Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области. Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная группа 6-7 лет. | 1575 | 315 | 5 | Штука |
106 | Танцюра С.Ю. Сапожникова О.Б. Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение | 220 | 110 | 2 | Штука |
107 | Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа | 2275 | 455 | 5 | Штука |
108 | Гладышева Н. Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Средняя группа | 1850 | 370 | 5 | Штука |
109 | Гладышева Н. Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Старшая группа | 1750 | 350 | 5 | Штука |
110 | Небыкова О.Н. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) | 1700 | 340 | 5 | Штука |
111 | Небыкова О.Н. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой [и др.]. Средняя группа (от 4 до 5 лет) | 1750 | 350 | 5 | Штука |
112 | Небыкова О.Н. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой [и др.]. Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) | 2350 | 470 | 5 | Штука |
113 | Лободина Н. В. Комплексные занятия по программе "Детство". Подготовительная группа (6-7 лет) | 2625 | 525 | 5 | Штука |
114 | Ефанова З. А., Симонова О.В., Фролова О.А. Комплексные занятия по программе "Детство". Старшая группа (5-6 лет) | 2150 | 430 | 5 | Штука |
115 | Ефанова З. А., Елоева А. В., Богданова О. В. Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа (4-5 лет) | 2341.65 | 468.33 | 5 | Штука |
116 | Сержантова Ю. Б., Елоева А. В., Батова И.С., Небыкова О.Н. Комплексные занятия по программе "Детство". Вторая младшая группа (3-4 года) | 2341.65 | 468.33 | 5 | Штука |
117 | Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. 33 лексические темы | 885 | 295 | 3 | Штука |
118 | Крупенчук О.И. Большой экспериментальный словарь для автоматизации и дифференциации звуков | 3983.34 | 1991.67 | 2 | Штука |
119 | Афанасьева М.В. Игры и эксперименты с песком и камнями для дошкольников 4—7 лет. | 210 | 105 | 2 | Штука |
120 | Пузанов Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития | 305 | 305 | 1 | Штука |
121 | Ихсанова С.В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками | 663.34 | 331.67 | 2 | Штука |
122 | Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2-х до 3-х лет). | 280 | 280 | 1 | Штука |
123 | Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога | 350 | 350 | 1 | Штука |
124 | Савченко В.И. Ознакомление дошкольников с жанрами живописи в соответствии с программой «Детство». Культурные практики (4—5 лет).ФГОС. Учебно-наглядное пособие. | 420 | 420 | 1 | Штука |
125 | Басангова Б.М., Мартыненко С.М. Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. Методическое пособие | 300 | 100 | 3 | Штука |
126 | Конкевич С.В. Картотека портретов композиторов. Тексты бесед с дошкольниками. Выпуск 2. | 165.33 | 165.33 | 1 | Штука |
127 | Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога | 220 | 220 | 1 | Штука |
128 | Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей | 250 | 250 | 1 | Штука |
129 | Дерягина Л.Б. Картотека портретов детских писателей. Краткие биографии. Выпуск 1. | 330 | 165 | 2 | Штука |
130 | Коняева Н.П., Никандрова Т.С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. | 558 | 279 | 2 | Штука |
131 | Староверова М.С., Валявко С.М. Конспекты занятий по формированию социально-уверенного поведения у дошкольников с ОВЗ. Практические материалы для педагогов инклюзивных образовательных организаций. | 936 | 312 | 3 | Штука |
132 | Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. | 2550 | 255 | 10 | Штука |
133 | Нищева Н.В. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОУ. Сборник материалов. | 340 | 340 | 1 | Штука |
134 | Конкевич С.В. Картотека портретов композиторов. Тексты бесед с дошкольниками. Выпуск 1. | 166 | 166 | 1 | Штука |
135 | Дерягина Л.Б. Картотека портретов детских писателей. Краткие биографии. Выпуск 2. | 331.34 | 165.67 | 2 | Штука |
136 | Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации | 440 | 110 | 4 | Штука |
137 | Ригина Н.Ф., Танцюра С.Ю. Организация работы с ребенком с аутизмом: Взаимодействие специалистов и родителей | 440 | 110 | 4 | Штука |
138 | Горошилова Е.П., Шлык Е.В. Знакомим дошкольников с окружающим миром Перспективное планирование, конспекты занятий для детей с 3 до 7 лет. | 3975 | 265 | 15 | Штука |
139 | Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Подготовительная группа. ФГОС ДО | 2450 | 490 | 5 | Штука |
140 | Денисова О.А. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида | 80 | 80 | 1 | Штука |
141 | Танцюра С.Ю., Мартыненко С.В., Басангова Б.М. Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации | 390 | 130 | 3 | Штука |
142 | Ворошилова Е.Л. Коррекция заикания у дошкольников. Методическое пособие. 2-е изд., доп | 330 | 110 | 3 | Штука |
143 | Басангова Б.М., Мартыненко С.М., Баранова Т.Ф., Шоркина Т.Д. Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. Методическое пособие | 440 | 110 | 4 | Штука |
144 | Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие. 3-е изд. | 330 | 110 | 3 | Штука |
145 | Гавришева Л.Б., Конспекты интегрированной коррекционной образовательной музыкальной деятельности с детьми. ФГОС | 510 | 255 | 2 | Штука |
146 | Большакова С.Е. Демонстрационный материал Формируем слоговую структуру слова (учебно-методическое пособие с комплектом демонстрационного материала) | 330 | 110 | 3 | Штука |
147 | Краузе Е.Н. Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет). | 540 | 270 | 2 | Штука |
148 | Телепень Т.С. Играем с падежами: игры для старших дошкольников с ОНР. Методическое пособие | 330 | 110 | 3 | Штука |
149 | Федорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет | 252.33 | 252.33 | 1 | Штука |
150 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Л] и [Л'], дифференциации сонорных звуков и звука [j]. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
151 | Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. 4–5 лет. Комплексы упражнений. | 149 | 149 | 1 | Штука |
152 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков "Р" и "Рь". ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
153 | Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развивающий диалог в детском саду как инструмент развития познавательных способностей 4-7 лет. | 540 | 270 | 2 | Штука |
154 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Ш, Ж и дифференциации звуков С-Ш-З-Ж. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
155 | Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику | 480 | 240 | 2 | Штука |
156 | Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 6 до 7 лет) | 1275 | 255 | 5 | Штука |
157 | Ельцова О.М., Прокопьева А.В. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет) | 1275 | 255 | 5 | Штука |
158 | Ельцова О.М., Шадрова Н.Л., Волочаева И.А. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет) | 1275 | 255 | 5 | Штука |
159 | Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. | 2125 | 425 | 5 | Штука |
160 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. 6-7 лет. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
161 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. 5-6 лет. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
162 | Грачева Т.А., Деркунская В.А. Театрализованный проект в развитии эмпатии старших дошкольников (5-7 лет). | 215 | 215 | 1 | Штука |
163 | Андреенко Т.А. Использование кинетического песка в работе с дошкольниками. | 230 | 230 | 1 | Штука |
164 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков С-З, Сь-Зь. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
165 | Ефимов И.О. proВНИМАНИЕ. | 1320 | 440 | 3 | Штука |
166 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д'], [н], [н'], [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'], [в], [в'], [ф], [ф']. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
167 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц, Ч, Ш, дифференциации звуков Ц-С, Ц-Ть, Ч-Ть, Ч-Сь, Щ-Сь, Щ-Ч. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
168 | Верещагина Н.В. Программа психологического сопровождения в ДОО. | 290 | 145 | 2 | Штука |
169 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков С-З, Сь-Зь. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
170 | Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 5-6 лет. Комплексы упражнений. | 149 | 149 | 1 | Штука |
171 | Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 6-7 лет. Комплексы упражнений. | 149 | 149 | 1 | Штука |
172 | Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания.СанПиН 1.2.3685-21. Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 № 62296.Выдержки для детских садов, школ, СПО и других образовательных организаций.Вступает в силу с 01 марта 2021 года | 100 | 100 | 1 | Штука |
173 | Долганюк Е.В., Конышева Е.А., Васильева И.И., Касаткина М.Е. Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. ФГОС. | 750 | 250 | 3 | Штука |
174 | Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций. ФГОС. | 310 | 155 | 2 | Штука |
175 | Назрова Е. Тетрадь-тренажер для развития фонематического слуха у детей с 4 до 7 лет. ФГОС | 3750 | 125 | 30 | Штука |
176 | Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста. 4-5 лет. ФГОС | 1500 | 125 | 12 | Штука |
177 | Пазухина И.А. Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития “Расти, малыш!” | 975 | 195 | 5 | Штука |
178 | Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 лет и с 4 до 5 лет). | 1725 | 345 | 5 | Штука |
179 | Ельцова О.М., Амельян Л. Г., Шадрова Н. Л. Реализация содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» средствами авторской сказки : методическое пособие для работников ДОО. 5-7 лет. | 2650 | 265 | 10 | Штука |
180 | Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет). | 1725 | 345 | 5 | Штука |
181 | Ельцова О.М., Волкова В.Н., Терехова А.Н. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). | 1275 | 255 | 5 | Штука |
182 | Колесникова Е.В Математика для детей 4—5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти». 2-е изд. | 550 | 110 | 5 | Штука |
183 | Колесникова Е.В Математика для детей 3—4 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». | 400 | 80 | 5 | Штука |
184 | Тарасова Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи | 285 | 95 | 3 | Штука |
185 | Иншакова О. Альбом для логопеда | 2060 | 1030 | 2 | Штука |
186 | Леонова О.А. Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом. 5-7лет. ФГОС | 560 | 140 | 4 | Штука |
187 | Логинова Л. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет. | 249 | 249 | 1 | Штука |
188 | Нищева Н.В. Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОС | 2740 | 137 | 20 | Штука |
189 | Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: Для занятий с детьми 4–7 лет. | 504.66 | 252.33 | 2 | Штука |
190 | Литвинова О.Э. Конструирование в подготовительной к школе группе. Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет: учебно-методическое пособие. ФГОС | 1150 | 230 | 5 | Штука |
191 | Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду 4-5 лет. Конспекты занятий. | 418 | 418 | 1 | Штука |
192 | Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ФГОС. | 2800 | 280 | 10 | Штука |
193 | Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. ФГОС. | 1125 | 75 | 15 | Штука |
194 | Кулевич Ю. Б., Скрипниченко Т. А. Безопасная улица. Изучение правил дорожного движения и поведения на улице для дошкольников 3—7 лет. ФГОС. | 1800 | 120 | 15 | Штука |
195 | Дубровская Н.В. Мозаика. Наглядно-методическое пособие. | 1500 | 100 | 15 | Штука |
196 | Соколова С.В. Оригами для самых маленьких. ФГОС. | 600 | 100 | 6 | Штука |
197 | Нищева Н.В. Слоговые таблицы - 2. Слоги со стечением согласных. ФГОС | 1440 | 180 | 8 | Штука |
198 | Горошилова Е.П., Шлык Е.В. Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников 3-7 лет. Перспективное планирование: вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы. | 860 | 215 | 4 | Штука |
199 | Нищева Н.В. Слоговые таблицы - 1. ФГОС | 1440 | 180 | 8 | Штука |
200 | Тихомирова Е.В. Современные игры по развитию речи детей. 5-7 лет. ФГОС, | 2175 | 145 | 15 | Штука |
201 | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 5–6 лет. Конспекты занятий. | 319.67 | 319.67 | 1 | Штука |
202 | Гавришева Л.Б. РАСТИ, МАЛЫШ! Календарное планирование образовательной деятельности по музыкальному развитию в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет). | 110 | 110 | 1 | Штука |
203 | Грузова М.Ю. РАСТИ, МАЛЫШ! Музыкально-дидактические игры с детьми раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет). | 170 | 170 | 1 | Штука |
204 | Арапова-Пискарева Н. А Формирование элементарных математических представлений. 2-7 лет. | 756.99 | 252.33 | 3 | Штука |
205 | Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. 6-7 лет. Конспекты занятий. | 389.67 | 389.67 | 1 | Штука |
206 | Белая К. Ю., Борисова М. М., Веракса А. Н. и др. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования (6-ое издание). | 1850.01 | 616.67 | 3 | Штука |
207 | Кириллова Ю.А. РАСТИ, МАЛЫШ! Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с расстройствами речевого развития с 2 до 3 лет. ФГОС | 255 | 255 | 1 | Штука |
208 | Нищева Н.В., Гавришева Л.Б. Кириллова Ю.А. РАСТИ, МАЛЫШ! Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. | 240 | 240 | 1 | Штука |
209 | Федорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. | 252.33 | 252.33 | 1 | Штука |
210 | Тверская О.Н., Каменских Е.В., Беляева В.Н Интегрированные музыкально-логоритмические занятия для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет). ФГОС | 280 | 280 | 1 | Штука |
211 | Нищева Н.В., Гавришева Л.Б. Вышел дождик на прогулку. Песенки, распевки, музыкальные упражнения для дошкольников с 4 до 7 лет. Методический комплект программы В.Н. Нищевой Выпуск 1. ФГОС | 135 | 135 | 1 | Штука |
212 | Леонова Н.Н. Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : метод. пособие.ФГОС. | 2450 | 175 | 14 | Штука |
213 | Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года. Конспекты занятий. | 156.33 | 156.33 | 1 | Штука |
214 | Власенко Н.Э. Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста (теория, методика, практика). ФГОС. | 240 | 240 | 1 | Штука |
215 | Фалёва А.С. Самомассаж с использованием природного материала. 5-10 лет.ФГОС | 2970 | 165 | 18 | Штука |
216 | Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. ФГОС. | 1440 | 90 | 16 | Штука |
217 | Рядчикова Т., Комаров А. Наша дружная семья. Песенки для музыкальных занятий и праздников (5-7 лет). Выпуск 2. ФГОС | 135 | 135 | 1 | Штука |
218 | Рядчикова Т., Комаров А. Наша дружная семья. Песенки для музыкальных занятий и праздников (5-7 лет). Выпуск 1. ФГОС | 135 | 135 | 1 | Штука |
219 | Бабинова Н.В., Мельцина И.В. Музыкальные занятия с детьми раннего возраста. ФГОС. | 165 | 165 | 1 | Штука |
220 | Сакулина Т.И. Практический материал для логоритмических занятий: учебно-методическое пособие. | 106 | 106 | 1 | Штука |
221 | Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) | 550 | 550 | 1 | Штука |
222 | Каплунова И. , Новоскольцева И. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Младшая группа. | 580 | 580 | 1 | Штука |
223 | Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Подготовительная группа. Комплект из двух книг и пяти дисков: 1. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). 2. Дополнительный материал (2 CD) | 1121.67 | 1121.67 | 1 | Штука |
224 | Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. ФГОС | 350 | 350 | 1 | Штука |
225 | Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. | 680 | 680 | 1 | Комплект |
226 | Каплунова И. , Новоскольцева И. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Старшая группа | 701.67 | 701.67 | 1 | Штука |
227 | Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа) | 220 | 220 | 1 | Штука |
228 | Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений 5 – 6 лет.Конспекты занятий. | 247.33 | 247.33 | 1 | Штука |
229 | Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа) | 220 | 220 | 1 | Штука |
230 | Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. (6-7 лет). Конспекты занятий | 288 | 288 | 1 | Штука |
231 | Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа (5-6 лет) | 242.67 | 242.67 | 1 | Штука |
232 | Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа). ФГОС. | 400 | 400 | 1 | Штука |
233 | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 6–7 лет. Конспекты занятий. | 2088 | 348 | 6 | Штука |
234 | Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет. | 6605.73 | 347.67 | 19 | Штука |
235 | Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | 276.33 | 276.33 | 1 | Штука |
236 | Роот З. С песенкой вприсядку. Песни и танцы в детском саду | 90 | 90 | 1 | Штука |
237 | Комарова Т. С Изобразительная деятельность в детском саду 5–6 лет. Конспекты занятий. | 2227.98 | 371.33 | 6 | Штука |
238 | Нищева Н.В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. ФГОС. | 590 | 295 | 2 | Штука |
239 | Каплунова И. , Новоскольцева И. Я живу в России. Песни и стихи о Родине, мире, дружбе. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста | 200 | 200 | 1 | Штука |
240 | Нищева Н.В. Подвижные и дидактические игры на прогулке 3-7 лет. | 4940 | 260 | 19 | Штука |
241 | Каплунова И., Новоскольцева И. Хи-хи-хи да ха-ха-ха! Методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. В двух выпусках (комплект из двух книг и двух дисков) | 1016.67 | 1016.67 | 1 | Комплект |
242 | Кириллова Ю.А. Физическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Парциальная программа. Новая. ФГОС. | 276.67 | 276.67 | 1 | Штука |
243 | Каплунова И. , Новоскольцева И. Умные пальчики. Методическое пособие для учителей начальных классов, воспитателей детских садов, родителей | 380 | 380 | 1 | Штука |
244 | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет | 198 | 198 | 1 | Штука |
245 | Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Книга для педагога-дефектолога | 1343.01 | 447.67 | 3 | Штука |
246 | Федорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. | 246.33 | 246.33 | 1 | Штука |
247 | Большакова С.Е. Алалия. Первые слова. Элементарная фраза. Обучающие картинки | 2303.34 | 1151.67 | 2 | Штука |
248 | Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соболева А.В. Подготовка к школе детей с ФФН. Календарно-тематическое планирование и вариативные конспекты занятий | 620 | 310 | 2 | Штука |
249 | Забрамная С. Д., Боровик О. В. От диагностики к развитию. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в ДОУ | 2712 | 904 | 3 | Штука |
250 | Рындина Е.В Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации. ФГОС | 1224 | 408 | 3 | Штука |
251 | Ткаченко Т. Логопедические упражнения | 290 | 145 | 2 | Штука |
252 | Ткаченко Т.А. Слоговая структура слова. Логопедическая тетрадь | 200 | 100 | 2 | Штука |
253 | Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида | 410 | 410 | 1 | Штука |
254 | Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста | 700 | 350 | 2 | Штука |
255 | Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет | 176.33 | 176.33 | 1 | Штука |
256 | Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа (4-5 лет) | 249 | 249 | 1 | Штука |
257 | Большакова С. Е. Формируем слоговую структуру слова. Дидактический материал | 1010 | 505 | 2 | Штука |
258 | Костенюк А.К., Костенюк Н.П. Как научить шахматам. Дошкольный шахматный учебник | 4680 | 390 | 12 | Штука |
259 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В. Финансовая грамотность Сценарии обучающих сказок | 230 | 115 | 2 | Штука |
260 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Художественная литература для организации занятий по финансовой грамотности Читаем и обсуждаем Серия книг "Занимательные финансы. Азы для до школьников" | 2520 | 210 | 12 | Штука |
261 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Рабочая тетрадь: для дошкольников 6-7 лет. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для до школьников" | 25000 | 250 | 100 | Штука |
262 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Рабочая тетрадь: для дошкольников 5-6 лет. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для дошкольников" | 25000 | 250 | 100 | Штука |
263 | Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. 4-5 лет. Конспекты занятий. | 282.33 | 282.33 | 1 | Штука |
264 | Сингер Э., Хаан Д. Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей | 186.33 | 186.33 | 1 | Штука |
265 | Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет. | 1629 | 543 | 3 | Штука |
266 | Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа) | 220 | 220 | 1 | Штука |
267 | Каплунова И. , Новоскольцева И. Левой — правой. Марши в детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений | 140 | 140 | 1 | Штука |
268 | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 4–5 лет. Конспекты занятий. | 1717.98 | 286.33 | 6 | Штука |
269 | Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа) | 220 | 220 | 1 | Месяц |
270 | Каплунова И., Новоскольцева И. , Алексеева И.В. Топ, топ, каблучок. Танцы в детском саду. Выпуск 2. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением на CD (комплект) | 250 | 250 | 1 | Комплект |
271 | Каплунова И., Новоскольцева И. , Алексеева И.В. Топ, топ, каблучок. Танцы в детском саду. Выпуск 1. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением на CD (комплект) | 250 | 250 | 1 | Комплект |
272 | Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий. | 211.33 | 211.33 | 1 | Штука |
273 | Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года). | 244.67 | 244.67 | 1 | Штука |
274 | Веракса Н., Комарова Т., Дорофеева Э. Грамматика в картинках. Антонимы. Глаголы. | 416.01 | 138.67 | 3 | Штука |
275 | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет | 206.33 | 206.33 | 1 | Штука |
276 | Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет) | 2970.27 | 156.33 | 19 | Штука |
277 | Веракса Н., Комарова Т., Дорофеева Э. Грамматика в картинках. Антонимы. Прилагательные. | 402.99 | 134.33 | 3 | Штука |
278 | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. | 184.67 | 184.67 | 1 | Штука |
279 | Федорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. | 244.67 | 244.67 | 1 | Штука |
280 | Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста | 2592 | 864 | 3 | Штука |
281 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Комплект из 12 книг для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных учреждений Серия книг ""Занимательные финансы. Азы для дошкольников"" | 4000 | 2000 | 2 | Комплект |
282 | Татарникова Г.М. , Вепрева И.И. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность, коррекционно-развивающие занятия, картотека игр. ФГОС ДО | 855 | 285 | 3 | Штука |
283 | Лесина С.В. Попова Г.П. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии | 145 | 145 | 1 | Штука |
284 | Небыкова О.Н. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) | 1875 | 375 | 5 | Штука |
285 | Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 5 лет (средняя группа). | 385 | 385 | 1 | Штука |
286 | Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. | 256.33 | 256.33 | 1 | Штука |
287 | Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (3-4 года). | 399 | 133 | 3 | Штука |
288 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Говорим с детьми о финансах: пособие для родителей дошкольников. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для дошкольников" | 260 | 130 | 2 | Штука |
289 | Веракса Н., Комарова Т., Дорофеева Э. Грамматика в картинках. Говори правильно. | 482.66 | 241.33 | 2 | Штука |
290 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Мини-спектакли (с раздаточным материалом): пособие для воспитателей дошкольных учреждений. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для дошкольников" | 580 | 290 | 2 | Штука |
291 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Играем вместе: пособие для воспитателей дошкольных учреждений. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для дошкольников" | 1800 | 150 | 12 | Штука |
292 | Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду с детьми 3-4 лет (конспекты занятий) | 243 | 243 | 1 | Штука |
293 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. "Рассуждаем и решаем: пособие для воспитателей дошкольных учреждений. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для дошкольников" | 1560 | 130 | 12 | Штука |
294 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Методические рекомедации: пособие для воспитателей дошкольных учреждений. Серия книг "Занимательные финансы. Азы для дошкольников" | 3000 | 250 | 12 | Штука |
295 | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. 2–3 лет. Конспекты занятий. | 1717.98 | 286.33 | 6 | Штука |
296 | Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановская Л.Ю. Образовательная программа "Азы финансовой культуры для дошкольников": пособие для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных учреждений. | 1560 | 130 | 12 | Штука |
Протокол_подведения_итогов_ЭА_(2_или_более_соответствует_требованиям)_(системный).docx | 20 КБ | 12.08.21 14:46 | Действующая |
Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЭА_(2_и_более_допущено)_(системный).docx | 22 КБ | 12.08.21 14:46 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 2 КБ | 12.08.21 14:46 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 1 КБ | 12.08.21 14:46 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 35 КБ | 12.08.21 14:46 | Не действующая |
Документация об аукционе.doc | 405 КБ | 22.07.21 11:45 | Действующая |
Документация электронного аукциона от 22.07.2021 №0187300014721001143.html | 192 КБ | 22.07.21 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 22.07.2021 №0187300014721001143.html | 191 КБ | 22.07.21 00:00 | Действующая |
Раздел 6 - Описание объекта закупки.xlsx | 52 КБ | 22.07.21 11:45 | Действующая |
Раздел 7 - Проект контракта.docx | 53 КБ | 22.07.21 11:45 | Действующая |
Раздел 8 - Обоснование НМЦК..xls | 45 КБ | 22.07.21 11:45 | Действующая |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#280362648 |
30 178
|
26 дней
20.09.2024 25.10.2024 |
|
Электронный аукцион
#280488595 |
670 800
|
4 дня
24.09.2024 02.10.2024 |
|
Электронный аукцион
#280488637 |
670 800
Обеспечение заявки:
6 708 |
4 дня
24.09.2024 02.10.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №194249044
Поставка методических пособий
|
Электронный аукцион
#194249044 |
489 606
|
срок истек
- 11.08.2021 |
Тендер №194248530
Поставка журналов
|
Малая закупка
#194248530 |
12 000
|
срок истек
- 26.07.2021 |
Тендер №194248357
Классные журналы (Отдел по образованию Березовский РИК) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#194248357 |
7 790
Обеспечение заявки:
7 790 |
срок истек
22.07.2021 24.07.2021 |
Тендер №194248128
Закупка и поставка школьной мебели
|
Малая закупка
#194248128 |
280 691
|
срок истек
- 28.07.2021 |
Тендер №194247088
Поставка учебников согласно технического задания
|
Малая закупка
#194247088 |
184 958
Обеспечение заявки:
2 220 |
срок истек
- 28.07.2021 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №194249044
Поставка методических пособий
|
Электронный аукцион
#194249044 |
489 606
|
срок истек
- 11.08.2021 |
Тендер №194248993
поставка металлических шкафов
|
Электронный аукцион
#194248993 |
100 200
|
срок истек
- 11.08.2021 |
Единственный поставщик
#194248626 |
500 000
|
срок истек
22.07.2021 - |
|
Малая закупка
#194248258 |
срок истек
- 29.10.2021 |
||
Анализ цен
#194248185 |
срок истек
- 06.08.2021 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |