Тендер - Поставка товаров бытовой химии ,гигиенических средств №239620513

Описание тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ объявляет тендер: Поставка товаров бытовой химии ,гигиенических средств (с результатом)
Сумма контракта: 12 989,70 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 17.02.2023
Окончание: 28.02.2023 09:00:00
Тендер №: 239620513
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 223-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (204132121) Порошки стиральные
Регион: Южный ФО / Краснодарский край / Славянск-на-Кубани
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка товаров бытовой химии ,гигиенических средств
Цена контракта: 12 989,70 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 1 Штука
2 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 2 Штука
3 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 15 Упаковка
4 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 30 Штука
5 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 5 Штука
6 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 20 Штука
7 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 60 Штука
8 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств : Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 90 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол_26.pdf 64 КБ 28.02.23 15:17 Действующая
Документация_ЭЗК.rar 120 КБ 17.02.23 15:01 Действующая (версия 1)
Извещение.html 10 КБ 17.02.23 00:00 Действующая (версия 1)
Сведения о лоте №1.html 10 КБ 17.02.23 00:00 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть13 Извещение Общие сведения о закупке - Посмотреть таблицу с даннымиЗаказчик - Посмотреть таблицу с даннымиТребования к участникам закупки - Посмотреть таблицу с даннымиКонтактная информация - Посмотреть таблицу с даннымиДополнительная информация - Посмотреть таблицу с даннымиПорядок проведения процедуры - Посмотреть таблицу с даннымиПредоставление документации - Посмотреть таблицу с данными
    • Версия системы release/13.0.3.5#3rev19817cd5
    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть - Посмотреть таблицу с даннымиСведения о позиции плана закупки - Посмотреть таблицу с даннымиОбщая информация о лоте - Посмотреть таблицу с даннымиТребования к обеспечению заявки - Посмотреть таблицу с данными. Информация о товаре, работе, услуге - Посмотреть таблицу с даннымиВсего записей: 8
    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Посмотреть таблицу с данными.sub
    • Версия системы release/13.0.3.5#3rev19817cd5
    Приложение № 1 Информационная карта.docx

    УТВЕРЖДАЮ

    Главный врач ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

    ______________О.О.Вороная

    «__» ______ 2023 года

    Приложение № 1 к извещению запроса котировок в электронной форме

    Информационная карта запроса котировок в электронной форме

    - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 2 Проект Договора.doc ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} - Посмотреть таблицу с данными

    Договор на поставку товаров № ______

    - Посмотреть таблицу с данными

    _______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и государственное автономное учреждение «Славянская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края, в лице главного врача Вороной Олеси Олеговны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", совместно именуемые Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», заключили настоящий договор о нижеследующем:

  • ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    Поставщик обязуется поставить товары бытовой химии, гигиенические средства согласно Приложению №1 к Договору, именуемые в дальнейшем «Товар», а Заказчик принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
  • ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    2.1. Цена Договора составляет ___________ (_____________________) рублей, в том числе НДС 20 % - _________________________________.или НДС не облагается
    2.2. Цена Договора включает в себя стоимость Товара, стоимость упаковки, расходы, связанные с доставкой и выгрузкой Товара на объекте доставки Заказчика, а также другие расходы Поставщика, необходимые для исполнения Договора.
    2.3. Оплата Договора производится Заказчиком по факту поставки товара, на основании счета или счета-фактуры и товарной накладной или УПД , в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке.
    2.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
  • ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИЕМА ТОВАРА
    3.1. Поставка Товара осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения договора по заявке Заказчика, далее партиями 1 раз в месяц по 31.12.2023 г.
    3.2. Доставка Товара осуществляется Поставщиком на объект Заказчика по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Юных Коммунаров, д. 70 с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч. до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч. , в рабочие дни
    3.3. Товар должен отгружаться в упаковке, обеспечивающей сохранность и неизменность качества Товара при перевозке и хранении.
    3.4. Товар передается представителю Заказчика по товарным накладным, в которых указывается количество, наименование и цена Товара.
    3.5. В случае несоответствия Товара согласованной Сторонами заявке и (или) обнаружения Заказчиком при приемке Товара внешних дефектов Поставщик обязан своими силами и за свой счет в разумный срок, согласованный с Заказчиком, заменить несоответствующий и (или) дефектный Товар.
    3.6. Право собственности на Товар, а также риск случайной гибели, порчи, утраты или повреждения Товара переходят от Поставщика к Заказчику, с даты подписания Сторонами товарной накладной.
  • КАЧЕСТВО ТОВАРА
    Поставщик гарантирует высокое качество Товара и его соответствие стандартам, техническим условиям, прочей нормативно-технической документации для данного вида товара.
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    5.1. За несвоевременную оплату поставленного Товара Заказчик по требованию Поставщика уплачивает пеню в размере 0,1% от просроченной суммы за каждый день просрочки, но не более 10% от просроченной суммы.
    5.2. За несвоевременную поставку Товара Поставщик по требованию Заказчика уплачивает пеню в размере 0,1% от суммы Товара, который необходимо поставить за каждый день просрочки, но не более 10% от этой стоимости.
    5.3. Пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору одной из Сторон подлежат уплате другой Стороне в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты получения требования об ее уплате. Такое требование должно быть оформлено в письменном виде и отправлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Датой признания пени Стороной, нарушившей договорные обязательства, считается дата фактического получения другой Стороной денежных средств, перечисленных в связи с уплатой пени.
    5.4. Уплата пени не освобождает Стороны от полного исполнения своих обязательств по Договору.
  • ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажут, что неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются такие обстоятельства, как стихийные бедствия, война, военные действия, изменение законодательства, а также иные чрезвычайные и неотвратимые обстоятельства, не зависящие от Сторон, произошедшие помимо воли Сторон, при условии, что эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательств по настоящему Договору.
    6.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
    6.3. Сторона, которая не в состоянии исполнить свои обязательства по настоящему Договору в силу действия непреодолимой силы, обязана незамедлительно проинформировать другую Сторону в письменной форме об их наступлении и об их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
    6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют непрерывно на протяжении 3 (Трех) месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, каждая из Сторон может расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке путем направления уведомления другой стороне.
  • ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
    Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора или в связи с ним, будут разрешаться путем переговоров. В случае если споры не могут быть разрешены путём переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде города Краснодара в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  • СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    8.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2023 года.
    8.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон и по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
  • ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    9.1. Все изменения и дополнения к Договору оформляются дополнительными соглашениями, подписанными Сторонами.
    9.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
  • АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
  • - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №1

    Договору № ____

    от «_____»_________ 2023 г.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №2

    Договору № ____

    от «_____»_________ 2023 г.

    Заявка

    по Договору № _______ от «____» ________________ 2022 г.

    ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК просит Вас осуществить поставку Товаров, согласно нижеследующему:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Ответственное лицо ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

    - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 3 Описание объекта закупки.docx

    УТВЕРЖДАЮ

    Главный врач ГАУЗ «Славянская стоматологическая поликлиника» МЗ КК

    ______________О.О.Вороная

    «__» ______ 2023 года

    Приложение № 3 к извещению запроса котировок в электронной форме

    Техническое задание (описание объекта закупки)

    - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 4 Обоснование НМЦК.xls - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос цен
    #288854284
    2 дня
    10.01.2025
    17.01.2025

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #239620506
    44 190
    срок истек
    17.02.2023
    28.02.2023
    Анализ цен
    #239620463
    срок истек
    -
    20.02.2023
    Запрос предложений
    #239620445
    срок истек
    -
    01.03.2023
    Запрос предложений
    #239620427
    16 340
    срок истек
    17.02.2023
    24.02.2023
    Малая закупка
    #239620394
    69 831
    срок истек
    -
    21.02.2023

    Тендеры из региона Славянск-на-Кубани

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #239616239
    110 000
    срок истек
    17.02.2023
    31.03.2023
    Запрос котировок
    #239612177
    срок истек
    17.02.2023
    28.02.2023
    Запрос котировок
    #239611548
    10 175
    срок истек
    -
    28.02.2023
    Запрос котировок
    #239611518
    6 920
    срок истек
    -
    28.02.2023
    Запрос котировок
    #239610336
    срок истек
    17.02.2023
    28.02.2023
    Показать больше информации о тендере