Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ |
Сумма контракта: | 7 782,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 20.02.2023 |
Окончание: | 20.02.2023 11:30:00 |
Тендер №: | 239698786 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 93.38 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
Цена контракта: 7 782,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Туалетная бумага «Зева» 4шт/уп | 411 | 137 | 3 | ШТ |
2 | Мешки для мусора 30л | 280 | 56 | 5 | ШТ |
3 | Бумага для офисной техники А-4 | 6921 | 769 | 9 | ШТ |
4 | Средство для грызунов в брикетах | 147 | 49 | 3 | ШТ |
5 | Средство от грызунов в зернах | 23 | 23 | 1 | ШТ |
Проект Контракта 1.docx | 28 КБ | 20.02.23 11:06 | Действующая |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №
с. Северное « » 2023г
_________________________________________________, действующего на основании _________________________________ именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны и Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Северного района Новосибирской области Северная средняя школа (далее – МКОУ Северная СШ), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Зайцева Андрея Анатольевича, действующего на основании Устава , с другой стороны, именуемые по тексту контракта каждая по отдельности – «Сторона», а совместно – «Стороны», в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для нужд учреждения заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Стоимость Контракта в соответствии со спецификацией составляет: 7 782,00 руб. (Семь тысяч семьсот восемьдесят два рубля 00 копеек). Без НДС на ___________ или с НДС в размере __________________
2.2. Цена является твердой и определяется на весь срок контракта. В соответствии с Распоряжением правительства Новосибирской области от 14 мая 2013 года №205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» Исполнитель обязуется предоставить сведения об отсутствии недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ на момент оплаты. Заказчик имеет право приостановить оплату до погашения недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
3. КАЧЕСТВО
3.1. Поставщик гарантирует соответствие продаваемого товара техническим стандартам, условиям и иным требованиям, обычно предъявляемым к каждому виду товара по настоящему контракту.
4. ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМ ТОВАРА
4.1. Товар продается в месте нахождения Поставщика представителю Покупателя, полномочия которого подтверждены доверенностью и считается продаваемыми при соответствии количества продаваемого товара по числу мест, указанных в спецификации.
4.2. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю с момента фактической продажи товара.
5. РАСЧЕТЫ ПО КОНТРАКТУ
5.1. Оплата за купленный товар производится в течение 7 банковских дней после продажи товара и с момента подписания накладной (товарной накладной) и согласно выставленного счета (счета-фактуры) перечислением средств на расчетный счет. Покупатель вправе приостановить оплату до погашения Поставщиком недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
6. СРОКИ ПОСТАВКИ
6.1. Передача товара в течение периода продажи производится в согласованное Сторонами время.
7. РЕКЛАМАЦИИ
7.1. В случае заявления рекламаций по качеству товара по причине несоответствия его условиям Контракта или техническим требованиям при представлении Покупателем соответствующих доказательств Поставщик по выбору Покупателя должен или представить соответствующую скидку с цены, которая определяется по соглашению сторон, или заменить дефектный товар на соответствующий условиям Контракта. В последнем случае Поставщик обязан возместить Покупателю издержки по транспортировке дефектного товара по предъявленным подтверждающим документам.
7.2. В случае заявления рекламации по качеству товара по причине несоответствия его условиям Контракта Поставщик и Покупатель должны договориться о привлечении эксперта. При этом Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.
7.3. При возникновении разногласий по вопросам качества и количества товара Покупатель обязан составить соответствующие протоколы и незамедлительно передать их Поставщику.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение Контракта одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, война, военные действия всех видов, замена текущего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.
8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по Контракту, причем ни одна из Сторон не может требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.
8.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Контракту, обязана незамедлительно известить другую Сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению ею этих обязательств.
Уведомление направляется по юридическому адресу, указанному в Контракте, и заверяется передающим отделением связи.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
10.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Новосибирской области.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действителен до исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракт действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
Изменение и расторжение настоящего Контракта возможны только по обоюдному согласию Сторон.
11.3. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
11.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Контракта.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиПодписи сторон
- Посмотреть таблицу с данными
Приложение
к муниципальному контракту №
« » 2023 года
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с данными
Подписи сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#288922166 |
41 296
|
1 день
13.01.2025 16.01.2025 |
|
Тендер №289011447
Поставка средств дезинфицирующих
|
Анализ цен
#289011447 |
5 дней
15.01.2025 20.01.2025 |
|
Запрос котировок
#289011919 |
78 031
|
6 дней
15.01.2025 22.01.2025 |
|
Запрос котировок
#289012088 |
78 031
|
6 дней
15.01.2025 22.01.2025 |
|
Тендер №289014152
Поставка средств дезинфицирующих
|
Анализ цен
#289014152 |
5 дней
15.01.2025 20.01.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №239698778
Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
|
Малая закупка
#239698778 |
7 782
|
срок истек
- 20.02.2023 |
Тендер №239698777
строительные материалы для ремонта кабинета ОТАО
|
Малая закупка
#239698777 |
48 434
Обеспечение заявки:
2 422 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Малая закупка
#239698738 |
112 655
Обеспечение заявки:
1 352 |
срок истек
20.02.2023 27.02.2023 |
|
Тендер №239698732
Поставка хозяйственных товаров (моющих, чистящих и других товаров)
|
Малая закупка
#239698732 |
112 655
|
срок истек
- 27.02.2023 |
Тендер №239698651
Клей
|
Не определен
#239698651 |
9 450
|
срок истек
- 28.02.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №239698782
Поставка бахил
|
Малая закупка
#239698782 |
3 000
Обеспечение заявки:
36 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Электронный аукцион
#239698715 |
105 442
|
срок истек
- 28.02.2023 |
|
Запрос предложений
#239698608 |
1 619 501
|
срок истек
- 03.03.2023 |
|
Запрос котировок
#239698591 |
221 040
|
срок истек
- 28.02.2023 |
|
Тендер №239698555
Поставка изделий медицинского назначения (с результатом)
|
Электронный аукцион
#239698555 |
250 344
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 252 |
срок истек
20.02.2023 02.03.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |