Описание тендера: | закупка пакетов для мусора, влажные салфетки, из вискозы (с результатом) |
Сумма контракта: | 9 036,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 24.03.2023 |
Окончание: | 28.03.2023 |
Тендер №: | 242391472 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Минская область / Минск |
Регион поставки: | Беларусь / Минская область / Минск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 9 036.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: пакеты для мусора 120л.,35л.,60л
Цена контракта: 5 856,00 BYN
Количество: 1278 Упаковка(упак)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | пакеты для мусора 120л. | 5856 | - | 1278 | Упаковка(упак) |
Предмет контракта: Салфетки чистящие, влажные
Цена контракта: 300,00 BYN
Количество: 30 Штука(шт)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Салфетки чистящие | 300 | - | 30 | Штука(шт) |
Предмет контракта: салфетка из микрофибры
Цена контракта: 2 880,00 BYN
Количество: 636 Штука(шт)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | салфетка из микрофибры | 2880 | - | 636 | Штука(шт) |
oi-pakety-2023_1679664639.docx | 19 КБ | 24.03.23 20:09 | Действующая |
dogovor-postavki-ploschadka--23g.-s-grafikom_1679664812.docx | 39 КБ | 24.03.23 20:09 | Действующая |
Извещение.html | 9 КБ | 24.03.23 20:09 | Действующая |
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА
В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры государственной закупки из одного источника предлагаем Вам рассмотреть информацию ниже и представить сведения о предлагаемых Вами товарах (работах, услугах) и ценах на них.
Наименование - Учреждение образования "Национальный детский технопарк"
Место нахождения (место жительства) - г. Минск , ул. Славинского, д. 12
Учетный номер плательщика (при наличии)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть98
Контактные данные - Михаленя Татьяна Ярославовна, +▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть-48
Ориентировочная стоимость предмета государственной закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьBYN
Подача предложений участниками в данной процедуре закупки допускается только через электронную торговую площадку. «Порядок предоставления сведений о предлагаемых товарах (работах, услугах) – посредством размещения на ЭТП www.goszakupki.by
Условия оплаты по лоту № 1- 3 В течение 10 дней с даты передачи товара путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства на основании ТТН (ТН).
Требования к участникам, документы и (или) сведения для проверки требований к участникам
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках к участникам предъявляются следующие требования:
1. Отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
Соответствие требованию подтверждается:
- участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
- участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения.
2. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок.
3. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений.
4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки.
5. Физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
6. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности.
7. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
8. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
К участникам процедур государственных закупок устанавливаются следующие дополнительные требования:
9. физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные частями 7, 8 и 10 статьи 14.4, частями 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
10. отсутствие у участника процедуры государственной закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь;
11. отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Соответствие требованиям, указанным в п. 2 – 11, подтверждается заявлением участника.
Настоящий запрос не является офертой или публичной офертой.
Специалист по организации закупок Михаленя Т.Я.
dogovor-postavki-ploschadka--23g.-s-grafikom_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Минск « » 2023г.
____________________________________,именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице _____________________________________, действующего на основании __________________________, с одной стороны, и Учреждение образования «Национальный детский технопарк», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице специалиста по организации закупок Михалени Татьяны Ярославовны, действующего на основании доверенности № 4 от 12.01.2023г., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Цель приобретения товара: для собственного потребления.
Источник финансирования: средства республиканского бюджета. Форма расчета: платежное поручение.
3.КАЧЕСТВО ТОВАРА
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Продавец:
_______________________ р/с: _________________________ в , БИК
Адрес банка _________УНП _______ ОКПО _______
e-mail: _________ т/ф
Покупатель: Учреждение образования «Национальный детский технопарк»
220086, г. Минск, ул. Славинского, 12 р/с №BY39AKBB▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьв ЦБУ №510
ОАО «АСБ «Беларусбанк» БИК AKBBBY2X, адрес банка: г. Минск, пр. Независимости, 56 УНП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ОКПО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьe-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть тел.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Приложение I к Договору поставки от « » 2023г.
N
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1
Общая цена Товара:
Подписи Сторон:
Продавец
Покупатель
Т.Я. Михаленя
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №274865828
Дезинфицирующие и моющие средства для УЗ «2-я ГДКБ» г. Минска
|
Электронный аукцион
#274865828 |
15 918
Обеспечение заявки:
15 918 |
1 день
18.06.2024 30.06.2024 |
Тендер №275158062
Дезинфицирующее средство
|
Электронный аукцион
#275158062 |
11 125
|
7 дней
21.06.2024 05.07.2024 |
Тендер №275252822
Бытовая химия на 3 квартал 2024 года
|
Запрос предложений
#275252822 |
2 290
Обеспечение заявки:
2 290 |
2 дня
24.06.2024 01.07.2024 |
Тендер №275253298
Бытовая химия на 3 квартал 2024 года
|
Запрос предложений
#275253298 |
2 290
|
3 дня
24.06.2024 01.07.2024 |
Тендер №275285970
Сода каустическая жидкая наливом
|
Конкурс
#275285970 |
1 600 000
|
12 дней
25.06.2024 10.07.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#242391448 |
1 058
Обеспечение заявки:
1 058 |
срок истек
24.03.2023 31.03.2023 |
|
Тендер №242391407
Бумвинил, клей (с результатом)
|
Единственный поставщик
#242391407 |
774
Обеспечение заявки:
774 |
срок истек
24.03.2023 29.03.2023 |
Тендер №242391222
Приобретение дезинфицирующих средств для прачечной.
|
Электронный аукцион
#242391222 |
79 050
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 03.04.2023 |
Электронный аукцион
#242391153 |
18 000
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
24.03.2023 04.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242391074 |
599 000
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
24.03.2023 03.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №242391471
закупка стульев для сидения (с результатом)
|
Единственный поставщик
#242391471 |
2 745
Обеспечение заявки:
2 745 |
срок истек
24.03.2023 29.03.2023 |
Единственный поставщик
#242391468 |
1 500
Обеспечение заявки:
1 500 |
срок истек
24.03.2023 27.03.2023 |
|
Запрос предложений
#242391461 |
20 000
Обеспечение заявки:
20 000 |
срок истек
24.03.2023 31.03.2023 |
|
Единственный поставщик
#242391458 |
77
Обеспечение заявки:
77 |
срок истек
24.03.2023 27.03.2023 |
|
Единственный поставщик
#242391453 |
1 327
Обеспечение заявки:
1 327 |
срок истек
24.03.2023 27.03.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |