Описание тендера: | ПОСТАВКА РЕАКТИВОВ ДЛЯ СЕКВЕНИРОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД ФГБУ «ВНИИКР» |
Сумма контракта: | См. документацию Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 18.01.2024 |
Окончание: | 22.01.2024 12:00:00 |
Тендер №: | 263742986 |
Тип: | Запрос цен Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Регион: | Центральный ФО / Московская область |
Регион поставки: | Центральный ФО / Московская область / Раменское |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: ПОСТАВКА РЕАКТИВОВ ДЛЯ СЕКВЕНИРОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД ФГБУ «ВНИИКР»
Цена контракта: 0,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | ПОСТАВКА РЕАКТИВОВ ДЛЯ СЕКВЕНИРОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД ФГБУ «ВНИИКР» | - | - | - | - |
Приложения1,2_форма КП_реагенты секвенир бюджет.xlsx | 22 КБ | 18.01.24 13:38 | Действующая |
Запрос ценовой информации реагенты секвенированные.docx | 26 КБ | 18.01.24 13:38 | Действующая |
От «_____»________20___г. №_____________________
На №________________от «_____»__________20___г.
Запрос о предоставлении ценовой информации
Уважаемый Руководитель (далее Участник),
ФГБУ «ВНИИКР» (далее – Заказчик) приглашает Вас принять участие в Запросе о предоставлении ценовой информации (далее – Запрос/процедура Запроса) для целей определения начальной (максимальной) цены договора планируемой процедуры закупки путем подачи Коммерческих предложений по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Запросу.
Предмет Запроса: ПОСТАВКА РЕАКТИВОВ ДЛЯ СЕКВЕНИРОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД ФГБУ «ВНИИКР» (далее – Товар, Работа, Услуга).
Срок завершения подачи Коммерческих предложений: 12-00, 22.01.2024
Предполагаемый (-е) срок (-и) (периоды) поставки Товара (выполнения Работ, оказания Услуг): поставка Товара (выполнение Работ, оказание Услуг) осуществляется в течение 12 месяцев на основании Договора, заключаемого по результатам процедуры закупки. Контрагент выполняет поставку Товара (выполняет Работы, оказывает Услуг) по Адресам поставки Товара (выполнения Работ, оказания Услуг), указанных в Приложении 2 к настоящему Запросу, на основании заявок, выставляемых Заказчиком в течение срока действия договора.
Предполагаемые сроки проведения процедуры закупки и заключения договора: 02-03.2024.
Форма оплаты: Безналичный расчёт.
Порядок и сроки оплаты: Оплата за поставленный Товар (выполненные Работы, оказанные Услуги) производиться Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарных накладных (Актов)/УПД.
Датой платежа считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Требования к Участнику процедуры Запроса:
- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для исполнения поставки Товара (выполнения Работ, оказания Услуг);
- не находиться в процессе ликвидации;
- не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
- не быть включенным в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законодательством РФ;
- не быть включенным в реестр иностранных агентов, предусмотренный Законодательством РФ.
Для участия в процедуре Запроса предлагаем:
Документы, предназначенные для заполнения Участником:
Приложение 1. Коммерческое предложение, включая:
Форму 1.1. – Ценовое предложение;
Форму 1.2. – Техническое предложение.
Участник подтверждает возможность поставки Товара (выполнения Работ, оказания Услуг) в соответствии с Адресами поставки Товара (выполнения Работ, оказания Услуг), указанных в Приложении 2 в полном объеме.
Приложение:
Обращаем внимание!
Процедура Запроса не является закупкой, участие в ней не предусматривает обязательное заключение договора. Расходы, понесенные Участником на подготовку Коммерческого предложения, не компенсируются Заказчиком Запроса.
Участие в настоящей процедуре Запроса позволит (при соответствии Коммерческого предложения требованиям Заказчика, изложенным в Запросе) своевременно направить Вам приглашение для участия в конкурентной процедуре закупки.
Контактное лицо Заказчика:
Белов Максим Ренальдинович
E-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Тел.: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдоб. 17-29;
Начальник отдела снабжения П.И. Титов
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#273627039 |
59 172
|
16 часов
29.05.2024 28.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274978917 |
133 625 280
Обеспечение заявки:
1 336 253 |
3 дня
19.06.2024 01.07.2024 |
|
Электронный аукцион
#275024340 |
122 000
Обеспечение контракта:
10% |
15 часов
20.06.2024 28.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#275113100 |
112 788
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 128 |
3 дня
21.06.2024 01.07.2024 |
|
Электронный аукцион
#275129889 |
4 212 780
|
10 дней
21.06.2024 08.07.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#263742725 |
срок истек
- 31.10.2023 |
||
Запрос предложений
#263742723 |
срок истек
- 23.01.2024 |
||
Анализ цен
#263742546 |
срок истек
- 19.01.2024 |
||
Запрос предложений
#263742495 |
срок истек
- 25.01.2024 |
||
Запрос цен
#263742430 |
срок истек
- 22.01.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#263742825 |
755 799
|
срок истек
18.01.2024 29.01.2024 |
|
Электронный аукцион
#263742807 |
755 799
|
срок истек
- 29.01.2024 |
|
Тендер №263742688
Поставка игровых наборов
|
Малая закупка
#263742688 |
105 000
|
срок истек
- 22.01.2024 |
Запрос предложений
#263742652 |
срок истек
- 20.01.2024 |
||
Запрос предложений
#263742649 |
срок истек
- 20.01.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |