Тендер - Приобретение дезинфицирующих средств на 2025 г №283070910

Описание тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" объявляет тендер: Приобретение дезинфицирующих средств на 2025 г (с результатом)
Сумма контракта: 1 014 450,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 31.10.2024
Окончание: 08.11.2024 09:00:00
Тендер №: 283070910
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 223-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (202014000) Средства дезинфекционные
Регион: Южный ФО / Ростовская область / Сальск
Регион поставки: Южный ФО / Ростовская область / Сальск
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 50 722.50 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Приобретение дезинфицирующих средств на 2025 г
Цена контракта: 1 014 450,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов - - 4000 Упаковка
2 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов - - 225 Литр; кубический дециметр
3 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов - - 175 Литр; кубический дециметр
4 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов - - 500 Килограмм
5 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов - - 300 Литр; кубический дециметр
6 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов - - 150 Литр; кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Итоговый протокол от 13.11.2024.html 5 КБ 15.11.24 11:42 Действующая
Протокол подведения итого аукциона 3251432.pdf 1 021 КБ 13.11.24 09:29 Действующая
Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе 3251432.pdf 999 КБ 12.11.24 11:22 Действующая
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе 3251432.pdf 2,4 МБ 11.11.24 11:08 Действующая
Документация аукцион МСП дезсредства 2025.doc 86 КБ 31.10.24 14:38 Действующая
Извещение о закупке № 32414146803 (данные из ВСРЗ).html 14 КБ 31.10.24 14:38 Действующая (версия 2)
НМЦД дезинфицирующие средства 2025.xls 13 КБ 31.10.24 14:38 Действующая
Раздел 5 Описание объекта закупки на 2025.doc 19 КБ 31.10.24 14:38 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть10 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . . . table.item table.item-information table.item-information - Посмотреть таблицу с даннымиМесто поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1Место поставки (субъект РФ):Южный федеральный округ, Ростовская облМесто поставки (адрес):347639, Российская Федерация, Ростовская обл., Сальский р-н, г. Сальск, ул. Береговая, 2, ОКАТО:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть00
    Требования к участникам закупкиТребование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
    Информация о документации по закупкеСрок предоставления документации: с 31.10.2024 по 08.11.2024Место предоставления документации:Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)Порядок предоставления документации:В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
    Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупкеРазмер платы:Плата не требуется Раздел_5_Описание_объекта_закупки_на_2025 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Раздел 5

    ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Поставка на дезинфицирующих средств на 2025 г

    - Посмотреть таблицу с данными

    При описании характеристик объекта закупки согласно Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145) Заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование данных характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики применения товара (пункт 1,2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

    Обоснование указания химического состава средства (групп действующих веществ, входящих в состав запрашиваемых средств):

  • «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», п. 6.2.;
  • СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .
  • Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».
  • МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Оценка чувствительности к дезинфицирующим средствам микроорганизмов, циркулирующих в медицинских организациях».
  • Действующие вещества дают возможность проводить ротацию дезинфицирующих средств (для предотвращения устойчивости микроорганизмов к действию дезинфицирующих средств и, как следствие, распространения внутрибольничных инфекций). Также обусловлено необходимостью обработки высокочувствительного медицинского оборудования, имеющегося в учреждении, необходимостью снижения рисков возникновения дерматитов и аллергии, интенсивности обработки рук медицинского персонала и токсикологической нагрузки на медицинский персонал.

    Обоснование указания типа средства:

  • «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», п.4.6.2.
  • Руководствуясь данными рекомендациями, указываетсятребование с целью уточнения использования дезинфицирующего средства (концентрированное, готовое к применению средство, салфетки и т.п.).

    Обоснование указания антимикробной активности:

  • ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности», п
  • СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .
  • МР 3.1.0170−20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», пункт 6.1.
  • Руководствуясь данными требованиями, заказчик выбрал при описании объекта закупки микроорганизмы, входящие в перечень тест-микроорганизмов, используемых для оценки эффективности дезинфицирующих средств.Широкий спектр антимикробного действия, для качественной обработки.

    Обоснование указания режимов и сферы применения, выходов рабочих растворов, процентного содержания ДВ в рабочих растворах.

  • «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», раздел 6, п.6.3, таблица 4.
  • СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .
  • МР 3.1.0170−20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», пункт 6.1, 6.3, 6.4.
  • Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».
  • Руководствуясь вышеизложенной информацией при описании объекта закупки, заказчик выбрал основные требуемые режимы дезинфекции, а также рассчитал свой годовой запас и количество литров необходимого готового раствора (выбрал концентрации рабочего раствора и сроки годности приготовленного раствора). Ориентируясь на профиль своего учреждения, заказчик также смог определить оптимальное время обеззараживания объектов при котором обеспечивается гибель бактериальной, вирусной и грибковой микрофлоры в рамках требований ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности», п. 4.

    Обоснование указания фасовки средства.

    Требования к фасовке указаны для удобства хранения, учета и использования в работе, обеспечения дозирования и совместимости с имеющимися в учреждении дозирующими устройствами, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения и равномерного распределения средств между отделениями, кабинетами, процедурными, операционными и т.д.

    Обоснование указания наименования дезинфицирующего средства, зарегистрированного на территории ЕврАзЭс.

    Указание наименования предлагаемого к поставке средства необходимо для однозначной идентификации товара.

    Согласно Единому перечню товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), принятому Решением КТС от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», средства дезинфицирующие подлежат обязательной государственной регистрации, с последующим получением свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР).

    То есть, под легитимным обращением дезинфицирующего средства, понимается только зарегистрированная в установленном порядке продукция, сведения которой размещаются в открытом доступе на официальном сайте Евразийской экономической комиссии https://portal.eaeunion.org, в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации, которая доступна для неопределенного круга лиц.

    Согласно Правилам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции утверждённым Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80, в пункте г. части 21 установлено, что в свидетельстве в поле 4 – указываются сведения о продукции, включая: наименование продукции; название продукции (при наличии); сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) (при наличии); область применения, форма выпуска, условия хранения, способ применения; наименование и обозначение документа (документов), в соответствии с которым изготовлена продукция.

    Кроме того в соответствие с пунктом 3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018: идентификационным признаком средств является их назначение, указанное в маркировке и подтвержденное документально. Требования к маркировке обусловлено пунктом 3.3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018, которая в обязательном порядке должна содержать в том числе наименование средства, включая торговое наименование.

    Документация_аукцион_МСП_дезсредства_2025 документация ЭА

    PAGE \* MERGEFORMAT10

    - Посмотреть таблицу с данными

    Документация о закупке.

    Аукцион в электронной форме,

    участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

    на поставку дезинфицирующих средств на 2025 г

    для нужд ГБУСОН Сальский «ПНИ»

    г. Сальск

    2024

    Содержание:

    Раздел 1. Общие положения

    Раздел 2. Информационная карта

    Раздел 3. Проект договора.

    Раздел 4. Обоснование начальной (максимальной) цены договора

    Раздел 5. Описание предмета закупки (техническое задание / спецификация)

    Раздел 6. Инструкция по заполнению заявки на участие.Рекомендуемые формы заявки на участие в аукционе в электронной форме и требования к заполнению таких форм

    Раздел 1. Общие положения.

  • Законодательное регулирование. Основные понятия.
  • Конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон № 223-ФЗ), могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 Закона № 223-ФЗ и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
  • Конкурентная закупка в форме аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее по тексту – аукцион в электронной форме) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон № 223-ФЗ), Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг ГБУСОН РО «Сальский ПНИ»
  • Под аукционом в соответствии с Законом № 223-ФЗ понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
  • В случае возникновения при ведении единой информационной системы (далее по тексту – ЕИС) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
  • Порядок подачи, отзыва и изменения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
  • Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала,за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки,за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

  • Субъекты малого и среднего предпринимательства получают аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ).
  • Аккредитация участников закупок в рамках Закона № 44-ФЗ на электронной площадке РТС-тендер осуществляется после регистрации таких участников в ЕИС с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) в соответствии со ст. 24.2 Закона № 44-ФЗ. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в ЕИС, вносятся в единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). После прохождения регистрации в ЕИС сведения об организации интегрируются на электронную площадку. На площадке автоматически формируется Личный кабинет, в котором сведения об организации полностью соответствуют данным, указанным в ЕИС. Организации, зарегистрированные в ЕИС, действия по внесению изменений в сведения об организации, добавлению пользователей осуществляют в ЕИС.
  • Заявки на участие в аукционе в электронной форме оформляются согласно требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в пункте 13 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации) в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг ГБУСОН РО «Сальский ПНИ»,статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ, Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (утв. постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352) и регламентом электронной площадки «РТС-тендер».
  • Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона в электронной форме до предусмотренных в пункте 9.3 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации) даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме.
  • Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru). Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (электронных документов), предусмотренных пунктом 13 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации). Указанные электронные документы подаются одновременно.
  • Заполнение заявки на участие в настоящем аукционе в электронной форме, подача, изменение и отзыв такой заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом электронной площадки «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru).
  • Участник настоящего аукциона в электронной форме вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки, в соответствии с порядком, определенным регламентом электронной площадки «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru). Заявка на участие в аукционе в электронной форме является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме.
  • Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о аукционе в электронной форме.
  • Разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме предоставляется участникам закупки в электронной форме в сроки, установленные в пункте 16 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации)
  • Любой участник аукциона в электронной форме вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, запрос о даче разъяснений положений извещения и документации об аукционе в электронной форме.
  • В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в настоящем пункте, заказчик осуществляет разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
  • Разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме не должны изменять предмет настоящего аукциона в электронной форме и существенные условия проекта договора.
  • Отмена аукциона в электронной форме.
  • Заказчик вправе отменить настоящий аукцион в электронной форме по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в электронной форме, установленного в пункте 9.3 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации).
  • Решение об отмене аукциона в электронной форме размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
  • По истечении срока отмены аукциона в электронной форме, предусмотренного в пункте 9.3 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации) и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
  • Внесение изменений в документацию об аукционе в электронной форме
  • Изменения, вносимые в извещение и документацию об аукционе в электронной форме размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
  • В случае внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении аукциона в электронной форме, срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме, установленного в пункте 9.3 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации).
  • Обеспечение исполнения договора. Срок и порядок его предоставления. Порядок, срок и случаи возврата обеспечения исполнения договора.
  • Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом. Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки путем:
    • внесения денежных средств;
    • предоставления независимой гарантии.

    Независимаягарантия должна быть безотзывной.

    6.2. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора должна соответствовать следующим требованиям:

    1) независимая гарантия должна быть выдана гарантом, предусмотренным ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

    2) независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом;

    3) информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренныйчастью 8 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

    4) независимая гарантия должна содержать:

    а) условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;

    б) перечень документов, подлежащих представлению Заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ;

    5) должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении аукциона в электронной форме и настоящей документацией срока исполнения основного обязательства;

    6) не должна содержать условие о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией;

    7) должна содержать обязанность гаранта об уплате Заказчику неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии, в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено Заказчиком до окончания срока ее действия;

    8) независимая гарантия должна соответствовать форме и требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ.

    6.3.Выбор способа обеспечения исполнения договора осуществляется участником закупки из способов, предложенных в пункте 6.1 настоящей части самостоятельно.

    6.4. Размер обеспечения исполнения договора и реквизиты для перечисления денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения исполнения договора установлены пунктом 18.1 Информационной карты (Раздел 2 настоящей документации).

    6.5. В случае непредставления участником закупки или представление не в полном объеме, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.

    6.6. Денежные средства возвращаются поставщику заказчиком при условии надлежащего выполнения поставщиком всех своих обязательств по договору в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента исполнения договора на основании получения Заказчиком соответствующего письменного требования от поставщика (подрядчика, исполнителя). Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в этом письменном требовании.

  • Порядок и условия предоставления приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее по тексту – приоритет в соответствии с постановлением правительства № 925 от 16.09.2016).
  • Порядок предоставления приоритета в соответствии с постановлением правительства № 925 от 16.09.2016:
  • при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора;
  • при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, в случае если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 30 процентов от предложенной им цены договора.
  • Условия предоставления приоритета в соответствии с постановлением правительства № 925 от 16.09.2016:
  • Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения поставляемых товаров;
  • участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке согласно ч. 5Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 г. №925: в соответствии с пунктом 7 подпункта 7.7проекта договора (Раздел 3 настоящей документации),за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке и в последующем в Спецификации к договору, а также при поставке товара со страной происхождения отличающейся от страны происхождения указанной в договоре Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов от цены договора, уменьшенной на сумму пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных поставщиком. Такой товар приемке не подлежит.
  • отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования), страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
  • для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 года № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее по тексту - постановление Правительства от 16 сентября 2016 года № 925), цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанная в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
  • отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
  • указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;
  • положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора. Победитель закупки или участник закупки на которого возлагается обязанность заключения договора, считается уклонившимся от заключения договора при наступлении следующих событий:
  • - не предоставление участником закупки в указанные сроки документации подписанного со своей стороны проекта договора;

    - предоставление участником закупки письменного отказа от заключения договора;

    - не предоставление обеспечения исполнения договора в соответствии с указанными в извещении о проведении закупки и ( или) в закупочной документации требуемом размере и с соблюдением требуемого порядка, при наличии в документации таких требований.

    Уклонение победителя закупки от заключения договора является основанием возникновения ответственности такого участника, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

  • при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с постановлением Правительства от 16 сентября 2016 года № 925, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
  • Указанный приоритет применяется к товарам, происходящим из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, на равных условиях с товарами российского происхождения. Происхождение товаров из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики подтверждается сертификатами о происхождении товара, выдаваемыми уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
  • Раздел 2. Информационная карта.

    Настоящая документация об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту также – Закон № 223-ФЗ).

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1

    к Договору №_____________

    от «____ »__________2024 г.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    - Посмотреть таблицу с данными

    Сумма всего _________ (прописью) рублей ________ копеек, в том числе НДС (цифрами и прописью) 2

    - Посмотреть таблицу с данными

    ___________________________________________________

    2В случае, если Исполнитель не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается»

    Раздел 4. Обоснование начальной (максимальной) цены договора

    Поставка дезинфицирующих средств на 2025 г для нужд ГБУСОН РО «Сальский ПНИ»

    Прикреплена отдельным файломРаздел 6. Инструкция по заполнению заявки на участие.Рекомендуемые формы заявки на участие в аукционе в электронной форме и требования к заполнению таких форм

    В целях минимизации возможных ошибок участнику закупки рекомендуется заполнить Наименование Заказчика: ГБУСОН РО «Сальский психоневрологический интернат»

    ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

    В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    Наименование Заказчика: ______________

    на право заключения договора на

    ______________________________________________________________________________________

    1. Изучив извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размещенное в Единой информационной системе от ___.____.2024г. за №___________________,участник закупки, сведения о котором указаны во второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме предлагает осуществить ____________________________________________ в соответствии с условиями и требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона в электронной форме, в аукционной документации и в проекте договора.

    Предложение участника аукциона в электронной форме в отношении предмета закупки

    - Посмотреть таблицу с данными

    ФОРМА 2

    ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

    В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ1

    - Посмотреть таблицу с данными

    Подпись руководителя (уполномоченного лица):

    _________________ (___________) «_____»________ 2024 г.

    (наименование должности, подпись, Ф.И.О)

    Документ подписан электронной подписью

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ

    В документах, входящих в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны использоваться общепринятые наименования и обозначения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, если иное не установлено извещении о проведении аукциона в электронной форме. Сведения, которые содержатся в документах, входящих в состав на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных (противоречивых) толкований.

    При оформлении заявки не допускается неразборчивое заполнение «от руки» или предоставление информации не в полном объеме, отсутствие печати и/или подписи.

    Допускается указание дополнительной информации/предоставление документов либо их копий по усмотрению участника процедуры закупки.

    Предоставляемые в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме документы должны быть читаемыми и четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в сканированных документах, подготовленных самим участником, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника закупки.

    Все документы (заявка на участиев аукционе в электронной форме, а также иные документы, предоставляемые участником закупки в соответствии с требованиями настоящей документации, в том числе предоставляемые по усмотрению участника закупки) должны быть предоставлены участником закупки в доступном для прочтения формате.Если в составе заявкина участие в аукционе в электронной форме в электронной форме представлен документ, который не поддается прочтению (ввиду, например, низкого качества копирования/сканирования участником, представления участником поврежденного документа и др.), документ считается непредставленным и не рассматривается.

  • Заявка на участие в аукционе в электронной форме может быть дополнена по усмотрению участника закупки любыми иными сведениями и документами.
  • НМЦД_дезинфицирующие_средства_2025 - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #289084288
    248 643
    2 дня
    16.01.2025
    21.01.2025
    Малая закупка
    #289097979
    41 347
    2 дня
    16.01.2025
    21.01.2025

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Тендер №283070835
    Фривир

    Преимущества СМП, СОНО и др.
    Малая закупка
    #283070835
    51 480
    срок истек
    31.10.2024
    02.11.2024
    Малая закупка
    #283070437
    4 300
    срок истек
    31.10.2024
    01.11.2024
    Запрос предложений
    #283070418
    4 077
    срок истек
    31.10.2024
    08.11.2024
    Запрос предложений
    #283070250
    3 480
    срок истек
    31.10.2024
    08.11.2024
    Запрос предложений
    #283070237
    139 283
    срок истек
    31.10.2024
    08.11.2024

    Тендеры из региона Сальск

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #283070052
    87 601
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    31.10.2024
    08.11.2024
    Запрос котировок
    #283066839
    94 395
    срок истек
    31.10.2024
    08.11.2024
    Малая закупка
    #283049809
    43 900
    срок истек
    31.10.2024
    01.11.2024
    Электронный аукцион
    #283040581
    5 830
    срок истек
    31.10.2024
    31.10.2024
    Электронный аукцион
    #283038092
    107 428
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    31.10.2024
    08.11.2024
    Показать больше информации о тендере