Какая стоимость готовой CRM для строительной отрасли?
Цены на тарифы начинаются от 40 тыс. руб. Мы предлагаем ознакомиться со всеми возможностями готового решения совершенно бесплатно в течение 15 дней, что поможет вам понять и оценить эффективность облачного сервиса. Для подключения демодоступа и получения подробной информации необходимо связаться с менеджером.
Для каких компаний разработано отраслевое решение?
Наше отраслевое решение подходит для строительных и ремонтных компаний. Количество сотрудников не имеет значения — в готовой CRM можно работать как крупному бизнесу, так и малому. Разработка особенно актуальна в компаниях с выездным персоналом.
Работает ли отраслевое решение с мобильных устройств?
Да, вы можете работать с телефона в мобильном приложении Битрикс24. Все функции и возможности сохраняются.
Возможна ли доработка CRM?
Да. При реализации проекта мы учитываем пожелания и нюансы бизнес-процессов вашей компании. Мы производим работы по персонализации CRM, проводим презентацию проекта и внедряем Битрикс24. Подробнее вы можете узнать у персонального менеджера.
Можно ли добавить внештатного или выездного сотрудника в систему Битрикс24?
Да. Для того, чтобы добавить сотрудника, необходимо пригласить его в портал.
Также вы можете настроить персональный доступ. Например, сотрудник будет видеть только часть информации, а важные ключевые показатели останутся скрыты.
Видят ли подрядчики информацию о суммах, сделках и персональных данных?
Важную информацию, в том числе документы, можно скрыть от коллег прямо в настройках.
Строительная CRM совместима с любой версией Битрикс24?
Отраслевое решение совместимо с любой версией Битрикс24. Скачать его можно в маркетплейсе или заказать у нас внедрение на существующий портал.
Сколько сотрудников может работать одновременно?
Наша разработка позволяет одновременно работать бесконечному количеству пользователей. Она ограничена только лицензионным пакетом Битрикс24.
Сколько стоит SMS-рассылка по выездным сотрудникам?
Итоговую стоимость SMS-рассылки в месяц необходимо уточнить у вашего оператора