Описание тендера: | Поставка хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий (с результатом) |
Сумма контракта: | 305 060,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 28.01.2025 |
Окончание: | 05.02.2025 11:00:00 |
Тендер №: | 289687727 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская Республика / Нальчик |
Регион поставки: | Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская Республика / Нальчик |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 5% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий
Цена контракта: 305 060,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Паста зубная Возрастная категория Для взрослых Назначение Гигиеническое Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 7983-99 или ТУ производителя | 124000 | 1000 | 124 | Литр; кубический дециметр |
2 | Средства для бритья Тип Мужской Тип кожи Для всех типов кожи Применение Для бритья | 18270 | 90 | 203 | Штука |
3 | Средства после бритья Тип кожи Для всех типов кожи Тип Мужской Применение После бритья | 18900 | 90 | 210 | Штука |
4 | Крем для рук Возрастная категория Для взрослых Объем ≥ 80 и Тип кожи Все типы кожи | 44000 | 80 | 550 | Штука |
5 | Мыло туалетное твердое Марка мыла Нейтральное (Н) Масса нетто ≥ 90 и Наличие ароматической отдушки Да | 44135 | 35 | 1261 | Штука |
6 | Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях Вид товара Освежитель воздуха Форма выпуска Аэрозоль Объем 300 см[3*];^мл | 13680 | 95 | 144 | Штука |
7 | Порошок чистящий Масса нетто ≥ 450 и Наличие ароматизатора Да Средство абразивное Да | 24075 | 75 | 321 | Штука |
8 | Средство полирующее для мебели Наличие антистатического эффекта Нет Форма выпуска Крем Фасовка Пластиковый флакон | 18000 | 200 | 90 | Штука |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 4 КБ | 05.02.25 13:35 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 28.01.2025 №0304200018425000007.html | 41 КБ | 28.01.25 00:00 | Действующая |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта лот№1.xlsx | 20 КБ | 28.01.25 16:29 | Действующая |
Описание объекта закупки лот 5 .docx | 44 КБ | 28.01.25 16:29 | Действующая |
Проект Контракта 2025.docx | 39 КБ | 28.01.25 16:29 | Действующая |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 03.02.2025 №РИ1.html | 3 КБ | 03.02.25 00:00 | Действующая |
Требование к участникам закупки 2025г.docx | 19 КБ | 28.01.25 16:29 | Действующая |
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению 2025 .docx | 20 КБ | 28.01.25 16:29 | Действующая |
ответ на разъяснения .docx | 13 КБ | 03.02.25 11:40 | Действующая |
Требования к участникам электронного аукциона:
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не требуется;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
10.1) участник закупки не является иностранным агентом;
Дополнительные требования к участникам аукциона:
В соответствии с ч 1.1 ст. 31 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствует информация об участнике закупки, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Заявки на участие в электронном аукционе
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе
Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
1.Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с настоящим Федеральным законом оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки;
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.
3. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке
4. . Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, не включаются участником закупки в заявку. Такая информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с ЕИС.
5. При проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
6. Не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направляет заказчику заявки на участие в закупке, которые не возвращены по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.
До окончания срока подачи заявок участник может отозвать поданную заявку (пункт 1 часть 9 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). После отзыва заявки участник вправе подать новую заявку (подпункт «б» пункта 5 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
7. Заявка, направленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой, которыми обмениваются участник и оператор электронной площадки, уполномоченный орган, должны быть написаны на русском языке.
Входящие в заявку документы, оригиналы которых выданы участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия представленного документа и его перевода преимущество будет иметь перевод.
Комиссия не рассматривает документы, не переведенные на русский язык.
8. Электронные документы участника закупки, не являющегося иностранным лицом, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
9. При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (поставляемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком в описании объекта закупки. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и не иметь разночтений и двусмысленных толкований с информацией о наименовании страны происхождения, указанной в приложенных участником закупки файлах, содержащих характеристику показателей товара по каждой товарной позиции.
Указание товарного знака (при наличии) требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем с применением к нему товарного знака.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Предложение участника в отношении объекта закупки по показателям подается в соответствии с установленной настоящей Инструкцией и Инструкцией по заполнению формы требований заказчика к характеристикам объекта закупки. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых товаров.
Данные правила распространяются на заполнение заявки как в части описания товаров, поставка которых является предметом контракта, так и на описание товаров, которые поставляются при выполнении работ, оказании услуг.
Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_лот№1Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000007
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Калмыкова, дом 244,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ ДаОбъект закупки
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или)
мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта лот№1
Проект контракта
1 Проект Контракта 2025
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки лот 5
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению 2025
Дополнительная информация и документы
1 Требование к участникам закупки 2025г
Проект_Контракта_2025ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 6/2025
на поставку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий
ИКЗ№▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
г. Нальчик "__" _____________ 2025г.
ГКУ «Нальчикский психоневрологический интернат», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Нирова Андзора Хазреталиевича, действующего в соответствии с Уставом, с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице ______________, действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и иных нормативных актов Российской Федерации, на основании результатов осуществления закупки, путем проведения электронного аукциона протокол № ___ от _______________ г. заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
Статья 1. Предмет Контракта
1.1. Поставщик обязуется передать Заказчику товары в количестве и ассортименте, указанных в Спецификации поставляемых по форме согласно приложению №1 к настоящему Контракту, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - Спецификация поставляемых товаров), в сроки, установленные ст. 3 настоящего Контракта.
1.2. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Заказчика. Обязательства Поставщика по поставке товара считаются выполненными с момента передачи товара и подписания представителями Поставщика и Заказчика акта приемки-передачи и накладной на товар. Моментом поставки товара является получение товара Государственным заказчиком.
1.3. Заказчик обеспечивает оплату товаров в установленных Контрактом порядке, форме и размере.
1.4. Страна происхождения товара указана в Спецификации поставляемых товаров Приложение №1 к настоящему Контракту.
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ____ (______________________) рублей ____ копеек, в том числе НДС ____ (__________________) рублей ____ копеек/ (НДС не облагается) (далее – Цена Контракта).
2.2. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.
2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случая снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.
2.5. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.6. Источник финансирования Контракта –Внебюджетные средства
2.7. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной/Акта сдачи-приемки Товара.
2.8. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в течении трех рабочих дней с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Статья 3. Сроки поставки товаров.
3.1. В рамках исполнения настоящего Контракта поставка товара Заказчику осуществляется в течение 10(десяти) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта.
3.2. Место поставки: КБР, г. Нальчик, ул. Калмыкова, д. 244.
Статья 4. Порядок приемки товаров
4.1. Доставка и передача Товара подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной (либо универсальным передаточным документом - УПД), между Поставщиком и Заказчиком. Исполнение обязательств Поставщика по поставке Товара подтверждается подписанием Заказчиком документа о приемке.
Товар, передаваемый Поставщиком Заказчику, по своему качеству должен соответствовать требованиям действующих стандартов качества - ГОСТам, ОСТам, ТУ, СанПиН и т.д., по которым производится продукция.
При передаче Товара Поставщик обязан передать вместе с Товаром надлежаще оформленные товарно-сопроводительные документы (товарную накладную либо универсальный передаточный документ), иные документы обязательное предоставление которых установлено законодательством РФ.
Заказчик вправе отказать Поставщику в приемке Товара или его части в момент поставки в случае, если:
- Товар доставлен вне времени, установленного для его приемки; товарно-сопроводительные документы не оформлены; товарно-сопроводительные документы представлены не в полном объеме; товарно-сопроводительные документы оформлены ненадлежащим образом; поставка Товара осуществляется с нарушением ассортимента, комплектности или количества; нарушена, повреждена или неправильно осуществлена упаковка (к повреждениям упаковки также относятся: наличие подтеков, мокрая упаковка, упаковка, имеющая надрывы, помятости, наличие в упаковке звука характерного для боя товара и др.), не представлены документы обязательное предоставление которых установлено законодательством РФ .
4.2. Документы о приемке формируются и направляются Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке.
4.2.1. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
4.3. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ информация, содержащаяся в документе о приемке.
4.4. Экспертиза Товара на соответствие требованиям, установленным Контрактом может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций. Эксперты, экспертные организации привлекаются к проведению экспертизы Товара в соответствии с требованиями статьи 41 Закона № 44-ФЗ.
4.5. Заказчик в срок не более 10-ти рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 4.2 Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 4.4 Контракта, подписывает структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.
4.6. По решению заказчика для приемки поставленного Товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
4.7. В случае создания приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке, члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
4.8. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Закона
№ 44-ФЗ.
4.9. После устранения недостатков, послуживших основанием для мотивированного отказа, Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом.
4.10. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
4.11. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.
4.12. Заказчик, обнаруживший после приемки Товара недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Поставщиком, обязан известить об этом Поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения, замены Товара и возмещения убытков.
4.13. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
4.14. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.
4.15. Обязательства Поставщика по поставке Товара по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания Сторонами структурированного документа о приемке.
Статья 5. Взаимодействие Сторон
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта;
5.1.2. требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в статье 4 Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта;
5.1.3. запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту;
5.1.4. осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров;
5.1.5. привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом, для проверки соответствия качества поставляемых товаров.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. своевременно принять и оплатить поставку товаров в соответствии с условиями Контракта.
5.3. Поставщик вправе:
5.3.1. требовать подписания в соответствии с п. 4.5 настоящего Контракта Государственным заказчиком акта приемки-передачи товаров по настоящему Контракту;
5.3.2. требовать своевременной оплаты за поставленные товары в соответствии со ст. 2 Контракта;
5.3.3. запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки товаров в рамках настоящего Контракта.
5.4. Поставщик обязан:
5.4.1. своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Контракта;
5.4.2. предоставить Заказчику декларацию о стране происхождения товара и/или документы, подтверждающие, что товар произведен на территории Российской Федерации, если наличие такого документа предусмотрено действующим законодательством и такие документы передаются вместе с товаром;
5.4.3. представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту;
5.4.4. представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте;
5.4.5. исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.
Статья 6. Качество товара
6.1. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара.
6.2. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан.
6.3. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта.
6.4. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
Статья 7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
7.2. В случае неисполнения Поставщиком условий настоящего Контракта Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта.
7.3. В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
7.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается настоящим Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила), и составляет 1 процента цены Контракта и составляет ________ (_______) рублей __ копеек.
7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(одна тысяча) рублей 00 копеек.
7.10. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного частью 30 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в пункте 7.4 настоящего Контракта.
7.11. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
7.12. В случае просрочки исполнения обязательств Заказчиком, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства.
7.13. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(одна тысяча) рублей 00 копеек.
7.14. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
7.15. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену Контракта.
7.16. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену Контракта.
7.17. В случае расторжения настоящего Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения настоящего Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта.
Статья 8. Обеспечение исполнения Контракта
8.1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
8.2. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
8.3. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
8.4. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 (пять) процентов от цены контракта. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.
Реквизиты для зачисления обеспечения исполнения контракта:
Получатель: ГКУ «НПНИ» МТиСЗ КБР.
ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3
КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Банк получателя: Отделение НБ Кабардино-Балкарская Республика Банка России,
г. Нальчик
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике
(ГКУ «НПНИ» л/с 05042А12041)
БИК:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Р/сч▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
К/сч▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
8.5. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 8.4 8.7 и 8.8 настоящего Контракта, возвращаются Исполнителю в течение срока, установленного частью 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, с даты выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Исполнителем).
8.6. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 8.7 и 8.6 настоящего Контракта.
8.7. Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке товара или об исполнении им отдельного этапа поставки товара и стоимости исполненных обязательств для включения в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - реестр контрактов). Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим Контрактом. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Заказчиком в установленный в пункте 8.5 настоящего Контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов.
8.8. Предусмотренное пунктами 8.4 и 8.6 настоящего Контракта уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Исполнителем требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с разделом 8 настоящего Контракта, а также приемки Заказчиком оказанных услуг (их результатов), результатов отдельного этапа исполнения Контракта в объеме выплаченного аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса), либо в объеме, превышающим выплаченный аванс (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты подлежат казначейскому сопровождению). Такое уменьшение не допускается в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.
8.9. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление независимых операций, Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 8.4, 8.6 , 8.7 и 8.8 настоящего Контракта.
8.10. Уменьшение в соответствии с пунктами 8.4 и 8.6 настоящего Контракта размера обеспечения исполнения Контракта, предоставленного в виде независимой гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной пунктом 8.7 настоящего Контракта информации в реестр контрактов.
8.11. В случае предоставления нового обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 8.6 и 8.9 настоящего Контракта возврат независимой гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.
8.12. Поставщик в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных настоящим Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 3(трех) дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
9.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
Статья 10. Порядок урегулирования споров
10.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
10.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики (либо Нальчикским городским судом Кабардино-Балкарской Республики).
10.3. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня ее получения.
Статья 11. Срок действия Контракта
11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2025 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.
12. Особые условия
12.1. В рамках исполнения обязательств по Контракту Стороны договорились:
12.1.1. Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:
- на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта;
- результаты такой приемки.
12.1.2. Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – КЭП).
12.1.3. Не позднее дня доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта (либо - В день получения (выборки) Товара по адресу получения (выборки), указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта), Поставщик обязан направить Заказчику подписанный со своей стороны универсальный передаточный документ (далее – УПД) в формате утвержденном Приказом ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@:
- если поставщик является плательщиком НДС – в УПД проставляется значение 1;
- если поставщик не является плательщиком НДС (либо при необлагаемых (освобождаемых операциях)) – в УПД проставляется значение 2. Также не плательщиком НДС дополнительно направляется счет.
12.1.4. Осуществлять обмен электронными документами с использованием:
– функционала Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЭДО ЕИС);
- имеющейся у поставщика системы электронного документооборота доверенных операторов ЮЗ ЭДО ФНС России (далее – ЭДО ФНС России);
- Подсистемы исполнения контрактов Минфина КБР (далее - ПИК) в соответствии с Регламентом ПИК, опубликованном по адресу в сети Интернет https://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin/informacionnye_sistemy_mf/podsistema_ispolneniya_kontraktov/, для чего обеспечить в ПИК и регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота).
12.1.5. В случае использования ЭДО ФНС России Заказчик – использует ЭДО оператора «Такском», а поставщик использует ЭДО любого оператора, включенного в Реестр доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота ФНС России с которым осуществляется межоператорское взаимодействие (роуминг документов) с оператором «Такском».
12.1.6. При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами ФНС России. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.
12.2. Подписание электронного документа с помощью КЭП и направление его посредством ЭДО ЕИС и (или) ЭДО ФНС и (или) ПИК означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:
- направлены от имени данных лиц,
- являются подлинными и достоверными,
- признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
12.3. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.
12.4. Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного учетного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.
12.5. В случае невозможности обмена электронными документами при исполнении Контракта в связи с технической недоступностью ЭДО ЕИС и/или ЭДО ФНС России (с использованием имеющейся в наличии у поставщика система электронного документооборота) обмен электронными документами о поставке товара производится с использованием Подсистемы исполнения контрактов Минфина КБР.
Статья 13. Прочие условия
13.1 Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.
13.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, наименования, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней с даты внесения в единый государственный реестр юридических лиц указанных изменений письменно известить об этом другую Сторону.
13.3. Любые изменения, дополнения и приложения к Контракту, выполненные в письменной форме и подписанные каждой из Сторон, являются его неотъемлемой частью.
13.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 и частью 65 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ.
13.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый исполнитель является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Передача прав и обязанностей по настоящему Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
13.6. Контракт будет считаться исполненным и прекратившим свое действие после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и осуществления окончательных расчетов между Сторонами.
13.7. Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
13.8. Во всем, что не оговорено в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14. Казначейское сопровождение
14.1. В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики Республики от 28 декабря 2024 г. N 52-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" и Постановлением Правительства КБР от 30.12.2021 № 279-ПП. для получения оплаты по Контракту, Поставщику необходимо открыть лицевой счет в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в случае если суммарный объем сделок у Поставщика превышает в течение года 1000,00 тыс. рублей, по контрактам на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), заключаемых с государственными бюджетными или автономными учреждениями Кабардино-Балкарской республики, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в связи с тем, что такие контракты подлежат обязательному казначейскому сопровождению. При наличии у Поставщика открытого лицевого счета в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской республики, перечисление денежных средств осуществляется на данный лицевой счет, не зависимо от суммы контракта. В случае изменения его расчетного счета или других реквизитов Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик
14.2. Казначейское сопровождение осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, содержащим в том числе положение об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета), устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях);
3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных соответствующим порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств;
возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), а также государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления средств, если условиями государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
14.3. Условия ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета).
При казначейском сопровождении ведение и использование лицевого счета (режим лицевого счета), предусмотренные настоящим пунктом и пунктами 14 и 15 Правил утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. № 279-ПП (далее – базовое казначейское сопровождение), в дополнение к условиям, установленным пунктом 3 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике», предусматривают соблюдение условий, содержащихся в государственных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах):
а) о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
б) об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в Министерство сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими
в том числе информацию об источниках поступления целевых средств
и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств;
в) о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления Министерством санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования
на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения (далее – документы-основания);
г) об осуществлении операций по зачислению целевых средств
на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов
при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), государственном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), сформированного в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике». В предоставленных участником казначейского сопровождения в Министерство распоряжениях для оплаты государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) не указывается;
д) о ведении в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учета доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору);
е) о перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее – банк), при оплате обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике» Правил утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. № 279-ПП, а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования;
ж) об особенностях проведения операций по зачислению и списанию целевых средств при применении казначейского обеспечения обязательств, предусмотренного пунктом 1 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определенных порядком выдачи (перевода, изменения, отзыва) казначейского обеспечения обязательств, предусмотренным пунктом 6 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.4. Во исполнение пп.4 ч.2 ст.242.23 БК РФ необходимо вести раздельный учет, связанный с исполнением контракта
Статья 15. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Приложение №1
к Государственному контракту
№ 6/2025 от "___" ______________ 2025 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий
Заказчик: Поставщик:
___________________ ___________________
"__" ____________ 2025 г. "__" ____________ 2025 г.
ЭЦП ЭЦП
Описание_объекта_закупки_лот_5_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
Перечень характеристик, установленных в КТРУ, отраженных в Постановлении Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» расширен с целью улучшения качественных характеристик товаров и обеспечения полноты и объективности описания объекта закупки.
2. Требования к качеству и безопасности товара.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства).
Поставляемый Товар должен находится в свободном обращении на территории Российской Федерации.
Товар должен соответствовать требованиям, правилам и стандартам (ГОСТ, ТУ, ТО, СанПиН), установленным на территории Российской Федерации.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть27 Извещение о проведении электронного аукциона от 28.01.2025 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма .Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
Ответ на разъяснения документации▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 31.01.2025г.
Уважаемый участник!
В закупке №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, размещенной на сайте ЕИС (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info?regNumber=▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000007), разъясняем:
В техническом задании указан объем порошка чистящего (позиция 7) в диапазоне ≥ 450 и
Указанные вами примеры: «такие крупные производители, как P&G (Ariel, Tide), Henkel (Persil, Losk), Unilever (Sorti), являются стиральными порошками, а не чистящими порошками.
Указанные примеры: «Закупка №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info?regNumber=▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000002)» - запрашиваемая страница не существует; и
«Закупка №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info?regNumber=▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000004)»:- Объектом закупки является «Услуги по охране имущества Заказчика при помощи технических средств охранной сигнализации»
На рынке предоставлен ассортимент в достаточном количестве чистящих порошков с указанием грамм в диапазоне ≥ 450 и
https://gisp.gov.ru/goods/#/product/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Чистящий порошок БАРХАТ ПЕМОКСОЛЬ, Лимон, 480 г
Чистящий порошок универсальный Пемолюкс "Сода 5 Extra. Яблоко", 480 гр
Универсальное чистящее средство MALTA, 480 гр.,
Универсальное чистящее средство Бархат пемоксоль порошок лимон 480гр. ,
ЭКОЛЮКС универсальный чистящий порошок для уборки САФЭКО 450 гр
Универсальный абразивный чистящий порошок Sanros супер эффект 450 гр.
Чистящий порошок Mr.LUX, универсальное моющее средство для дома и кухни МИКС ароматов, 480гр
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
Отправить заявкуНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#292246202 |
1 654 285
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
16 543 |
3 дня
25.02.2025 05.03.2025 |
|
Тендер №292399909
МКДОУ "Д\С №78" Г.О. НАЛЬЧИК объявляет тендер: Поставка хоз товаров
|
Запрос предложений
#292399909 |
76 250
|
3 дня
26.02.2025 04.03.2025 |
Запрос котировок
#292465331 |
232 420
Обеспечение контракта:
5% |
4 дня
27.02.2025 06.03.2025 |
|
Электронный аукцион
#292616858 |
316 755
Обеспечение контракта:
5% |
8 дней
28.02.2025 10.03.2025 |
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
Отправить заявкуНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №289687548
Приобретение хозтоваров
|
Малая закупка
#289687548 |
61 283
|
срок истек
28.01.2025 29.01.2025 |
Малая закупка
#289687494 |
43 900
|
срок истек
28.01.2025 31.01.2025 |
|
Тендер №289687298
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
|
Малая закупка
#289687298 |
596 215
|
срок истек
28.01.2025 29.01.2025 |
Запрос котировок
#289687037 |
218 523
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
28.01.2025 04.02.2025 |
|
Тендер №289687016
Поставка чистящих для бассейна МАУ ФОК "Бежица"
|
Малая закупка
#289687016 |
16 867
|
срок истек
28.01.2025 29.01.2025 |
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
Отправить заявкуНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#289687686 |
305 060
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
28.01.2025 05.02.2025 |
|
Запрос котировок
#289687060 |
384 916
Обеспечение заявки:
3 849 |
срок истек
28.01.2025 05.02.2025 |
|
Запрос котировок
#289686957 |
13 067
|
срок истек
28.01.2025 07.02.2025 |
|
Тендер №289685947
Поставка хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий (с результатом)
|
Электронный аукцион
#289685947 |
59 490
|
срок истек
28.01.2025 05.02.2025 |
Тендер №289685799
Поставка хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий
|
Электронный аукцион
#289685799 |
59 490
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
28.01.2025 05.02.2025 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |