Описание тендера: | Поставка жидкого мыла и кожного антисептика (с результатом) |
Сумма контракта: | 267 704,50 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 27.02.2025 |
Окончание: | 10.03.2025 07:00:00 |
Тендер №: | 292452471 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Оренбургская область / Оренбург |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Оренбургская область / Оренбург |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 5% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка жидкого мыла и кожного антисептика
Цена контракта: 267 704,50 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Гель | 156564.4 | 304.6 | 514 | Литр; кубический дециметр |
2 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость | 111140.1 | 411.63 | 270 | Литр; кубический дециметр |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 11 КБ | 12.03.25 09:18 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 27.02.2025 №0353100012025000020.html | 19 КБ | 27.02.25 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона.doc | 37 КБ | 27.02.25 11:05 | Действующая |
Ответ на запрос.doc | 251 КБ | 07.03.25 09:49 | Действующая |
Приложение № 1 НМЦК.xlsx | 18 КБ | 27.02.25 11:05 | Действующая |
Приложение № 2 Проект госконтракта.doc | 82 КБ | 27.02.25 11:05 | Действующая |
Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx | 15 КБ | 27.02.25 11:05 | Действующая |
Приложение № 4 Требования к заявке.doc | 16 КБ | 27.02.25 11:05 | Действующая |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 07.03.2025 №РИ1.html | 3 КБ | 07.03.25 00:00 | Действующая |
Приложение № 3
к извещению о проведении электронного аукциона
Описание объекта закупки
Техническое задание
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000020
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, обл Оренбургская, г.о. город Оренбург, г Оренбург, ул Одесская, дом 142/2,
Объект закупки
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 2 Проект госконтракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 3 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 Требования к заявке
Дополнительная информация и документы
1 Извещение о проведении электронного аукциона
Приложение № 4
к извещению о проведении электронного аукциона
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе
Заявка на участие в закупке должна содержать:
При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ, не допускается.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, до окончания установленного в соответствии с Законом №44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
При проведении электронных процедур:
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе
Подачу заявки обеспечивает оператор электронной площадки (п. 14 Дополнительных требований к операторам электронной площадки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 656).
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке (ч. 5 ст. 43 Закона № 44-ФЗ).
Участник должен указать наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран (ОКСМ). Это необходимо сделать, в том числе, если участник поставляет товар, выполняя работы (оказывая услуги) в рамках закупки.
Если участник предлагает к поставке товар, аналогичный указанному в описании объекта закупки, но с отличным товарным знаком, или товар, в отношении которого в описании объекта закупки отсутствует товарный знак, в заявке необходимо отразить конкретные характеристики показателей данного товара. Эти показатели должны соответствовать показателям, содержащимся в описании объекта закупки. Также необходимо указать информацию о товарном знаке (при наличии таких сведений). Участник может приложить эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, предлагаемого к поставке.
Перечень товаров и допустимые технические характеристики по каждому показателю указаны в описании объекта закупки (приложение №3 ( техническое задание)). При описании технических характеристик могут быть использованы следующие знаки и обозначения:
Значение показателя без указанных выше символов, слов и союзов означает, что показателю будет соответствовать только указанное неизменное значение. В этом случае указывайте только конкретные показатели, не используйте такие слова, как "не более", "типа" и подобные, которые позволят растолковать характеристики товара как примерные или допускающие отклонения от необходимых значений.
Если предмет электронного аукциона - закупка строительных работ, перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, и в описание объекта закупки входит проектная документация (типовая проектная документация, смета на капремонт объекта капстроительства), характеристики предлагаемого участником товара и его товарный знак (при наличии) в заявку включать не нужно.
К участникам электронного аукциона могут быть предъявлены требования по п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ и дополнительные требования (ч. 2, 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ). Документы, подтверждающие соответствие участника закупки таким требованиям, не включаются в заявку. Их направляет заказчику (по состоянию на дату и время их направления) оператор электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Извещение_о_проведении_электронного_аукциона __________________________________________________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
НА ПОСТАВКУ ЖИДКОГО МЫЛА И КОЖНОГО АНТИСЕПТИКА
Оренбург 2025 год
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении электронного аукциона на поставку жидкого мыла и кожного антисептика
Приложение_№_2_Проект_госконтракта ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}
Приложение № 2
к извещению о проведении
электронного аукциона
Реестровый № ___________________________
Государственный контракт № ______
федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 56 Федеральной службы исполнения наказаний», выступающее от имени Российской Федерации, в целях обеспечения государственных нужд, именуемое в дальнейшем Государственный заказчик, в лице Лихенко Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________ ____________ именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ________ ________ действующего на основании ________________ с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь: Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), на основании протокола подведения итогов электронного аукциона №_________ от «____» __________ 2025 года, заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Поставщик обязуется поставить жидкое мыло и кожный антисептик (далее по тексту – Товар) Государственному заказчику, по адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение № 1), а Государственный заказчик обеспечить приемку и оплату товара согласно условиям Контракта.
1.2. Предметом настоящего Контракта является:
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик обязуется:
2.1.1. Осуществлять контроль за обеспечением Поставщиком поставок товара в соответствии с Контрактом.
2.1.2. Обеспечить приемку товара, указанного в Ведомости поставки (приложение № 1), в соответствии с условиями раздела 6 Контракта и Законодательством РФ.
2.1.3. Обеспечить оплату товара в соответствии с условиями раздела 3 Контракта и Законадательством РФ.
2.1.4. В случае расторжения Контракта (по любым основаниям) оплатить Поставщику стоимость товара, фактически поставленного на момент расторжения Контракта, при условии отсутствия претензий по его качеству, на основании подписанных Поставщиком и Государственным заказчиком без замечаний актов приема-передачи товара, выполненных по разработанной Государственным заказчиком форме «Акт приема-передачи товара» (приложение № 2).
2.1.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.
2.1.6. Взыскивать пени и штрафы в соответствии с условиями настоящего контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.
2.1.7. Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения о Поставщике для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае расторжения Контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.
2.2. Государственный заказчик имеет право:
2.2.1. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за осуществлением поставки товара Поставщиком и (или) лиц, участвующих в приемке товара по количеству и качеству.
2.2.2. Привлекать экспертов, в том числе независимых, выбор которых осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для оценки (экспертизы) показателей качества и безопасности товара, установленных в нормативных и технических документах и настоящем Контракте, в ходе приемки товара.
2.2.3. Требовать замены товара, несоответствующего по качеству и безопасности, показателям содержащимся в нормативных и технических документах, и настоящем Контракте. Отказаться от приемки товара, несоответствующего условиям контракта и потребовать безвозмездного устранения недостатков.
2.2.4. Осуществлять контроль за исполнением государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения, без вмешательства в оперативную хозяйственную деятельность Поставщика.
2.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
2.3. Поставщик обязуется:
2.3.1. Известить Государственного заказчика о готовности товара к поставке и о дате поставки товара.
2.3.2. Передать товар, по показателям качества и безопасности соответствующий требованиям, содержащимся в нормативных и технических документах, в количестве, предусмотренном настоящим Контрактом, не обремененный правами третьих лиц.
2.3.3. Передать товар в порядке и в сроки, указанные в разделе 5 Контракта и в ведомости поставки (приложение № 1).
2.3.4. Передать товар в комплекте с относящейся к нему документацией, перечисленной в пункте 5.2. Контракта.
2.3.5. Передать Государственному заказчику платежные и иные документы в порядке и на условиях, установленных пунктом 5.2. Контракта.
2.3.6. Производить замену некачественного Товара, в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 7 Контракта.
2.3.7. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.
2.3.8. Обеспечить за свой счет устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке продукции и в течение гарантийного срока, если гарантийные обязательства установлены Контрактом на поставку этой продукции.
2.3.9. Незамедлительно информировать Государственного заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта.
2.3.10. Обеспечить соответствие в течение всего срока действия государственного контракта требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах.
2.4. Поставщик вправе:
2.4.1. Требовать своевременную оплату за поставленный товар в соответствии с условиями Контракта и приемку поставленного товара в месте доставки.
2.4.2. Требовать уплату пеней, а также возмещения убытков.
2.4.3. Досрочно исполнить обязательства по государственному контракту (по согласованию с Государственным заказчиком), при этом такое досрочное исполнение не влечет обязанности государственного заказчика по досрочной оплате принятой продукции.
2.4.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Цена Контракта и порядок расчетов.
3.1. Цена Контракта составляет __________________ (_________________________) рубля ___ копеек, в том числе НДС ____________руб.( ___________)/без НДС и включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, транспортные расходы по доставке товара до адреса Государственного заказчика, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением обязательств по Контракту.
3.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены Контракта по соглашению Сторон, без изменения предусмотренного Контрактом количества товара и иных условий исполнения Контракта.
3.3. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств, выделенных из бюджетного финансирования на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 15 Контракта, в следующем порядке:
- оплата Товара, поставленного в адрес Государственного заказчика, указанного в Ведомости поставки (Приложение № 1 к Контракту) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке товара при условии предоставления Поставщиком Государственному заказчику Комплекта сопроводительной документации, указанной в п. 5.2. Контракта, согласованной с соответствующим Государственным заказчиком без замечаний и с соблюдением требований п. 5.5.
3.4. Обязательства по оплате поставленного товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.
3.5. В случае изменения банковских реквизитов Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств по указанным в Контракте реквизитам Поставщика, несет Поставщик.
3.6. Государственный заказчик осуществляет уменьшение суммы, подлежащей уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком.
4. Маркировка, упаковка и транспортировка
4.1. Товар должны поставляться в оригинальной заводской упаковке, с соблюдением условий хранения, обеспечивающих сохранность товара.
4.2. Товар поставляется в таре, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, предъявляемым к поставке данного вида товара, другой нормативно-технической документации. Тара и упаковка должны быть прочными, без нарушения целостности со специальной маркировкой.
4.3. Тара и упаковка возврату не подлежат, залог за тару и упаковку не взыскивается, их стоимость включена в цену Контракта.
4.4. Товар, получивший при погрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения, в том числе внешние, вследствие использования Поставщиком ненадлежащей тары и (или) упаковки, ненадлежащей маркировки, считается не поставленным и приемке не подлежит.
5. Сроки и порядок поставки товара
5.1. Поставщик обязуется произвести отгрузку товара в адрес Государственного заказчика, предусмотренную Предметом контракта, в количестве, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение № 1).
5.2. Вместе с товаром Поставщик передает Государственному заказчику относящуюся к товару документацию:
счет;
счет – фактуру;
товарную накладную или УПД, оформленную в 2-х экземплярах (по одному для Поставщика и Государственного заказчика) с печатью Поставщика;
товарно-транспортную накладную;
акт приема – передачи товара, составленный по прилагаемой форме (приложение № 2), подписанный Поставщиком и Государственным заказчиком;
декларация и (или) сертификат соответствия либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.3. В случае, если документы, указанные в пункте 5.2. Контракта, не переданы Поставщиком Государственному заказчику одновременно с товаром, товар считается не поставленным и приемке не подлежит.
5.4.Обязательство Поставщика по поставке (передаче) товара считается исполненным с момента подписания Государственным заказчиком без замечаний акта приема – передачи товара, составленного по прилагаемой форме (приложение № 2), по факту приемки товара.
5.5. Между Поставщиком и Заказчиком электронный документооборот (электронная приемка товара) в ЕИС осуществляется по следующей форме:
- Поставщик формирует акт приема – передачи товара, подписывает его электронной подписью (ЭП) и отправляет Государственному заказчику.
- Поставщик передает товар по акту приема – передачи товара на бумажном носителе в двух экземплярах.
- Государственный заказчик передает Поставщику подписанный акт приема – передачи товара.
- Государственный заказчик отправляет Поставщику электронное извещение о том, что он получил документ о приемке.
- Государственный заказчик готовит документ о приемке на бумажном носителе, в ЕИС заполняет в передаточном документе раздел «Приемка товаров работ и услуг» и прикладывает к нему скан документа о приемке.
- Государственный заказчик подписывает передаточный документ своей ЭП и отправляет его Поставщику.
- Государственный заказчик публикует документы об исполнении в реестре контрактов.
5.6. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента приемки Государственным заказчиком товара без замечаний Поставщик представляет Государственному заказчику подлинники платежных документов, подтверждающие исполнение обязательств Поставщика по поставке товара:
счет – фактуру;
товарную накладную (код формы▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьпо ОКУД) или УПД, с печатью Поставщика;
товарно-транспортную накладную,
а также:
акт приема – передачи товара, составленный по прилагаемой форме (приложение № 2), подписанный Поставщиком и Государственным заказчиком;
декларацию и (или) сертификат соответствия либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Государственного заказчика с момента, когда Поставщик считается исполнившим свое обязательство по поставке товара в соответствии с пунктом 5.4. Контракта.
5.8. Право собственности на товар переходит к Государственному заказчику с момента поставки товара в соответствии с пунктом 5.4. Контракта.
6. Качество и безопасность, порядок и приемки товара
6.1. Количество, качество, комплектация, технические и функциональные характеристики Товара должны соответствовать требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, и условияи Контракта.
6.2. Товар должен быть поставлен в ассортименте (наименовании), и в объеме (количестве), предусмотренном настоящим контрактом. Товар передается вместе с комплектом сопроводительных документов.
6.3. Остаточный срок годности товара на момент поставки Государственному заказчику должен составлять на день поставки не менее 12 месяцев от общего срока годности, установленного производителем. Поставщик гарантирует качество поставленного товара в период действия гарантийного срока на товар.
6.4. Претензии по качеству продукции принимаются в 30-дневный срок с момента получения товаров, при соблюдении условий хранения, устранение недостатков или замена продукции производится в пределах 30 дней с момента получения заключения о наличии дефектов поставщиком. Замена товара производится Поставщиком за свой счет в установленные сроки.
6.5. «Государственный заказчик» в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от «Поставщика» документов, предусмотренных пунктом 5.2 Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.14 Контракта подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются причины такого отказа. «Государственный закзчик» имеет право частично принять потавленный товар с отражением информации о фактически принятом количестве товара в документе о приемке в единой информационной системе в сфере закупрок. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Государственным заказчиком.
6.6. После устранения недостатков, послуживших основанием для не подписания документа о приемке, «Поставщик» и «Государственный заказчик» подписывают документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 6.5 Контракта.
6.7. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке (передаче) товара считается дата подписания Государственным заказчиком без замечаний акта приема – передачи товара по форме, предусмотренной приложением № 2, в единой информационной системе в сфере закупок , по факту приемки товара.
6.8. Товар, не соответствующий требованиям, предусмотренным Контрактом, приемке не подлежит и считается непоставленным.
6.9. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Государственному заказчику в Месте доставки и включает в себя:
а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Контракту;
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных п. 5.2 Контракта;
в) контроль наличия /отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;
г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается в случае необходимости).
6.10. По факту приемки Товара Поставщик и Государственный заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 2 к Контракту).
6.11. Государственный заказчик имеет право осуществлять выборочную проверку поставляемого Товара, в том числе после приемки Товара.
6.12. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге и не является предметом спора, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в соответствии с техническими требованиями.
6.13. Приемка Товара по количеству и качеству производится Грузополучателем в порядке и сроки, предусмотренные действующими Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7, в части, не противоречащей требованиям действующего законодательства и условиям Контракта.
6.14. Для проверки поставляемого Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части их соответствия условиям контракта Государственный заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза должна быть проведена до подписания документов о приемке товара, независимо проведена экспертиза своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Экспертиза товара может проводиться Государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации, привлеченные Государственным заказчиком на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.
16.15. Срок проведения Государственным заказчиком и (или) независимыми экспертами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, экспертизы поставляемой продукции составляет 5 дней с момента приемки товара.
16.16. Срок оформления результатов проводимой экспертизы составляет 3 (три) дня с момента окончания проведения экспертизы.
16.17. Государственный заказчик и (или) независимые эксперты при проведении эксперизы визуально контролируют качество и комплектность Товара, устанавливают работоспособность и правильность функционирования Товара в действии (функциональный контроль), определяют значения основных эксплуатационных характеристик Товара.
16.18. В случае выявления по результатам экспертизы несоответствия технического состояния Товара условиям Контракта, не препятствующего приемке Товара, в заключении указываются предложения об устранении данных нарушений и срок их устранения.
16.19. При установлении по результатам экспертизы соответствия технического состояния Товара условиям Контракта уполномоченные представители Поставщика и Государственный заказчик приступают к его приему-передаче.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов Государственного заказчика и условиям Контракта.
7.2. Срок замены некачественного товара составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента получения Поставщиком письменного требования Государственного заказчика о замене товара несоответствующего качества. В данный срок входит время, затраченное на транспортировку товара.
7.3. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара наличием копий регистрационных удостоверений, заверенных в установленном законом порядке.
7.4 Расходы, связанные с заменой товара ненадлежащего качества в период срока годности (хранения) товара оплачиваются за счет Поставщика.
8. Ответственность Сторон
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
8.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 .
8.3. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
8.4. В случае просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени.
8.6. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042:
- 1 процент цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
8.7. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8.8. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8.9. Уплата Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Контракту.
8.10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.11. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
9. Расчет и обоснование цены контракта
9.1. Цена контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со с т. 19 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Расчет и обоснование цены контракта с обоснованием применяемого метода расчета цены указаны в приложении № 3 контракта.
10.Обеспечение исполнение обязательств.
10.1. Обеспечение исполнения контракта Поставщика по настоящему Контракту устанавливается в размере ___________________ рублей. Антидемпинговые меры в соответствии со ст. 37 Закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона..
10.2. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее закон).
10.3. На основании ч. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее закон) «Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке». В соответствии с ч. 3 ст. 37 закона «К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке».
10.4. На основании ч. 8 ст. 96 закона положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 закона, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
10.5. На основании ч. 8.1 ст. 96 закона «Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».
10.6. В случае избрания способа обеспечения исполнения Контракта в виде безотзывной независимой гарантии, срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 закона.
10.7. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по Контракту, Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) независимой дней предоставить Государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере, что указаны в Контракте.
10.8. Государственный заказчик возвращает Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
10.9. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных статьей 44 закона случаях для предъявления требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.
В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
10.10. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
10.11. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, Поставщик перечисляет их в размере суммы, указанной в п.10.1 Контракта, на лицевой счёт для учёта операций со средствами, поступающим во временное распоряжение Государственного заказчика по следующим реквизитам:
Получатель платежа – Отделение Оренбург // УФК по Оренбургской области (л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть03)
460026, г. Оренбург, ул.Одесская 142/2
ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, ОКТМО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть01,
БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Казначейский счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ЕКС▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обязательно в поле 22. Указать код нормативного акта 0002, присвоенный Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», возврата или перечисления средств во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета.
10.12. Обеспечение исполнения Контракта путем внесения денежных средств считается предоставленным с момента зачисления средств на расчетный счет Государственного заказчика.
11. Изменение, расторжение Контракта
11.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Контрактом.
11.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях;
а) при снижении цены Контракта без изменения, предусмотренного Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта;
б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество поставляемого Товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Товара исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого Товара;
в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Государственный заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и(или) сроков исполнения Контракта и(или) количества Товара, предусмотренных Контрактом. Сокращение количества Товара при уменьшении цены Контракта в данном случае осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта». Принятие Государственным заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества Товара.
11.3. Все изменения к Контракту действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к Контракту и подписаны Сторонами.
11.4. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями Контракта.
11.5. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поставщиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом:
11.6. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.7. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
11.8. В случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта производятся действия в соответствии с требованиями ст. 95 ФЗ-44.
11.9. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.10. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
11.11. Информация о поставщике, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
11.12. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
11.13. В случае принятия поставщиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта производятся действия в соответствии с требованиями ст. 95 ФЗ-44.
11.14. Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.15. Поставщик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
11.16. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части.
12. Порядок разрешения споров
12.1. Все споры, возникающие из настоящего Контракта, решаются Сторонами в добровольном порядке. При не достижении соглашения Сторон спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Оренбургской области.
12.2. Условия настоящего Контракта могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа, за исключением условий, которые не подлежат изменению в течение срока действия настоящего Контракта.
12.3. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего контракта, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию сторон контракта, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, стороны настоящего контракта будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
13. Форс-мажорные обстоятельства
13.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления, влияющие на возможность исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон.
13.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления, но не позднее 3 (трех) дней после их наступления, известить о них другую Сторону в письменной форме. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.
13.3. По прекращении указанных обстоятельств Сторона должна без промедления, но не позднее 3 (трех) дней после их прекращения, известить об этом другую Сторону в письменной форме.
В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательства по Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, она лишается права ссылаться на такие обстоятельства, а также должна возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением.
13.4. Сторона должна в течение 10 (десяти) дней с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силыпередать другой Стороне документ компетентного органа или организации о наличии и продолжительности обстоятельств непреодолимой силы.
13.5. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения Сторонами обязательств по Контракту отодвигается в пределах текущего финансового года соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
13.6. Если обстоятельств непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Контракта и достижения соответствующей договоренности. Результаты переговоров оформляются двухсторонним актом в произвольной форме, подписанным сторонами.
14. Прочие условия
14.1. В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме.
14.2. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, когда новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности по такому Контракту переходят к новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
14.3. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
14.4. Приложения к Контракту, являющиеся его неотъемлемой частью:
Приложение № 1 – ведомость поставки;
Приложение № 2 – акт приема – передачи товара (форма);
Приложение № 3 – расчет и обоснование цены контракта.
14. Срок действия Контракта
14.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «30» июля 2025 г
15. Юридические адреса, банковские и отгрузочные реквизиты Сторон
Приложение № 1 к Государственному контракту
№ ________________ от « ____» ___________ 20___ г.
ВЕДОМОСТЬ ПОСТАВКИГосударственный заказчик – ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России Поставщик – ____________________________________
№ ________________ от « ____» ___________ 20___ г.
АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ*
по государственному контракту от «____» ___________ 20__г. № ______
г. _______________ «____» ____________________ 20___ г.
(дата составления акта)
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Поставщика, в лице________________________________ (должность, Ф.И.О. представителя), с одной стороны и представитель Государственный заказчик в лице______________________________________, с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:
В соответствии с условиями государственного контракта от __________20___ г. № _____, Поставщик поставил, а Государственный заказчик принял и оприходовал товар, указанный в нижеприведенной таблице:
Согласно требованиям ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проверки соответствия предоставленного Поставщиком товара условиям Контракта Государственным заказчиком проведена экспертиза: товар соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
К настоящему акту прилагаются следующие документы, подтверждающие поставку Товара и соответствие Товара установленным требованиям к качеству:
1. Товарная накладная от « _____» __________ 2025 г. № _____
2. Счет-фактура от « _____» __________ 2025 г. № _____
3. Счет от « _____» __________ 2025 г. № _____
4. Копия Регистрационного удостоверения от «____» _______ 20__г. № _____
5. Копия сертификата соответствия от «____» __________ 20__г. № _________
6. Инструкция по применению на русском языке.
Настоящий Акт составлен и подписан Поставщиком и Государственным заказчиком в двух подлинных экземплярах:
1-й экземпляр – Государственному заказчику,
2-й экземпляр – Поставщику.
* заполняется Грузополучателем.
к государственному контракту№ ________________ от « ____» ___________ 20___ г.
Расчет и обоснование цены контракта.
Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
Ответ на запрос Извещение №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ЗАПРОС:
Настоящим запросом, просим Вас разъяснить установленную информацию об объекте закупки, Извещение №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
В описание объекта закупки в требованиях, предъявляемых к объекту закупки указано:
По позиции № 2 Заказчик установил требование
В качестве действующих веществ содержит: изопропиловый спирт не менее 70% ТМДЭТА не менее 0,05 %, алкилдиметилбензиламмоний хлорид не менее 0,1%, а также функциональные добавки смягчающую кожу.
«Согласно действующего законодательства техническое задание должно быть прописано таким образом, чтобы оно не нарушало положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно п.1.1.5 таблицы 1 приложения № 2 СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, кожные антисептики на основе спирта этилового должны содержать не менее 70% спирта по массе, спирта изопропилового должны содержать не менее 60% спирта по массе и смеси спиртов должны содержать не менее 60% спиртов по массе. В описании объекта закупки чрезмерно детализирован состав действующих средств, выделены конкретные действующие вещества из химических групп, относящихся по типу направленности к группам «Спирты»
Из этого следует, что в описание объекта закупки содержатся характеристики товара, не предусмотренные позицией Каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ), без надлежащего обоснования.
Кроме того, в соответствии ФКР по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в МО (протокол No 4 от 20.11.2014г. профильной комиссии Минздрава России по эпидемиологии), средство может состоять из смеси спиртов ( изопропиловый и пропиловый) либо только изопропиловый спирт, основное требование – содержание спирта не менее 60%.
Вместе с тем, наличие дополнительных веществ, а именно ТМДЭТА и ЧАС увеличивает токсическую нагрузку и не влияет на антимикробные свойства, т.к. смесь не обладает синергическими свойствами и не усиливает воздействие средства на патогенную флору. Для чего заказчику увеличение токсичности препарата, если это не усиливает свойства средства?
Кроме того, Заказчик выделил конкретное вещество из группы ЧАС. При этом В руководстве Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьотсутствуют методы определения наличия в составе дезинфицирующих средств конкретных наименований химических соединений из групп активных веществ (таких как алкилдиметилбензиламмоний хлорид, дидецилдиметиламмоний хлорид, алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорид и т.д.), определяются лишь наличие групп активных действующих веществ (галоидактивные, кислородактивные соединения, альдегиды, четвертичные аммониевые соли (ЧАС),
Лабораторные испытания дезинфицирующих средств проводится в соответствии с методиками, установленными в Руководстве Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть): в данном документе отсутствуют методики определения в составе дезинфицирующих средств конкретных наименований химических соединений дезинфицирующих агентов, относящихся к одной группе и оценка их чувствительности к существующей в ЛПУ микробной флоре, определяются лишь группы активных действующих веществ , указанные в р.4.2 Руководства и их чувствительность к возбудителям инфекций). Заказчик, имея определенное лабораторное оборудование и должную квалификацию, может лишь определить наличие или отсутствие в составе используемых дезинфицирующих средств групп активных действующих веществ и их эффективность в отношении возбудителей инфекций , в том числе внутрибольничных, имеющихся в конкретном ЛПУ ( контроль микробной обсемененности и эффективности дезинфекционной обработки объектов в соответствии с МУК 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть« Методы санитарно-бактериологических исследований объектов окружающей среды, воздуха и контроля стерильности в лечебных организациях», делать выводы о отсутствии (наличии) эффективности дезинфицирующих средств ввиду наличия (отсутствия) в составе дезинфицирующих средств конкретных наименований химических соединений из одной группы АДВ Заказчик делать не может, это не в его компетенции. В соответствии с положениями ст.3577 СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» в целях предупреждения и своевременного выявления резистентных к дезинфицирующим средствам штаммов микроорганизмов Заказчик должен проводить мониторинг устойчивостиэпидемиологически значимых штаммов к применяемым дезинфицирующим средствам и по результатам исследований в соответствии с Руководством Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть) принимать решение о необходимости ротации дезинфицирующего средства (последовательной замены дезинфицирующих средств одной химической группы на дезинфицирующие средства, в составе которых ДВ из другой химической группы) , а не устанавливать требования о наличии (отсутствии) в составе дезинфицирующих средств конкретных наименований химических соединений из одной группы АДВ . Использование тех или иных точных наименований химических соединений в составе дезинфицирующих средств является прерогативой производителя, Заказчик же указывает требования к дезинфицирующим средствам, которыми используемые препараты должны обладать при их использовании в ЛПУ, в том числе должны быть эффективны в отношении устойчивых внутрибольничных инфекций, которые существуют в ЛПУ, и которые Заказчик может указать в аукционной документации. Участник обладает информацией о наличии на рынке значительного количества дезинфицирующих средств, которые польностью отвечают всем требованиям, установленныцм Заказчиком, за исключениям требования о наличии (отсутствии) в составе конкретных наименований химических соединений из одной группы АДВ, которую может предоставить в ходе проведения заседания комиссии по существу.
Требования Заказчика о наличии у средств точных названий химических веществ одной группы и при этом отсутствие в составе других точных названий химических веществ из той же группы, обладающих одинаковыми свойствами, носит избыточный характер и формирует узконаправленных поставщиков, что в свою очередь, по нашему мнению, приводит к ограничению количества участников закупки. При этом, необходимость установления требований наличии у средств точных названий химических веществ одной группы ничем не подтверждена.
В обоснование необходимости использования дополнительных требований к товару, Заказчиком дополнительные требования не обоснованы: в нормативных актах, на которые ссылается Заказчик, возможность установления таких требований не предусмотрена- следовательно, и потребность, на которую ссылается Заказчик, носит условный характер.
Просим внести изменения в описание объекта закупки, а именно исключить ТМДЭТА и алкилдиметилбензиламмоний хлорид, указать следующий состав действующих веществ этиловый спирт не менее 70% или изопропиловый спирт не менее 60% или смесь спиртов не менее 60%.
ОТВЕТ: В связи с тем, что запрос на разъяснение был подан Участником по окончании рабочего времени Заказчика - 06.03.2025 г в 19 часов 29 минут по Оренбургскому времени, то внесение изменений в извещение о закупке не представляется возможным. Так как согласно нормам ФЗ № 44-ФЗ внесение изменений в извещение о проведении электронного аукциона должно быть не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока подачи заявок.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#294301871 |
9 часов
20.03.2025 07.04.2025 |
||
Электронный аукцион
#294312543 |
146 165
|
11 часов
20.03.2025 07.04.2025 |
|
Электронный аукцион
#294909804 |
540 905
|
11 часов
28.03.2025 07.04.2025 |
|
Тендер №295055618
на поставку средства дезинфицирующего
|
Электронный аукцион
#295055618 |
108 840
Обеспечение контракта:
5% |
1 день
31.03.2025 08.04.2025 |
Тендер №295055775
на поставку средства дезинфицирующего
|
Электронный аукцион
#295055775 |
108 840
Обеспечение заявки:
-1 |
1 день
31.03.2025 08.04.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#292452441 |
55 134
|
срок истек
27.02.2025 21.03.2025 |
|
Тендер №292452400
Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость (с результатом)
|
Единственный поставщик
#292452400 |
6 132
|
срок истек
27.02.2025 - |
Электронный аукцион
#292452392 |
64 620
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
27.02.2025 07.03.2025 |
|
Тендер №292452385
Средство дезинфицирующее (с результатом)
|
Единственный поставщик
#292452385 |
6 132
|
срок истек
27.02.2025 - |
Электронный аукцион
#292452344 |
43 202
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
27.02.2025 07.03.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#292452331 |
267 705
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
27.02.2025 10.03.2025 |
|
Тендер №292452314
на поставку реагентов
|
Электронный аукцион
#292452314 |
252 600
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
2 526 |
срок истек
27.02.2025 07.03.2025 |
Электронный аукцион
#292451722 |
186 797
|
срок истек
27.02.2025 20.03.2025 |
|
Запрос котировок
#292451518 |
604 867
|
срок истек
27.02.2025 10.03.2025 |
|
Малая закупка
#292451001 |
1 799
|
срок истек
27.02.2025 28.02.2025 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |