Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров |
Сумма контракта: | 14 763,01 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 13.04.2023 |
Окончание: | 17.04.2023 08:00:00 |
Тендер №: | 243902893 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Омская область / Таврическое |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров
Цена контракта: 14 763,01 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Мыло жидкое Антибактериальный Эффект РОССИЯ 5л | 949.2 | 474.6 | 2 | ШТ |
2 | ДОС- Гель антимикробная активность 1 л, Грасс | 1743 | 174.3 | 10 | ШТ |
3 | Средство для стекол и зеркал | 1207.5 | 120.75 | 10 | ШТ |
4 | Универсальное пенное моющее средство УНИ ПЭТ ТМ ПРОФИТ 5л | 535.5 | 267.75 | 2 | ШТ |
5 | Салфетки хозяйственные микрофибра 30 х 30 | 365.4 | 60.9 | 6 | УПАК |
6 | Мешки для мусора ПНД 30л., 30шт, 30мк | 1086.75 | 72.45 | 15 | РУЛ |
7 | Мешки для мусора ПВД 120л 30шт, 50мк, особопрочные | 4725 | 315 | 15 | РУЛ |
8 | Перчатки «Паклан профешн» с хб напылением прочные | 976.5 | 65.1 | 15 | ПАР |
9 | Перчатки х/б ПВХ 10/6, пара | 189 | 18.9 | 10 | ПАР |
10 | Губка д/посуды Мастер Фреш 95*65*27 5шт. | 798 | 79.8 | 10 | УПАК |
11 | Сменный баллон для автоматического освежителя воздуха Air Wick | 1357.66 | 678.83 | 2 | ШТ |
12 | Средство чистящее универсальное, 480г | 829.5 | 82.95 | 10 | ШТ |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_Тех задание.docx | 18 КБ | 13.04.23 07:52 | Действующая |
Обоснование начальной (максимальной) цены (НМЦК).doc | 32 КБ | 13.04.23 07:52 | Действующая |
Проект Контракта МУДО ТДШИ.doc | 14 КБ | 13.04.23 07:52 | Действующая |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
1. Место поставки товара: Омская область, Таврический район, р.п. Таврическое, ул. Ленина, 69.
Заказчик: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Таврическая Детская Школа Искусств» Омской области.
2. Сроки поставки товара: в течении 10 рабочих дней после заключения контракта.
3. Условия оплаты: Оплата за Товар производится по безналичному расчету путем перечисления ПОКУПАТЕЛЕМ денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки на основании выставленного счета, в течение 10 рабочих дней со дня подписания ПОКУПАТЕЛЕМ документа о приемке.
Перечень требований к потенциальному поставщику товаров:
- Посмотреть таблицу с данными1. Товар должен быть новым, не иметь трещин, деформаций и повреждений.
2. Упаковка должна обеспечивать целостность и сохранность товара от всякого рода повреждений при транспортировке всеми видами транспорта. За повреждение товара при поставке и установке ответственность несет Поставщик.
3. Поставляемый Товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
4. Требования к отгрузке и доставке товара
4.1. Поставщик производит доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу заказчика.
4.2. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов.
4.3. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт.
4.4. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара, подъём на этаж осуществляются силами Поставщика.
4.5. Поставка осуществляется в полном объёме.
Проект_Контракта_МУДО_ТДШИ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}Муниципальный контракт №___
ИКЗ ___________________________________
р.п. Таврическое «___» ________2022 г.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Таврическая Детская Школа Искусств» Омской области, в лице Директора Лазаренко Александры Александровны, действующего на основании Устава в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем ПОСТАВЩИК, в лице _______________, действующего на основании___________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на основании п._ ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
1.1. ПОСТАВЩИК обязуется поставить, а ПОКУПАТЕЛЬ принять и оплатить на условиях настоящего контракта поставку (наименование из спецификации) (далее – Товар), в соответствии со Спецификацией (приложение №1), являющейся неотъемлемой частью контракта.
1.2 Цена контракта составляет ______________________________, в том числе НДС … (без НДС (цена на поставляемые товары не облагается НДС в связи с тем, что Поставщик применяет упрощенную систему налогообложения, на основании п. 2 ст. 346.11 главы 26.2 НК РФ и не является плательщиком НДС). Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.
2.УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ.
2.1. Поставка товара осуществляется ПОСТАВЩИКОМ в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта.
2.2. Датой исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств по поставке считается дата, указанная в накладной о сдаче товара ПОКУПАТЕЛЮ в месте назначения.
2.3. ПОСТАВЩИК производит доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу заказчика. Одновременно с передачей товара ПОСТАВЩИК передает ПОКУПАТЕЛЮ товаросопроводительные документы.
2.4 Место поставки товара: Омская область, Таврический район, р.п. Таврическое, ул. Ленина,69.
3. УСЛОВИЕ ПРИЕМКИ ТОВАРА.
3.1. Принятие товара ПОКУПАТЕЛЕМ осуществляется в день фактической передачи.
3.2. Все претензии по поводу недостатков поставляемого товара, направляются в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих изложенные требования, и рассматриваются ПОСТАВЩИКОМ в течение 3(трех) рабочих дней.
3.3. Обязательство по передаче товара ПОСТАВЩИКОМ и принятию товара ПОКУПАТЕЛЕМ считаются исполненными в момент подписания представителями сторон акта приема-передачи, по форме установленной ПОКУПАТЕЛЕМ.
3.4. ПОСТАВЩИК гарантирует ПОКУПАТЕЛЮ качество товара, указанного в счете ПОСТАВЩИКА. Гарантийный срок, предоставляемый ПОСТАВЩИКОМ, составляет не менее 12 месяцев с даты подписания ПОКУПАТЕЛЕМ товарной накладной, акта приема-передачи и составляет не менее гарантийного срока, установленного производителем (изготовителем) товара, который составляет не менее 12 месяцев с даты подписания ПОКУПАТЕЛЕМ товарной накладной, акта приема-передачи.
3.5. В период гарантийного срока ПОСТАВЩИК обязуется в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления от ПОКУПАТЕЛЯ о недостатках (неисправностях) товара обеспечить приемку товара в городе Омске либо по согласованию с ПОКУПАТЕЛЕМ по месту нахождения ПОКУПАТЕЛЯ.
4. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТА.
4.1. Форма оплаты – безналичный расчет.
4.2. Оплата за Товар производится по безналичному расчету путем перечисления ПОКУПАТЕЛЕМ денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки на основании выставленного счета, в течение 10 рабочих дней со дня подписания ПОКУПАТЕЛЕМ документа о приемке.
4.3 Источник финансирования – внебюджетные средства.
5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА.
5.1. Контракт может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Изменения, расторжение или продление срока действия контракта оформляется письменно дополнительным соглашением, подписываемым сторонами, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Сторона, получившая предложение об изменении или расторжении контракта, обязана дать ответ другой стороне не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения предложения.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
6.1. Право собственности на передаваемый товар возникает у ПОКУПАТЕЛЯ с момента полной оплаты товара.
6.2. ПОКУПАТЕЛЬ не вправе до перехода к нему права собственности отчуждать товар или распоряжаться им иным образом.
6.3. Все споры, возникающие по настоящему контракту, разрешаются в судебном порядке.
6.4. Претензионный порядок разрешения споров обязателен.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность согласно действующему законодательству РФ.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2022 г.
8.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.3 Приложение, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта – спецификация.
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
- Посмотреть таблицу с данными________
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиОбоснование_начальной_(максимальной)_цены_(НМЦК) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 1 к документации
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
на поставку хозяйственных товаров
(указывается предмет муниципального контракта)
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с обоснованием: метод сопоставимых рыночных цен,
наличие информации о рыночной стоимости идентичных
товаров (работ, услуг)
Расчет начальной (максимальной) цены контракта
- Посмотреть таблицу с даннымиДата подготовки обоснования НМЦК:
Контрактный управляющий:
- Посмотреть таблицу с данными«13» апреля 2023 г.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №282917037
Поставка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств
|
Электронный аукцион
#282917037 |
27 576
Обеспечение контракта:
5% |
9 дней
30.10.2024 11.11.2024 |
Тендер №282954470
Поставка дезинфицирующих средств (Реестровый номер 24.0334)
|
Электронный аукцион
#282954470 |
2 360 670
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
23 607 |
6 дней
30.10.2024 08.11.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №243902876
Поставка хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#243902876 |
14 763
|
срок истек
- 17.04.2023 |
Тендер №243902744
Поставка средств дезинфицирующих
|
Анализ цен
#243902744 |
срок истек
- 17.04.2023 |
|
Тендер №243902718
услуга (с результатом)
|
Малая закупка
#243902718 |
21 012
|
срок истек
13.04.2023 17.04.2023 |
Тендер №243902629
хозтовары (с результатом)
|
Малая закупка
#243902629 |
24 244
|
срок истек
13.04.2023 24.03.2023 |
Тендер №243902621
услуга (с результатом)
|
Малая закупка
#243902621 |
35 450
|
срок истек
13.04.2023 10.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#243835301 |
276 267
|
срок истек
- 30.04.2023 |
|
Тендер №243807388
Поставка аптечек автомобильных, огнетушителей ОП-2 (с результатом)
|
Малая закупка
#243807388 |
7 303
|
срок истек
12.04.2023 17.04.2023 |
Электронный аукцион
#243801692 |
78 400
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
12.04.2023 20.04.2023 |
|
Малая закупка
#243799293 |
339 087
|
срок истек
- 14.04.2023 |
|
Тендер №243797574
Выполнение работ по текущему ремонту здания Заказчика (с результатом)
|
Малая закупка
#243797574 |
397 873
|
срок истек
12.04.2023 14.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |